Планирование личного развития педагога на 2015-2020 годы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 54
с углубленным изучением отдельных предметов»
Авиастроительного района
г. Казани







Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
МБОУ «Школа №54»
Алдошиной Натальи Николаевны Николаевны
на 2015 – 2020 г.г.















Визитка учителя
ФИО: Алдошина Наталья Николаевна
Образование: Высшее, 2004 год, Казанский государственный педагогический университет
Специальность: «Педагогика и методика начального образования»
Квалификация: «Учитель начальных классов»
Стаж педагогической работы: (по специальности) 22 года
Сведения о повышении квалификации: ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) Федеральный университет, 2015 год, 72 часа, «Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 024682


Тема: Применение технологии критического мышления
на уроках в начальной школе.

Цель: Изучение и внедрение технологии критического мышления в учебный процесс, повышение качества учебного процесса.
Задачи:
Изучить и применять на практике методы и приемы технологии критического мышления;
Развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;
Повысить качество обучения на основе внедрения технологии критического мышления;

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

Примерный план работы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Этапы и  сроки
Содержание работы
Результаты работы

I. Диагностический
2015 - 2016 год.
1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение темы, целей и задач темы.
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4. Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс.
5. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
6. Курсы повышения  квалификации.
Выступление с сообщением на ШМО (теоретический материал), утверждение плана работы

II. Прогностический
2016-2017 учебный год
1. Определение целей и задач работы по внедрению технологий критического мышления в учебный процесс.
2. Изучение истории технологии критического мышления.
3. Изучение методов и приемов технологии критического мышления.
4. Подбор материалов для уроков.
5. Проведение открытого урока на ШМО.
6. Корректировка работы.
Применение элементов технологии критического мышления на уроках и внеклассных мероприятиях на школьном уровне.

III. Практический
2017-2018 учебный год
1.Внедрение технологий критического мышления в учебный процесс  в соответствии с ФГОС. Открытые уроки на муниципальном уровне.
2. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Обобщение опыта работы на муниципальном уровне (конференции, мастер-классы, педагогические чтения, и.т.д.)

IV. Обобщающий
2018-2019 учебный год
1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы по теме самообразования.
3. Представление материалов.
4.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме «Применение технологий критического мышления на уроках в начальной школе». Подведение итогов.
5.Открытые уроки на республиканском уровне.
6.Участие в районных, республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Открытые уроки (республиканский уровень).

V. Внедренческий
2019-2020 учебный год
1. Систематизация материалов.
2. Использование наработанного опыта в процессе дальнейшей работы.
3. Оформление в виде творческой работы
Публикации материалов на своем сайте и других педагогических сайтах.