Самоанализ (диагностическая карта) учителя за 2015/16 учебный год Юдиной Ольги Анатольевны


Самоанализ (диагностическая карта) учителя
за 2015/16 учебный год
Юдиной Ольги Анатольевны
Предмет: Биология и Химия
Квалификационная категория Высшая
Тема самообразования_ «Дифференцированное обучение и актуализация творческой активности учащихся, профилизация и профориентация на уроках химии и биологии"
1. Динамика учебных достижений обучающихся
№ п\п Критерии Результаты за 2015/16 учебный год Прогноз на 2016/17 учебный год
заполняется при желании
1.1. Качество знаний по предмету (отдельно по классам, среднее значение) Биология
5а - 96%
5б – 90,9%
6а – 100%
6б – 100%
7а – 95,7%
7б – 93,3%
8 – 88,2%
9а – 69,2%
9б - 94,1%
10 – 84,6%
11- 66,7%
  Итого 1 четверть 154 55 78 21       86,4 100,0 73,0
2 четверть 155 58 83 14       91,0 100,0 74,9
3 четверть 156 46 95 15       90,4 100,0 71,9
4 четверть 156 61 84 11       92,9 100,0 76,1
1 полугодие 32 4 19 9       71,9 100,0 60,6
2 полугодие 31 10 10 11       64,5 100,0 65,7
Годовая 187 69 99 19       89,8 100,0 74,4
Итоговая 167 65 90 12       92,8 100,0 76,0
Химия
8- 70,6%
9а – 92,3%
9б- 81,3%
10- 61,5%
11- 58,8%
Итого 1 четверть 48 10 25 13       72,9 100,0 63,9
2 четверть 47 5 26 16       66,0 100,0 58,3
3 четверть 47 2 33 12       74,5 100,0 58,4
4 четверть 47 2 34 11       76,6 100,0 59,0
1 полугодие 32 2 18 12       62,5 100,0 55,8
2 полугодие 31 4 15 12       61,3 100,0 57,8
Годовая 78 11 46 21       73,1 100,0 61,5
Итоговая 76 11 44 21       72,4 100,0 61,5
Основной Государственный Экзамен 8     5 3     0,0 62,5 28,5
1.2 Успеваемость по предмету (отдельно по классам, среднее значение) Биология
5а-100%
5б-100%
6а-100%
6б-100%
7а-100%
7б-100%
8-100%
9а-100%
9б-100%
10-100%
11-100%
Химия
8-100%
9а-100%
9б-100%
10-100%
11-100% 1.3. Качество знаний по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение) 1.4 Успеваемость по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение) 1.5 % выбора предмета на итоговой аттестации 29 учащихся из 48(30- 9кл, 18- 11кл)
60,41% 1.6 Результаты ЕГЭ (максимальный балл, минимальный балл, средний балл)
(после получения результатов заполняет зам.директора по УВР) 1.7. Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость)
(после получения результатов заполняет зам.директора по УВР) 1.8. Применение инновационных технологий (образовательная технология, степень применения, обобщение) 2. Внеурочная деятельность по предмету
№ п\п Критерии Результаты за 2015/16 учебный год Прогноз на 2016/17 учебный год
2.1 Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся) Факультативы по экологии:
«Экология растений»-5-6 кл (5кл-21 уч-ся, 6кл-17 уч-ся)
«Экология животных» - 7-8кл (7кл- 23 уч-ся, 8кл- 18 уч-ся)
«Решение расчетных задач по химии» (9кл - 8 уч-ся)
Занятия по внеурочной деятельности:
«Юный инспектор дорожного движения» (5а,б кл-20 уч-ся)
«Азбука содержания домашних животных» (5а,б кл-18 уч-ся)
Элективные курсы:
«От клетки до человека»
(9кл - 20 уч-ся) 2.2 Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат) 1. В школьном туре Всероссийской олимпиаде школьников по биологии- 19 уч-ся:
Победителей-4;
Призеры-7
2. В школьном туре Всероссийской олимпиаде школьников по химии- 8 уч-ся:
Победителей-1;
Призеры-2
2.3 Участие учащихся в конкурсах, турнирах, проектах, предметных школах (название, уровень, количество участников, результат) 8кл городской конкурс «Юный химик»- 5 учащихся. Результат- участие 2.4 Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат) 2.5 Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся) Поездка в Новый Уренгой на День города-5уч-ся
День национальных культур- Подворье «Молдова»-12 уч-ся
Последний звонок-13 уч-ся
Декада естественно-математических наук
День открытых дверей
«Азбука профессий» родит.собрание -11родителей 3. Методическая работа по предмету
№ п\п Критерии Результаты за 2015/16 учебный год Прогноз на 2016/17 учебный год
3.1 Разработка авторских и рабочих программ (класс, название)
3.2 Разработка дидактического материала (вид материала, класс)
Подборка материалов по реестру затруднений - 9 и 11 класс
Разработка вариантов ОГЭ и ЕГЭ по химии и биологии - 9 и 11 класс
Разработка тестов и контрольных работ по биологии с 5-11класс 3.3 Ведение экспериментальной работы (статус, тематика, результативность) 3.4 Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ) 25% чаще на биологии 3.5 Методическое руководство группой педагогов (уровень, результаты) 3.6 Работа в творческих группах, временных исследовательских коллективах (уровень, тема, результат)Подготовка и участие в пед совете «Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения» .Составление памятки.
3.7 Участие в экспертных, аттестационных, процедурах (уровень, место проведения) 4. Обобщение и распространение педагогического опыта
№ п\п Критерии Результаты за 2015/16 учебный год Прогноз на 2016/17 учебный год
4.1 Открытые уроки (уровень, тема) 9а. Пришелец из космоса. Химия.
7а. Обобщающий урок по теме «Многоклеточные беспозвоночные животные». Биология.
7б. Обобщающий урок по теме «Многоклеточные беспозвоночные животные». Биология.
9б. Метаболизм. Ассимиляция и диссимиляция. Биология 4.2 Мастер-классы (уровень, тема) 4.3 Обобщение опыта (уровень, тема) 4.4 Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема) Подготовка и участие в пед совете по теме 4.5 Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления)
4.7 Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала) Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе (Сертификат № ДБ 083426); Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе (Сертификат № ДБ 083430); Рабочая программа по химии УМК О.С. Габриелян 11 класс (Сертификат № ДБ 083484); Рабочая программа по биологии к УМК авторской программы В.В. Пасечника 5класс ФГОС (Сертификат № ДБ 083457) Тестирование по теме «Анализ воспитательной работы» (Сертификат № ДБ 083442) 5. Повышение квалификации
№ п\п Критерии Результаты за 2015/16 учебный год Прогноз на 2016/17 учебный год
5.1 Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов,
№ полученного документа) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» Сертификат «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной аттестации за курс среднего образования по учебному предмету химии в объеме 48 часов и получила квалификацию «Старший эксперт ЕГЭ»»
25.05.2016
Курсы повышения квалификации 1-2 туры. Государственная политика в области общего образования РФ и ЯНАО. Приоритетные направления государственной политики в области образования ЯНАО 2тур практический-
14-17.03.2016
5.2 Обучение в ВУЗе, аспирантуре (форма, год обучения) 5.3 Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название) 1.Курс семинаров по химии «Окислительно-восстановительные реакции с участием органических веществ» 5 семинаров МАОУ СОШ №4 Борисова Снежана Петровна
2.Мастер-классы исследовательской работе по биологии 3 семинара МАОУ СШ «Земля Родная» Кляткевич Рита Геннадьевна
3.Городской конкурс Педагогического мастерства-2016 5.4 Самообразование (изученные материалы) Дифференцированное обучение и актуализация творческой активности учащихся, профилизация и профориентация на уроках химии и биологии 6. Участие в профессиональных конкурсах
№ п\п Критерии Результаты за 2015/16 учебный год Прогноз на 2016/17учебный год
6.1 Уровень конкурса, название, результат 7. Работа в учебном кабинете
№ п\п Критерии Результаты за 2015/16 учебный год Прогноз на 2016/17 учебный год
7.1 Оборудование учебного кабинета Озеленение. Подготовка стендов по ГИА и уголка техники безопасности. 7.2 Проведение текущих ремонтных работ Каковы Ваши педагогические удачи в работе в этом году?______________________________________________________________
Каковы Ваши планы по работе в следующем учебном году? _____________________________________________________________
Каковы Ваши предложения в общешкольный план работы?______________________________________________________________
Подпись учителя:
___________________________ Подпись директора
______________________