Творческая проектная работа объединения Занимательная лингвистика 2 Б класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БУТУРЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
БУТУРЛИНОВСОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛ.
Г. Бутурлиновка, ул. Дорожная,71
Творческая проектная работа
объединения
«Занимательная лингвистика»
И в шутку, и всерьез…
проект выполнили обучающиеся 2 «Б» класса
под руководством
учителя начальных классов
Высшей квалификационной категории
Гаран Веры Ивановны
г. Бутурлиновка
2016г.
Паспорт проекта
Состав проектной группы: обучающиеся 2 «Б» класса.
Тема проекта: «И в шутку и всерьёз».
Тип проекта:
- по доминирующей деятельности учащихся: исследовательский, творческий;
- по количеству учащихся: групповой;
- по срокам исполнения: кратковременный.

Цель: придумать или найти занимательные задания по русскому языку.
Задачи:
- активизировать познавательный интерес учащихся, увлечь предметом с помощью занимательных заданий по русскому языку;
- развивать навыки самостоятельной работы с книгой, справочной литературой, ресурсами Интернета и умение отбирать занимательный материал по предмету;
- развитие умения взаимодействовать в группе (распределять обязанности, составлять план совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); - развивать умения использовать знаково-символические средства при выполнении заданий, создавать и преобразовывать модели; строить сообщение в устной форме, слушать собеседника;
- воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственным, так и чужим).
Проблемный вопрос.
Могут ли занимательные задания помочь в изучении русского языка?
Актуальность.
Не секрет, что очень часто дети боятся и не любят русский язык. Эти отрицательные эмоции являются плохими помощниками при изучении русского языка. Поэтому перед учителем стоит очень важная задача – заинтересовать учеников, вызвать у них положительную мотивацию к изучению предмета. Достичь этого можно с помощью занимательных заданий, которые создают радостное рабочее настроение, помогают сделать учебный материал увлекательным и облегчают процесс усвоения знаний. 
Предполагаемый продукт проекта.
Кубики с занимательными материалами по русскому языку.
«Шкатулка ребусов»
Этапы работы над проектом:
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся
Подготовительный
- погружает в проект, старается заинтересовать проблемой (предлагает выполнить занимательные задания по русскому языку, задаёт проблемный вопрос);
- помогает учащимся определить тему проекта и сформулировать цель. - выполняли занимательные задания на занятиях объединения;
- осознали проблемную ситуацию;
- определили тему проекта;
- сформулировали цель.
Проектировочный
- предлагает выбрать форму представления результатов работы;
- знакомит с критериями оценки результатов;
- наблюдает за ходом распределения на группы, за работой внутри групп, помогает тем, кому нужна помощь. - задали возникшие вопросы по форме представления и по критериям оценки результатов;
- разделились на группы (три), распределили обязанности внутри групп;
- спланировали работу внутри групп.
3. Практический
- консультирует;
- наблюдает за ходом выполнения проекта;
- координирует действия участников проекта;
- поддерживает и помогает тем, кому нужна помощь;
- искали нужный материал в книгах, справочной литературе, в Интернете;
- выбирали нужную информацию;
- составляли занимательные задания;
- оформляли собранные материалы (в электронном или рукописном варианте);
- готовили презентации своих работ.
4. Заключительный - консультирует, ведёт процесс защиты проекта;
- выступает участником коллективной и индивидуальной оценочной деятельности. - представляли результаты работы;
- участвовали в коллективном обсуждении и оценке результатов;
- оценивали достижение поставленных целей.
5. Рефлексия - организует проведение самооценки. - осуществляли устную самооценку, анализировали возникшие трудности.

Приложение.
4898688991-37528588900
1360712926352-29337002926080