Выпускной в начальной школе

Праздник "Прощание с начальной школой"

У. Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей,
Всех знакомых незнакомых
И серьёзных и весёлых.
Наш 4 дружный класс
Пригласил на праздник вас.
Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз.
Сегодня репетиция - окончен 4 класс.

У. В нашем классе есть мальчишки и девчонка
На все руки мастера
На них я с восхищением гляжу,
Пару слов о них сейчас скажу.
Умны, талантливы, красивы
Умеют цели добиваться
Всегда добры и веселы...
Впрочем, они себя представят сами!
Встречайте! Выпускники начальной школы!!!

Выход ребят под мелодию «Маленькая страна»

П. 1.А вот и мы цветов не надо
К. 2. весёлый нрав, искристый добрый смех
А. 3. улыбка светлая
все: бесплатно!
П. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
К. добрый день, дорогие друзья
А. хотим представить мы себя
все: 4 наш класс зовут
П. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
К. нам 10 лет – и это много
А. к учёбе мы относимся все строго
П. много чем мы увлекаемся
К. любим книги, жизнь, цветы
А. уважаем позитив, много смеха и актив
П. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
К. И, конечно же, сегодня мы немного волнуемся!


Исполняется песня на мелодию « Весёлый сосед»:
1. Как же нам не волноваться, День сегодня не простой. Сколько лет мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас примет 5 класс. Как учиться каждый сможет, Что получится у нас.
2. Как же нам не веселиться: День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас. И девчонка, и мальчишки – Неразлучные друзья. Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья!

У. За время учебы в школе вам предстоит написать целую книгу, а за эти четыре года мы набрали материала на хороший журнал с названием "Начальная школа".
Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников.
2. (на мотив песни «Бабушка рядышком с дедушкой»)

1.Праздник, праздник празднуем семьёй, праздник, праздник, праздник выпускной. В классе вашем нынче суета, крики, шум у нас и всюду красота! Припев: Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят. Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят.
2. Повзрослели Ваши малыши, и теперь они – выпускники. Посмотрите, здесь они сидят, не кричат они и, вроде, не шалят!
Припев: тот же. сели 1. За мамину руку надёжно держась, Тогда вы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. И открывал его школьный звонок! 2. Вспомните, как первый раз В классе вы сидели, И как на учительницу Мальчики глядели. 3. А как вы учительнице Хором отвечали? Даже парты вы свои Путали в начале!!! 4.Вспомните, как палочки Трудные писали. На Восьмое марта Вазу рисовали! 5. Клеили, лепили, Песни распевали. Как решать задачи, Вы не понимали! 6. А теперь вы взрослые, Вон уже какие! Девочка - прекрасная, Мальчики – лихие! 7. Мы совсем без зависти, Всех вас поздравляем. В пятый класс достойными Перейти желаем!
У. Это было так давно, что просто не верится, что все мы были неумейками. Впереди было много новых уроков, неизведанных тайн и открытий, побед и поражений. Сегодняшний парад наук перед вами пройдет как один школьный день ученика начальной школы, а вместо перемен мы предложим вашему вниманию смешные случаи из школьной жизни.

Пришлось нам в школе изучать различные предметы. И мы хотим вам рассказать сейчас как раз об этом.

У. - Этот урок почти каждый день стоял первым в расписании встали с папками

П. Математика – наука очень сложная :
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.

К. На математике быстрей
Решать задачу надо.
Какое действие главней –
Узнать попробуй сразу!
А. Математика - предмет Очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры. Математика у нас Это просто высший класс!
П. Я примеры напишу, Цифры столбиком сложу, Все помножу, поделю, Треугольник начерчу. Что за наслаждение - Это уравнение!
У. - Смешные случаи с уроков математики садятся за парты У. Начнем с устного счёта. Ксюша, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег? Ксюша. Как и прежде, 100 рублей. У. Да ты просто не знаешь математики! Ксюша. Нет; это вы не знаете моего брата.
У. Павел, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей значит... Павел. Значит, я надел, чужие штаны!
У. Сейчас будем решать задачу. Алексей, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника. Алексей. Мне очень жаль, но я её тоже не помню.
сидя поют песню
3. Песня «Голубой вагон»

1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.

Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому – каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто – нибудь ответ.

2.У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.

Припев:
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.

У. – Урок русского языка встают с папками

П. Я живу в России, и русский – мой язык!
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
К. Грамматика, грамматика - Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берёшь с тревогой ты.
А. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Знать ты должен падежи, Знаки препинания. Выше голову держи В час запоминания.

П.Чудесный выдался денёк, А я учу предлоги Я должен твёрдо знать урок: У нас учитель строгий!
К. И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит - "по"? Что значит - "за"? И "за" и "по" - предлоги
А. А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги?

П. Безударные где буквы?
Мы над ними извелись!
А спряжение глаголов? –
Ты ночами мне не снись!

К. А разборов сколько?
Их всех не сосчитать!
Очень, очень сложно
Русский знать на « Пять»! садятся за парты

У. А какие сочинения писали наши ребята. Послушаем победителя конкурса Багаева Алексея в номинации «Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях»
Сочинение « Я у бабушки в гостях»
Лёша развернул тетрадь,
-Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое - «Я у бабушки в гостях»
Напишу одной ногою,
Для меня это пустяк.
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот в этот раз:
Я писать, намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Лёша:
«Я пришёл – её нет дома»

У. – Смешные случаи с уроков русского языка
У. Павел, признайся честно, кто пиcaл сочинение? Павел. Честное слово не знаю, я рано лёг спать.
У. А теперь грамматическое задание. Ксюша, составь предложение с предлогом "на". Ксюша. Корова залезла на дерево. У. Зачем? Ксюша. Чтобы был предлог "На".
4. (на мотив песни «Чунга – чанга»)

1. На уроке снова я сижу
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

2. Надоело буквы мне писать Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу Всё стучу.
Орфограммы, правила учу Но не хочу.

Припев: Тот же
У. Урок литературного чтения встают с папками
П. Чтоб нести в народ культуру, Надо знать литературу. Книги мудрые читать, Мир духовный развивать! Мир классиков и критики Для нас мы открываем. И в сочинениях наших Чувства выражаем!

К. Хоть чтение давалось нам с трудом,
Но мы покажем всем потом!
Мы даже Льва Толстого прочитали
Про Достоевского, конечно же, узнали!


А. По 20 страниц стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с котом учёным,
Сражался вместе с Черномором.


У. – Смешные случаи с уроков литературного чтения садятся за парты

У. Павлик, ты мешаешь всему классу. Читай про себя. Ученик. Но тут про меня ничeгo не написано.
У. Домашнее задание будет пересказывать Ксения. Ксения молчит. У. Я тебя слушаю. Ксения. Как это? Я ведь ничего не говорю.
5. Песня « Как львёнок и черепаха пели песенку»

1. Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.

2. Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать
Ну а я всё сижу
И в учебник всё гляжу!

3. Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.






У. Уж будильник час звенит –
Вася наш ещё храпит.
Уж урок начался в классе,
Но в кровати ещё Вася.

Нам фантазию, смекалку
Срочно нужно развивать
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.

- Иногда у нас бывало и так! встают

6. К/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

У. Следующий урок окружающий мир.. берут папки
П. Природоведение учило нас Любить и наблюдать природу, Не обижать зверей и птиц, Беречь и лес, и воду. Этот предмет ужасно важный. Это понимает каждый.
К. Изучаем всё подряд: Человека и котят, И цветочки, и травинки, Стебли, пестики, тычинки. У людей с природой связан Каждый шаг и каждый миг. Знать природу обязан Каждый в мире ученик!

А. Чтобы видеть, есть глаза, В них порой блеснет слеза. Есть характер, кожа, волос, Нервы, чувства, сон и голос. Чтобы слушать - уши есть, Лишь бы доброй стала весть
П. Есть скелет, желудок, мозг, Место мягкое для розг! Память есть и аппетит, Мысль, что молнией летит Заложила в нас природа Всё для развития народа
У. – Смешные случаи с уроков окружающего мира садятся за парты
П. Учитель. Какие вещества не растворяются в воде? Ученик. Рыбы.
К. Учитель. Какие зубы растут последними? Ученик. Золотые или металлокерамические.
Учитель. Кого называют царем зверей? Ученик. Директора зоопарка.
У. – Что, Алёша, нам расскажешь про леса дремучие?
Ученик. – В них, наверно, дремлют сладко храпуны могучие.
К. У. – Почему, скажи, кукушка за птенцами не следит?
Ученик. – Ей же некогда бедняжке, - на часах она сидит!
У. – Аист в Африку на зиму улететь спешит скорей,
Ученик. – Негры тоже ведь желают завести себе детей!
Следующий урок был либо первым, либо нулевым встают с папками
К. Все знают: в наш учёный век Любой культурный человек Иностранный должен знать, Без перевода понимать! И от Канады до Тасмании Сократится расстояние, Если будешь ты знаком С иностранным языком!
А. В зоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьянка, значит monkey.
П. Хоть ты в Африке и не был, Всё равно полезно знать, Что верблюда словом "camel" По-английски надо звать.
К. Ковыляет утка так, Словно тянет тяжкий груз. По-английски утка - duck, Ну а гусь, и вовсе - goose.
А. Довелось однажды мне Покататься на слоне. У слона спина сильна, Elephant зовут слона. У. Вот и последний сегодня урок. Его ждут с нетерпением все. Игры, соревнованья, кросс, прыжки, отжимания, эстафеты. Вы узнали? Это

7. На мотив песни "Крылатые качели". 1. В юном месяце апреле во дворе растаял снег. И учитель физкультуры Выгоняет на пробег. С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то, И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев. Стремясь к заветной цели, Не ведая преград, Бегут, несутся дети, Уже почти летят! (2 раза)
П. Каждый чемпионом хочет быть Быстрым, сильным, ловким. Вам пятерку получить Помогут тренировки.
К. Прыгать, бегать и метать - Здесь нужна сноровка. Должен с мячиком играть Каждый очень ловко!
У. Мы все вместе прожили один школьный день ученика начальной школы.
8. (Из к\ф "Крошка Енот" "От улыбки...")
1. Вот еще закончен школьный день И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать лень, Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев: Будут снова нас учить Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка начинается река. Ну, а школьник начинается со школы. садятся
У. Мы вспомнили самые главные школьные науки. А что творилось дома после школы каждый день? Об этом следующий сюжет.
* * *
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике? Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь Светлана Николаевна на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал. * * * Мама. Доченька! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делала? Дочь. Как это - ничего не делала?! А Пашку и Лёшку кто толкал?
* * * Сын. Мам, сегодня Светлана Николаевна рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это? Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.
встают с папками
П. – Вот такие мы все разные.
К. – Весёлые и задорные
А. – Послушные и не очень
П. – Но всем нам интересно учиться.


К. Все знанья пригодятся нам,
Кто захотел учиться.
Они останутся у нас
Всё в жизни пригодиться.

А. Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шёл! П. Валентина Антоновна!
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слёз
Не знаем, где берёте силы
Тянуть такой тяжёлый воз!


К. Спасибо Вам, Надежда Фёдоровна!
Душой болеть за всё на свете
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.

Лилия Николаевна!
А. Ребята также поняли, что с песней На свете жить намного интересней! Они не только пели, танцевали - Здесь музыкальный вкус им прививали! Учительнице пения от нас Сказать спасибо хочется сейчас!
П. - Мы благодарим Александра Юрьевича и Людмилу Павловну за преподавание физкультуры в нашем классе!
Нам мороз не страшен, Не страшна жара, Не нужны лекарства, Леченье, доктора. Будем мы сильнее И смелее всех, В трудных состязаньях Ждет нас всех успех!!!
К. Светлана Владимировна!
Спасибо за то, что отдали Вы нам много сил
За то, что приветливо Вы нас встречали
И научили любить школьный мир


А. На прививки и уколы
К вам ходила детвора
И на ФАПе нас встречала
Галина Николаевна и Юлия Викторовна всегда.
Спасибо Вам!..



П. Психолог школьный детям помогает Понять себя, проблемы разбирает, Все наши тайны держите в секрете В своем уютном, добром кабинете. Андрей Васильевич, спасибо Вам!...

А. Лидия Игоревна!
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы делали с нами уроки. А особенно здорово было играть на продлёнке. Спасибо Вам.


К. Наталья Артуровна!
Вы заботились о нас Все наши проведенные здесь годы. Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз, Что видел непорядки и невзгоды!..
П. Уважаемым поварам шлем мы привет! От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет!
Спасибо за то, что вкусно кормили нас!
Мы очень хотим дружить с вами до 11 класса!..


К. Мы говорим спасибо всем тем, кто все 4 года создавал в школе уют и поддерживал чистоту, делал для нас ремонт и подавал звонки. Мы благодарим Вас за ваш труд!.. садятся

У. Сегодня я хочу познакомить вас с человеком, который будет помогать вам во всёмВ учёбе, в труде, в дружбе Это Елена Ивановна, ваш новый классный руководитель. Это с ней вы будете делить и радости, и печали (а их будет, я точно знаю, ооочень мало). Я просто уверена, что вы подружитесь, полюбите её и будете так же помогать ей, как помогали мне.
Елена Ивановна, слово вам.

У. Слово для поздравления предоставляется директору школы Корчагиной Валентине Антоновне

встают
поздравляют первую учительницу

Дни школьной жизни – радость удивления
Им нет цены и опыт их велик
Они – исток, начало становленья
Твоей судьбы грядущей, ученик!

Шагай верёд дорогою рассветной!
И знай, что вслед печали не тая
Глядит с улыбкой и надеждой светлой
Учительница первая моя!

Мы говорим спасибо ей большое
За то, что нас по жизни повела
За то, что нас любила всей душою,
За то, что знанья первые дала!


Как найти слова достойные
Как сказать без лишних фраз
Что мы очень благодарны Вам,
Что мы очень любим Вас! садятся

У. Разрешите после таких душевных тёплых строк, сказать мне несколько слов
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МОЁ


У. Основа основ - родительский дом,
В семейном кругу мы с вами растём.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ - родительский дом. Встают с папками


П. – Наш класс – семья большая; родители и дети.
К. – 4 года нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители.
А. – Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

П. Только знают ли наши родители
Как непросто нам каждый день
Заниматься уроками разными
Прогоняя, прочь свою лень.

К. А потом ещё петь, рисовать
Бегать, прыгать и танцевать?
Но ведь нужно ещё гулять
И в компьютер чуть – чуть поиграть.

А. Хорошо бы нашим родителям
Предложить в те кружки записаться
Только жалко нам наших родителей –
Не смогут так каждый день заниматься.


П. Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.

К. Но признаемся с сожалением:
Бывали, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.

А. Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» -
Он вас успокоит. Отдать «Ревит» и сесть


У. Слово предоставляется родителям.


У. – Внимание! Наступает торжественный момент.
Переходя в 5 класс, мы, по традиции, должны дать «клятву пятиклассника». Встают без папок
Клятва пятиклассника
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. Клянусь!
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянёмся! - Клянёмся! - Клянёмся!

У. Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу разрешенья документ этот вам зачитать.




П Р И К А З.

Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать - тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами - дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходят
в пятый класс. Берут папки

П. Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
К. Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
А. Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс.
П. Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!


К. Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"

Поставить экран

У. Ну что ж, друзья, проститься надо
С четвёртым классом дорогим,
Ведь все, наверно, будут рады
Пятиклассникам таким.

У. И прежде чем спеть финальную песню, я предлагаю посмотреть ролик. Я вам хочу показать, какие вы были и какие стали Диски с этим роликом я вам дарю.
Ролик !!!

9. Песня «Круто ты попал»

1. В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября. И взрослеть мы начинали по страничкам букваря. Буквы, палочки, крючочки – это было так давно. С младшей школой расстаемся, но настроенье наше – во! Ждут нас физика, история, ботаника и труд. А старанье и терпенье нам всегда помогут тут. По ступенькам выше, выше, и в 11 класс. Обещаем: все услышат в скором времени о нас
Припев:
Круто! Мы идем в 5 класс, и для нас Целый мир открыт впереди. Знаем, нелегко стать звездой, но с тобой Скоро этот мир удивим.
2. До свидания, учитель, до свиданья, милый класс. С вами просто расстаёмся, не прощаемся сейчас. Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить. Все, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть. Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас: переходите вместе с нами в 5 класс. Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я пропал, и ты пропал.

Право первыми покинуть праздник предоставляется пятиклассникам!








13 PAGE \* MERGEFORMAT 141915




15