ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВЫПУСКНОМУ ВЕЧЕРУ В 4 КЛАССЕ


«Прощание с начальной школой».
 
Почему сегодня все мы,
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье
Приближения весны?
 
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня майский день.
Дома нам не усидеть.
 
Потому что к нам весной,
Пришёл праздник - выпускной.
Ариша, выпускной - что это значит?
Откуда нас выпускают? И куда?
Объясняю:Это праздник выпускной
Необычный весь такой:
Мамы плачут все в сторонке,
Папы улыбаются-
Не поймут, заботы с нами кончились,
Иль только начинаются.
Понятно?
Нет.
Объясняю подробней: выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Ой, как здорово!
Ой, как плохо!
Обещаем, что не будем мы реветь.
Ну, давайте, начинаем песню петь.
 (песня из КВН)
Снова в нашем классе
В нашем классе нет пустого места.
Это значит, праздник
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно
Это, значит праздник,
В нашем классе праздник выпускной.
Четыре года мы учились
Очень с вами подружились
А теперь учитель наш
Принимает первый класс.
Мы смеялись, улыбались
Мы сердились, даже дрались
И теперь про все, про это
Мы подарим вам кассету.
А если в доме света нету...
Не посмотришь ты кассету.
А при случае таком
Мы подарим вам альбом.
Внимание! Внимание!
Сегодня и сейчас
Только один раз
Только для вас
Состоится презентация единственного и неповторимого
Дикого, но симпатичного,
Самого умного,
Самого дружного...
Все: 4 класса.
А что же такое начальная школа?
-это 750 дней учебы и 480 дней каникул;
-это 3120 уроков и 2000 переменок;
За время учебы в начальной школе
-мы услышали 6230 звонков
-изучили 12 предметов
-прочитали или хотя бы пролистали по 20 учебников
-Исписали от корки до корки 95 дневников
-износили 95 портфелей
Каков он, выпускник 4 класса, 2015 года выпуска?
Средний возраст 10 лет
Средний рост 140 см
Средний вес 34 кг 300 г
Его любимые предметы: математика, русский язык, физкультура
Его нелюбимые предметы: математика, русский язык, англ. язык
Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
 
Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
 
Самый сложный первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!
 
На мотив «Кадрили»
Давным – давно когда – то
Снежана, Миша, Саша,
Алёна и Катюша
Шли молча в 1 класс.
Слезами обливались, платками утирались,
За пап и мам цеплялись и плакали «Назад»
Припев:
Ах, 1 класс, ах 1 класс,
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине и труду.
Без сил сейчас я упаду.
 ( Фильм 1 Это - МЫ)
Ведущий

Сейчас смешно вспоминать, как трудно давались первые палочки и овалы. Сколько было трудных, сколько слёз и неподдельной радости, если получалось!
( Слайд из 1 класса Алена охает…)

Сценка «Первое задание»
Мы теперь - ученики, нам не до гуляния.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!»
Но противные крючки с острыми носами
У меня из – под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки – не читаем.
Три часа сидим, сидим – плавно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!
И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем!
 
Ведущий:

Да, трудно доставались палочки, крючки! Часто вместо них получались загогулины. Как это было.

Сценка «Загогулина»
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей, чаще пастой капай…»
 
- Боже мой, неужто ей, довожусь я папой?
 
Ведущий:

Но не только успехи в учении были важными. Иногда наступали и другие значительные события.

(кадры презентации)
Первый год нас многому научил, мы ощутили себя взрослыми
Еще 4 года назад, всего лишь каких-то 4 года назад мы и понятия не имели ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ШКОЛА?
А теперь?
А теперь мы точно знаем, правда, каждый по-своему…
(Слайды с собственными афоризмами)
Школа –это (слайды презентации)
А все вместе мы думаем, что школа – это….
Песня на мелодию «Коммунальная квартира»
Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил
Вот такая она ШКОЛА!
1 класс наш, до свиданья!
Попрощаемся с тобой.
Все мальчишки и девчонки
Переходят во второй!

( СЛАЙД с надписью «2 класс»)
 
Ведущий:
Школа – это целый мир.
Огромный, увлекательный, часто непонятный.
 
- Кто приходит в школу просто в гости
Тот, наверное, и не поймёт.
Целый класс мальчишек и девчонок:
Тот смеётся, шутит тот, а тот поёт.
 
Тот бежит, а этот смотрит косо.
Там драчун уж затевает бой.
И вопросы – тысячи вопросов…
И к учителю бегут гурьбой.
Он поможет, он подскажет,
Он решит проблемы все.
Строг бывает, но мы знаем точно,
Что не бросит нас в беде.
 
Иногда расшалятся мальчишки.
Столько шума, крика, толкотни…
В класс войдёт учитель, словно мышки
Разбегутся по местам они.
 
Мальчишек вы не обижайте.
Ведь наша жизнь и так сложна.
С улыбками всегда встречайте –
Поддержка часто нам нужна.
 
Мальчишеские страдания на мотив «Вот кто-то с горочки спустился»

Вот кто-то с горочки спустился –
Опять учитель мой идёт.
А я б сквозь землю провалился –
Ведь наказанье меня ждёт.
 
Принёс сегодня домой двойку,
Ну что с того, что не учил.
Ведь я за всё это сегодня
Достаточно уж получил.
 
Ругали меня мама с папой,
И дед с бабулей тут как тут.
Вот наказание какое –
Великих дел от меня все ждут.

Скрывать не стану, я не гений.
Скрывать не стану, что ленюсь.
Но надоели наказанья,
Наверное, всё – я изменюсь.
 
Ведущий:
Кто сказал, что школа – это только уроки? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.
 
Конечно, важно знать науки.
Мы изучали их без скуки.
Но без отдыха, друзья,
Жить не мог 2 «А».
 
Перемена! Перемена!
2 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может Кирилл, Михаил и Карен
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену мы отдыхали!
 
Частушки (мальчики)
Кто сказал, что я горланю?
Кто сказал, что я кричу?
Своего соседа Димку
Новой песенке учу.
 
Была в школе тишина.
Сменилась грохотом она.
Мы вроде громко не кричали.
Почему цветы упали?
  
Мы кричим, визжим, стучим.
В классе напряжение.
И всему тому виной –
Высокое давление.
 
Мы немножко пошумели –
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали – тишина.
В школе треснула стена.
 
Мы частушки вам пропели,
Просто, без стеснения.
А кого мы тут задели –
Просим извинения.
 
Учитель:
А вы знаете, что самое главное в школе?
-Он бывает длинным и коротким,
сложным и тревожным,
но всегда от звонка до звонка.
К нему готовятся, его отвечают
На него спешат и с него убегают.
Что это? (урок)
Какое короткое, но емкое слово.
А что об уроке говорят сами ребята:
(презентация)
На уроках прошла большая часть нашей школьной жизни. И она была примерно такой
Песня « Мама не виноватая я»
В понедельник я опять - здорово живешь,
Получить хотела «5» - ну ты блин даешь,
Получила только «2» - и опять ревешь.
Англичанка не права – эту не проймешь
А во вторник посмотри - нечего сказать,
Получила только три- не ужель опять?
Хоть ответила на 5 –хватит сочинять.
Придираются опять - лучше промолчать
А не зря ли я дала обещание учить?
Мама, знаешь, невиноватая я,
Ну не виноватая я,
Что осталась я така необразованная!
Заглянем на наши уроки….
-Начнем с устного счета. Дима, у тебя есть 100 рублей и ты попросишь еще 100 рублей у своего брата. Сколько у тебя будет денег?
–Как и прежде, 100 рублей.
–Да ты просто не знаешь математики!
-Нет, проста вы не знаете моего брата!
-Игорь, признайся, кто тебе писал домашнее сочинение?
-Честное слово, не знаю: я вчера рано лег спать.
-Назови 6 животных, которые живут в Арктике.
-2 тюленя и 4 белых медведя.
-Максим, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…
-Значит, я надел чужие брюки!
-Болтаешь на уроках?
-Нет
-Списываешь?
-Да что Вы!
Дерешься?
-Никогда!
-Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?
-Вру часто!
Учитель поставил кляксу в журнал.
- Вот бы на мою двойку!
- Вот бы на мою двойку!
-Ой, только бы не на мою троечку!
Именно во втором классе мы узнали точно:
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОЦЕНКА? (презентация)
Очень важна, как работы итог,
И без нее не возможен урок,
Она все ошибки твои замечает
Радовать может, а порой огорчает
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
А какие вы получали оценки за эти четыре года? (ответы детей) Тройки Двойки Четверки Единицы пятерки
А еще бывают вот такие оценки:
Сценка: «Несправедливые оценки»
У тебя какие отметки?
Несправедливые.
Это почему же?
Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...
Если все знал, за что двойку то получил?
Так я вопросы знал..., а ответов не знал.
Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!
Да, доказать трудно.
В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.
А тут за что?
За знаки препинания!
Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
Ставить то умею, только не знаю куда!
Так ты, наверное, правил не знаешь?
Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Конечно. Я математику люблю.
Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
А что она потерялась? Я не брал.
Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?
Потому что глаза находятся впереди ушей.
Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
А наши родители хотели других оценок и вот что порой получалось… Сценка « Разнообразие»
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама : « Что за безобразие?!»
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принес «разнообразие»
Она опять кричала « Безобразие!»
А к 3 классу мы уже и жить не могли без своих одноклассников.
А кто это?
Вот что по этому поводу думаем мы сами…
Одноклассник-это еще и надежный щит, которым можно прикрыться если что…
О друзьях своих расскажем,
И друзей своих покажем!
Сценка « МОЙ ДРУГ»
Сын: Мама, я привел к нам Гену.
Вот он, чуточку смущен. Мама, он необыкновенный
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья!
Мама: Чем он необыкновенный?
Сын: Хуже учится, чем я!
Да, в школе рождается настоящая мужская дружба.
-Я стукнул Мишку по плечу,
Что с ним мне интересно
-В ответ ему: « Привет, молчун!»
Слегка портфелем треснул.
-А я ему - щелчок по лбу,
Что, мол, сегодня я приду.
- Я сдачи дал поспешно,
Мол, приходи, конечно.
-У Мишки видели синяк?
Так это дружбы верный знак.
-А у меня две шишки-
Подарочек от Мишки
Вместе: Мы не девчонки: « сю-сю-сю»,
Не ходим парой чинно,
Уж, если дружим, так во всю.
Сурово! КАК МУЖЧИНЫ!
А одноклассницы!!! Нам без них не прожить….
«Перед контрольной»
Сказал я Алене: Послушай, Алена,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?»
Алена рукой у виска повертела,
Но все же сказала: « А мне что за дело?»
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!»
И сунула мне на контрольной задачу.
… Полезно бывает в какой –то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
У: Не все и не всегда бывают довольны школьными правилами, законами, требованиями. Иногда так хочется поворчать.
А это мы научились делать уже к 3 классу.
 Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?
 
Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?
 
Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!
 
А скажите, неужели
Не прожил бы, в самом деле
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?
 
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей?
Изобрёл учителей?
 
Вы, друзья, зря не ворчите!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли
Какими мы сначала были.
 
Весь наш класс умён и дружен,
Не знаем, что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.
 
И мы напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
(Выходят дети в руках с учебником, про который рассказывают)
 
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но пока не все мы.
 
Предметы многому учили:
Уроки чтенья – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
 
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.
 
На уроке природоведенья
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
И всех зверей оберегать.
Беречь и лес и воду.
 
Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.
 
 
На физкультуре бегаем и скачем.
Не плачем, если упадём.
Мы тренируем мышцы, силу воли.
И в зал мы с удовольствием идём.
 
-Разве можем мы сказать,
Что лучше ничего не знать? (Нет)
 
-А школа лишь приносит нам
Слёзы, шум, усталость, гам? (Нет)
 
-Может быть на всей планете
Объявить указ, чтоб дети
В школы больше не ходили
И уроков не учили? (Нет)
 
-Может быть для всех тогда
Школы новые открыть.
Парты новые купить,
Компьютер каждому поставить.
Программы новые издать,
Создать такие всем условья,
Чтоб все учились лишь на пять? (Да)
 
 
Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры.
Посчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.
 
Первый год, второй и третий
Очень быстро пролетели.
Казалось, будет очень долго,
А оглянуться не успели.
(Слайд надписью «4 класс»)
 
Четвёртый год настал – последний.
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы опять повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
Словно миг, пронесутся года.
Но начальную, мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
Будет много различных предметов,
Будут новые учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
 
И в сентябре уж встретит нас
Другой учитель.
Наш верный друг на много дней.
И шумная толпа большая
Подружек новых и друзей.
 
А Учитель – это звание, должность, профессия, ИЛИ ВСЕ ЖЕ СУДЬБА?. Пусть об этом скажут сами ребята.
 На сцене УЧИТЕЛЬ пришло время и мне подняться на сцену…
Учитель: Этот день радостный и одновременно грустный наступил. 4 года прошли, и вы, дети, шагнете на следующую ступеньку жизни . Я уверена, что та следующая ступенька будет наполнена радостью, теплом, удачами, новыми взлётами.
Сегодня, встречаясь с вами в роли учителя последний раз, я хочу сказать всем: и детям и взрослым: «Спасибо за 4 года»! За сотрудничество и взаимопонимание, терпение и любовь, за чуткое отношение друг к другу.
Вручение ГЛАВНЫХ БАНТОВ -ГРАМОТ ЗА 4 ГОДА
Кто привел нас в 1 класс?
Кто тревожился за нас?
Кто портфель нам собирал?
Нас из школы поджидал?
Что бы я могла сама сделать из вас, если бы не ваши родители?
Афоризмы о родителях мы не писали, но мысли есть у многих.
Родитель - что это?
Призвание? Да!
Профессия? Да!
Должность? Да!
Звание? Да!
Диагноз? Да, Да, Да!
Мы внимательно наблюдали за родителями и вот, что заметили…
(сценка «Родительское собрание»)
Ведущий:
Различные профессии в почете на Руси
Электрика и слесаря, водителя такси,
Строителя, механика, врача, конферансье...
Но, что не говорите мне,
Профессия родителя
В сто крат важней, чем все.
И словно на заклятие, и как на божий суд,
На школьное собрание родители идут.
Бабушка Фрося:
Прошу мне первой слово дать, - сказала бабка Фрося,-
Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.
Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,
Придет домой – ни рук, ни ног, какой с нее родитель?
А внучек мой – ни «бе», ни «ме», профессор для него я.
Четыре пишем, а в уме…,в уме совсем другое.
А у меня свои дела: бельишко намокает,
Пол не подметен со вчера, а я как Келдыш до утра
Все корни извлекаю.
За что я грех такой несу?
Скажите мне на милость.
Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.
И с математикой беда, и с рисованьем мука,
Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!
Ну а задачи просто жуть, заняться людям нечем:
Одни из пункта А идут, другие им навстречу.
Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:
С тем, что тут бабка наплела, я в корне не согласен.
Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать?
А педагоги для чего? За что им деньги платят?
Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,
Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.
И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.
Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов.
Другая мама:
Мужчина вы несете вздор,
Скажу вам откровенно-
Автор:
Вступила смело в разговор Полина Тимофевна.
Мама продолжает:
Бить иль не бить – не в том вопрос, вы шутите наверно,
А важно, чтоб ребенок рос
В условьях современных.
Глядите 21 век
Как дятел, в двери долбит.
Летает в космос человек, а мы считаем в столбик.
Как тыщу лет тому назад:
Таблицу умноженья
Усердно школьники зубрят,
И правила спряженья.
Доколе будет нас учить
Учитель, в самом деле?
На робота его сменить!
Пятнадцатой модели.
Не хочут школьники сейчас
Учиться по старинке
Даешь компьютер в каждый класс!
Долой все пережитки!!!
Родительница:
Друзья, волненью моему
Сегодня нет предела.
Идут детишки в пятый класс
Представьте. Вот в чем дело:
Уроки новые. Притом - рабочая суббота
Там дети взрослые кругом
А вдруг обидит кто – то?
На переменах, боже мой,
Движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою.
Пью валерьянку по ночам
И думаю с тоскою:
Как справится ребенок мой
С нагрузкою такою.
Учитель:
Был интересный разговор.
Я слушала с вниманием,
Как вы вели серьезный спор
На темы воспитания.
Прошу вас будьте бдительны
Уча детей своих,
И что не говорите вы,
Профессия родителя - важнее всех .Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они и сегодня с вами. И всем им мы говорим слова благодарности.
Еще вчера мы были малышами
И в первый класс вы нас вели когда-то
И все четыре года были с нами
Ну, а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем: вас не подвести.
Домашние задания мы честно
Делить, как прежде будем пополам,
Чтоб было вам учиться интересней,
Чтобы легко учиться было нам.
Нас не пугают трудности учебы:
Все, что нас ждет, знакомое для вас.
Вы это все когда-то изучали,
А значит, все получится у нас.
Спасибо вам за нежные слова,
За строгость разговоров и морщинки,
За нужные порой для нас слова
И эти набежавшие слезинки.
С родителями мы не расстаемся. Они остаются с нами навсегда. Их хлопоты с нами не кончаются никогда.
Простите нас за наши проделки, минуты лени, больше такого не повторится!
Сценка: «Семья»
Отец: Ты что принес сегодня, ученик?
Рассказывай, показывай дневник.
Так. Это что? Откуда эта двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну, отвечай, чего же ты притих?
Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?
Ну, молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово!
Сын: Но это все цветочки и не боле…
Все: Но, Боже, что же будет в старшей школе?
ПЕСНЯ « Дай Вам, Боже…»
Дай вам , Боже, быть мудрее и добрее быть.
Жить, душою не старея, верить и любить.
Так случается на свете,
Происходит так всегда:
Вырастают быстро дети,
И бегут года.
Дай вам, Боже, быть в согласье с сердцем и душой.
Дай вам, Боже, просто счастья и любви большой.
Никогда не потускнеет
Добрых глаз лучистый свет
Вас дороже, вас роднее
В целом мире нет!
Вручаются цветы признательности и любви…
И ОСОБО ТРОГАТЕЛЬНА ЗАБОТА БАБУШЕК И ДЕДУШЕК О СВОИХ ВНУКАХ.
Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах или в лишних выкуренных сигаретах.
Наверное, и дальше их участь -волноваться, заботиться, переживать.
До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой - и мне сомнений нет,
Что у плиты бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мед.
А в огороде- и окучка, и прополка,
А лето шустрое, оно не подождет.
Я за рыбалку и за труд люблю дедулю,
И просто так люблю - ну просто так люблю.
Спасибо дедушке, как доброму июлю,
Они на свете есть- и я спокойно сплю.
Вручение дипломов.
Учитель:
Вы теперь пятиклассники.
Вот и оборвалась последняя ниточка, которая связывала нас вами. Но у нас осталась кое-что покрепче: наши чувства, наша дружба, наша память. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учебы, а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи.
До свиданья, до свиданья!
Наш родной 4 класс,
Наступает расставанье-
Выпускаемся сейчас.
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас-
Повзрослели, поумнели-
На пороге 5 класс.
Мы еще не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
А сегодня –до свидания
Наш родной 4 класс
Песня « Круто ты попал ..»
В первый класс пришли ребята мы в начале сентября
И взрослеть мы начинали по страничкам букваря.
Буквы, палочки, крючочки – это было так давно,
С этой школой расстаемся, настроение наше – ВО!
Ждут нас физика, история, ботаника и труд.
А старанье и терпение нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в 11 класс.
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.
Припев:
Круто! Мы идем в 5 класс, и для нас
Целый мир открыт впереди.
Знаем, нелегко стать звездой, но с тобой,
Скоро этот мир удивим.

До свидания учитель
До свиданья, милый класс.
С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы ребята сюда в гости приходить.
То, что было здесь когда – то нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас.
Просим, вас переходите вместе с нами в 5 класс.
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский наказ.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.
Припев:
Круто! Мы идем в 5 класс, и для нас
Целый мир открыт впереди.
Знаем, нелегко стать звездой, но с тобой,
Скоро этот мир удивим.