ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРУШКИ (ИГРЫ) СВОИМИ РУКАМИ «Сенсорное домино»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕЙИГРУШКИ (ИГРЫ) СВОИМИ РУКАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 33
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ФОТО игрушки (игры)
Авторы игрушки (игры)
воспитатели
Никонова Татьяна Васильевна
Прокофьева Иоанна Сергеевна
ВИД МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА: прикладная методическая продукция (вспомогательный дидактический материал к «КАТАЛОГУ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР СВОИМИ РУКАМИ» )
НАЗВАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ):
«Сенсорное домино»
ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ), АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ (РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ, ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И Т.Д.):
Дидактическая игра «Сенсорное домино» по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
Актуальность применения – ребенок в раннем возрасте должен различать не менее 6 цветов, помнить их названия, сортировать предметы по заданному образцу цвета.
Данная игра направлена на зрительное и тактильное восприятие предмета.
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
формирование умения различать и правильно называть 4-е основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
ЗАДАЧИ:1. Обучающие:
* сформировать у детей представления о цвете (красный, зеленый, желтый, синий)
* сформировать у детей представления о разных тактильных ощущениях
2. Развивающие:
* создать условия для развития памяти, внимания и мелкой моторики
* обогащать активный словарь детей новыми словами
3. Воспитательные:
* способствовать воспитанию аналитических способностей
* способствовать воспитанию творчески активной и самостоятельной личности
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРЫ ИЛИ ИГРУШКИ:
Фетр, флис, бархат, клеёнка, мех, шелк и тд. Белый картон, линейка, простой карандаш, ножницы, клей ПВА для ткани
ТЕХНОЛОГИЯ (ЭТАПЫ) ИЗГОТОВЛЕНИЯ (МОЖНО ФОТО ИЛИ РИСУНКИ):



Получается яркое и красивое пособие.
ХОД ИГРЫ:
Играют от двух до четырех человек. Для двух сдают по семь карточек, для трех или четырех - по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве. Выстраивается цепь карточек, соприкасающихся половинками с одинаковым цветом и(/или) материалом. Ребенок должен объяснить, когда кладет карточки, по какому признаку похожи карточки, например: «Я кладу сюда эту карточку, потому что обе картинки на карточках гладкие/мягкие/шершавые/синие/красные». Выигрывает тот игрок, у которого не остается карточек.