ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРУШКИ (ИГРЫ) СВОИМИ РУКАМИ «Сенсорное лото»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕЙИГРУШКИ (ИГРЫ) СВОИМИ РУКАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 33
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ФОТО игрушки (игры)
Авторы игрушки (игры)
воспитатели
Никонова Татьяна Васильевна
Прокофьева Иоанна Сергеевна
ВИД МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА: прикладная методическая продукция (вспомогательный дидактический материал к «КАТАЛОГУ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР СВОИМИ РУКАМИ»)
НАЗВАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ):
«Сенсорное лото»
ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ), АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ (РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ, ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И Т.Д.):
Дидактическая игра «Сенсорное лото» по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
Актуальность применения – ребенок в раннем возрасте должен различать не менее 6 цветов, помнить их названия, сортировать предметы по заданному образцу цвета, а так же узнавать форму предметов (треугольник, круг, квадрат).
Данная игра направлена на зрительное и тактильное восприятие предмета и формы.
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
формирование умения различать и правильно называть 4-е основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
ЗАДАЧИ:1. Обучающие:
* сформировать у детей представления о цвете (красный, зеленый, желтый, синий)
* закреплять у детей представления о форме (круг, квадрат, треугольник)
2. Развивающие:
* создать условия для развития памяти, внимания и мелкой моторики
* обогащать активный словарь детей новыми словами
3. Воспитательные:
* способствовать воспитанию аналитических способностей
* способствовать воспитанию творчески активной и самостоятельной личности
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРЫ ИЛИ ИГРУШКИ:

Крупа (горох/перловка). Яркая ткань красного, синего, зеленого и желтого цвета. Игла и нитки. Карточки с изображением геометрических фигур красного, синего, зеленого и желтого цвета.
ТЕХНОЛОГИЯ (ЭТАПЫ) ИЗГОТОВЛЕНИЯ (МОЖНО ФОТО ИЛИ РИСУНКИ):



Получается яркое и красивое пособие.
ХОД ИГРЫ:
Дети должны разложить мешочки в «домики», в соответствии с их цветом.
По возможности назвать цвет мешочков и их форму.