Календарно-тематическое планирование. УМК Горизонты. 5 класс. М.М. Аверин. Немецкий язык как второй иностранный.


Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык. Второй иностранный язык»
5 класс. 2015-2016 учебный год.
УМК «Немецкий. Второй иностранный язык. Серия «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова 70 часов. 2 часа в неделю.
Учитель Маликова Е.А.
№ урока Тема урока Чтение Лексика Грамматика Аудирова-ниеЛингво-страно-ведческий материал Требования Основ-ные виды учебной деятель-ности учащихся Вид контроля Дата фактическая Дата прак-тическаяДомаш-нее зада-ниеI четверть ( 18 часов)
Раздел I . Знакомство.
1 Знакомство ie, h, tsch, ll, w, ü. Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag!
Auf Wiedersehen! Tschüs! Немецкоговорящие страны, торговые марки, пришедшие к нам из Германии, известные личности Работа в парах Выучить правила чтения, изготовить карточки с ними
2 Знакомство Ei, ja, je, Ää, Öö, oh, sch, sp, ch, tz, ß Moin, Grüß Gott, Servus, Ade Диалог «Знакомство» Знакомст-во приветствие и прощание в Германии и Австрии Ч - умение читать текст с пониманием основного содержания
Работа в парах Контроль чтения текста с пони-манием основно-
го содер-жанияУ. с.6 упр. 1а чтение
3 Знакомство St, eu, v, ah, s Woher kommst du? Wo wohnst du? Sein в 3 л.мн.ч. Восприни-мать речь учителя Как сказать где ты живёшь Ч - умение читать диалог
Г- высказываться по теме
А – понимать речь учителя Обсуждение, мозговой штурм Контроль
Диалогической речи У. с.7 упр. 5 выразительное чтение
4 Алфавит. Знакомство. A – Ä, O – Ö, U – Ü, s - ß Buchstabieren Восприни-мать речь диктора, учителя и одноклассников Алфавит: кириллица и латиница А – воспринимать речь учителя.
Работа в парах Контроль
моноло-гической речи У. с 8 упр. 8а, b, c.
Алфавит.
5 Знакомство. Что ты любишь делать? Чтение диалога «Что ты любишь делать? Ich mag …, Nachname, Familienname, au, je, ju, sp, chmögen Прослуши-вание диалога Чем занимаются дети в Германии Ч - умение читать диалог с пониманием основного содержания
А – воспринимать диалог на слух с извлечением основной информации обсуждение Контроль навыков аудиро-вания с полным понима-нием содержа-нияАлфавит. У. с. 9 упр. 10 читать, дать ответ Was magst du?
6 Знакомство. Чтение интернет-чатаWas magst du? Was mag er/ sie? Party, Conny Mögen Infinitiv Чем занимаются дети в Германии Ч - умение читать интернет-чат с пониманием основного содержания
Работа в парах Контроль монологического высказывания и письменной речи У. с.10 упр. 14 b
7 Знакомство. Названия городов и стран Deutschland, Österreich. Schweiz, München, Bern, Salzburg, Wien, Basel, Berlin Названия городов и стран Ч – умение читать названия городов и стран Работа в группах Контроль монологического высказывания Рассказ о себе (3-5 предложений) на основе упр. 1,6,12,14
8 Знакомство. Много городов-много хобби Названия городов России на нем.языке Irkutsk, Workuta, Smolensk, Chabarowsk,… Ich komme aus … und mag … Работа в парах Контроль монологического высказывания Повторение раздела «Это ты можешь» У. с. 14
9 Урок обобщения. Резервный урок.
Раздел II. Мой класс (9 часов)
10 Мой класс Чтение высказыва-ний детей о любимом предмете Bio, Mathe, Sport, etw. hassen Sein, hassen 3 л.ед. ч. Прослушивание диалога «Новенькая» Ч - Умение читать диалог с полным пониманием содержания
Г - высказываться по теме урока Дискус-сияКонтроль диалогического высказывания У. с.16 упр. 1 читать выразительно
11 Мой класс. Чтение «Учимся говорить» Bio, Mathe, Sport, etw. hassen Sein, hassen 3 л.ед. ч. Игра «Домино» Индиви-дуально-групповая работа Контроль монологического высказывания, взаимоконтроль Составить диалог У. с. 16 упр. 3
12 На перемене. Чтение диалога «На перемене» Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag Спряжение глаголов в настоящем
времени Восприни-мать речь учителя и одноклас-сниковГ – умение представлять своих друзей монолог Взаимо-
контроль У. с.17 упр. 5
13 Цифры. Чтение цифр Null, eins, zwei, … zwölf Работа с диалогом «Телефонные номера» Как называются телефонные номера Фронтальная работа Взаимоконтроль Вырезать карточки с цифрами из рабочих листов
14 Цифры. Чтение диалога «После уроков» Die Handynummer, die E-Mail-Adresse Порядок слов в предложе-нииВосприни-мать речь учителя и одноклас-сниковОбозначения .de, .at, .chЧ - умение читать диалог с пониманием основного содержания
Г - выразить свое
мнение, прогнозировать продолжение Парная работа Взаимо-
контроль У. с. 19, упр. 11 c,d15 Школьные принадлежности. Чтение школьных принадлежностей Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer, der Bleistift, der Klebstoff, das Buch, der Zirkel, der Rucksack Der, die, das Прослушивание названий школьных принадлежностей Принадлежности школьника Германии Обсуждение Слухо-произносительный контроль Сделать карточки с названиями принадлежностей У. с.20 упр. 12
16 Мои друзья и моя школа Чтение текстов Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer, der Bleistift, der Klebstoff, das Buch, der Zirkel, der Rucksack Meine, mein Хобби в Германии Г -умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях
Ч – чтение с полным пониманием прочитанногоОбсужде-ниеКонтроль произносительных навыков Повторение числительных, слова по теме «Школьные принадлежности»
17 Мой класс. Угадываем слова Der, die, das Сопоставление «школьных принадлежностей» в немецком, английском и русском языках Г - уметь высказываться по теме Индиви-дуальная работа Контроль письма У. с. 23 упр. 3
18 Мой класс. Повторение. Прослушать высказыва-ния немецких школьников Ч – читать с пониманием основного содержания дискуссия Диктант Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):
Личностные: формирование внутренней позиции школьника - положительное отношение к школе, учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, предпочтение уроков занятиям дома, уважение культуры и традиций страны изучаемого языка, любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностейМетапредметные:
1.Регулятивные: – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление;
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
планирование – инициативность и самостоятельность.
2 Познавательные: положительное отношение к предмету, первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес изучения ИЯ. Работа с информацией, с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения.
3 Коммуникативные: умение поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя собеседника, его возраст; рассказать о себе, сообщив имя, возраст, что умеешь делать, расспросить собеседника о том, что он умеет делать; рассказать о друге (имя, возраст, что умеет делать); выразить просьбу и одобрение; рассказать о школьных принадлежностях; рассказать о своей семье.Предметные:
уметь употреблять в речи лексику по темам: «Знакомство», «Мой класс»; притяжательные местоимения
II четверть (14 часов)
Раздел III. Животные (8 часов)
1 (19) Животные. Работа со словами Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund Der, die, das имен существительных Восприни-мать речь диктора,учителя и одноклас-сниковЖивотные и континенты Ч – умение читать названия животных Индивидуальная работа Взаимо-контрольСделать карточки с новой лексикой
2 (20) Домашние животные. Работа с диалогом haben Ich habe ein …, eine …, einen … Винительный падеж имен существительных разных родов и отрицательного артикля Воспринимать речи диктора Ч - умение читать высказывания
Индиви-дуальная работа Само-контрольНаписать о домашнем животном
3 (21) Животные. Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund Формы 2 л. ед.ч. и вежливой формы слабых глаголов в настоящем времени Восприни-мать речь учителя и одноклас-сниковГ – выражать свое мнение, давать ответ на вопрос Парная работа Контрольграмма-тических знаний Составить анкету на основе У. с. 28 упр. 8 b
4 (22) Животные. Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund Множественное число имён существительных Восприни-мать речь учителя и одноклас-сниковГ – умение давать ответ на вопрос Мозго-вой штурм Контроль навыков говорения Повторение лексики
5 (23) Животные и цвета. Чтение названий цветов Gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau Вопросительные предложения, краткие ответы. Восприни-мать речь диктора,учителя и одноклас-сниковДомашние животные в Германии А - умение воспринимать аутентичную речь
Ч – читать текст с пониманием основного содержания Парная и фронтальная работы Контроль чтения с понима-нием ос-новного содержа-нияЗаписать слова У. с.30 упр. 11 a
6 (24) Животные в Германии. Чтение и разбор таблицы Gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau Вопросительные предложения, краткие ответы. Восприни-мать речь учителя и одноклас-сниковКак относятся в Германии к домашним животным? Ч - умение читать текст с полным пониманием содержания,
составлять рассказ по аналогии Группо-вая работа Контроль
грамма-тических навыков Составить рассказ о своём домашнем или любимом животном по типу У. с. 30 упр. 13
7 (25) Животные в России. Der Hase, der Seebär. Das Walross, der Fuchs, der Elch, der Ziesel, das Wildschwein, der Pferdespringer, die Robbe Eine, ein, keine, kein Животные на нашей планете Ч -умение работать над техникой чтения. Г – составить предложение по аналогии.
Обсужде-ниеКонтроль
грамма-тических навыков Повторение лексики по теме.
8 (26) Урок повторения по теме «Животные». А – воспринимать диалогические высказывания с пониманием основной информации.
Г – составлять монологические высказывания по теме урока.
Индивидуальная работа Диктант 9 (27) Маленькая перемена. Подготовка к контрольной работе. Чтение диалога с извлечени-ем осно-вной инфор-мацииDie Verabredunddich Прослуши-вание моно-логических высказыва-ний детей Жизнь школьников в Германии Ч – чтение с пониманием основного содержания.
А – воспринимать аудиотекст с извлечением основной информации. Индиви-дуальная работа Взаимо-контрольПроект У. с.38
10 (28) Контрольная работа по аудированию за 2 четверть.
11 (29) Контрольная работа по чтению за 2 четверть.
12 (30) Контрольная работа по письму за 2 четверть.
13 (31) Контрольная работа по говорению за 2 четверть.
14 (32) Анализ и исправление ошибок.
Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):
Личностные: формирование внутренней позиции школьника - положительное отношение к школе, учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, предпочтение уроков занятиям дома, уважение культуры и традиций страны изучаемого языка, любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностейМетапредметные:
1.Регулятивные: – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление;
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
планирование – инициативность и самостоятельность.
2 Познавательные: положительное отношение к предмету, первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес изучения ИЯ. Работа с информацией, с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения.
3 Коммуникативные: умение расспрашивать собеседника о том, что у него есть; пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение; рассказать о себе, сообщив,какие домашние животные у него есть; узнать у собеседника, какие есть у него; посоветовать собеседнику, кого завести.
Предметные:
Умение употреблять лексику по темам «Животные», артикли, строить вопросительные предложения
III четверть (20 часов)
Раздел IV. Моя школьная жизнь (8 часов)
1(33) Мой школьный день Чтение диалога про утро ЛеаAufstehen, müde, halb, schultagUhrzeiten - время Прслушивание диалога об утре Леа и выполнение задание после него Знакомство с различные кружками и секция в школах Германии А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь рассказать про свое утро;
П – уметь описать свое утро работа в парах Ответы на вопросы учителя Диалог выучить стр.34
2(34) Мой день в школе Чтение времени Viertel, uhrzeitenUhrzeiten-время Прослушивание предложений по теме «Часы» Знакомство с различные кружками и секция в школах Германии А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь спрашивать и отвечать на вопросы о времени разными способами;
П – уметь писать числа Работа в парах Фронтальный опрос Составить диалог по теме «Время»
3-4 (35-36) Школьная жизнь Чтение текста о международной школе в ХайдельбергеGesamtschule, pause, unterricht, vormittag, nachmittagПрямой и обратный порядок слов в предложении Прослушивание предложений о времени Единая школа в ХайдельбергеА- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и выполнять задания к тексту;
Г- уметь рассказать про свою школу;
П – уметь описать свой типичный школьный день Индивидуальная работа Фронтальный опрос, ответы на вопросы учителя Стр.36 упр.6
5(37) Школа: расписание уроков Чтение и разбор расписания немецкой школьницы Леи Kunst, erdkunde, biologie, geschichte, mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, ethik,religion, französisch, englisch Дни недели с предлогами Прослушивание слов с долгими и краткими гласными для правильного произношения Знакомство со школьными предметами в немецкой школе А- детальное понимание прослушанного и повторение за диктором;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь рассказать про свое расписание;
П – уметь составлять свое расписание Работа в парах, в группах Ответы на вопросы учителя Составить свое расписание
6(38) Любимые предметы Чтение диалога немецких школьников об их любимом предмете Kunst, erdkunde, biologie, geschichte, mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, ethik,religion, französisch, englisch, hassen, lieblingsfachПостроение вопросительных предложений Прослушивание диалога немецких школьников об их любимом предмете Знакомство со школьными предметами в немецкой школе А- детальное понимание прослушанного и повторение за диктором;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь рассказать о своем любимом предмете;
П – уметь писать небольшой текст о своем любимом предмете Работа в парах Фронтальный опрос, работа с карточками Составить своей диалог с помощью вопросов стр.38 упр.117(39) Школьная жизнь Чтение текста песни «Устал» Wecker, klingeln, schrillen Порядок слов в предложении Прослушивание песни «Устал» и некоторых звуков Особенности произношения разных диалектов языка А- детальное понимание прослушанного и повторение за диктором;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь произносить звуки за диктором;
П – уметь писать небольшой текст о своем дне Групповая работа Фронтальный опрос Выучить слова песни стр. 39 упр.13
8(40) Проектная работа по теме: «Моя школа»
9(41) Обобщение по теме: «Мой школьный день»
10 (42) Проверочная работа по пройденной теме
Раздел V. Хобби (6 часов)
11 (43) Мое свободное время Fertig, zufrieden, musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen Настоящее время Präsens Чтение диалога школьника и его мамы о домашнем задании Прослушивание диалога школьника и его мамы о домашнем задании Типичные хобби немецких детей А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и выполнить задание после текста;
Г- уметь рассказать о своем свободном времени;
П – уметь писать небольшой текст о своем свободном времени
Работа в парах и индивидуально Фронтальная работа Выучить слова стр. 42
12 (44) Мои увлечения Krimi, abholen, anfangen, vielleichtОтделяемые приставки Чтение диалога об увлечениях школьников Прослушивание диалога об увлечениях школьников Типичные хобби немецких детей А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и выполнить задание после текста;
Г- уметь рассказать о своем свободном времени;
П – уметь писать небольшой текст о своем свободном времени
Работа в парах Ответы на вопросы учителя Составить 10 предложений с глаголами с отделяемыми приставками
13 (45) Выходные Lust, sportvereinСпряжение глаголов с изменяемой корневой гласной Чтение диалога детей о планах на выходные Прослушивание предложений о хобби детей и фонетических упражнений Знакомство со спортивными объединениями в Германии А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и повторять за диктором;
Г- уметь рассказать о своих планах;
П – уметь писать небольшой текст о своих планах на выходные Работа в парах и индивидуально Фронтальный опрос Написать небольшой текст о своих планах на выходные
14 (46) Увлечения одноклассников Einkaufen, clavier, interview, statistic, freizeitПостроение вопросительных предложений Чтение информации по графику Понимание речи учителя и одноклассников на слух Статистика популярных хобби среди немецких школьников А- общее понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать графики и диаграммы ;
Г- уметь рассказать о популярных хобби школьников;
П – уметь строить график Работа в парах Контроль в форме интервью Составить интервью
15-16 (47-48) Мои таланты Können, einrad, beißen Модальный глагол können Чтение диалога о талантах детей Прослушивание диалога о талантах детей Таланты немецких школьников А- общее понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прослушенное ;
Г- уметь рассказать о своих талантах школьников;
П – уметь писать о своих талантах Работа в парах и группах Фронтальный опрос Стр.47 упр.12с
17-18 (49-50) Урок-обобщение
19 (51) Контрольная работа по темам «Мой школьный день» и «Хобби»
20 (52) Анализ ошибок
Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):
Личностные: формирование внутренней позиции школьника - положительное отношение к школе, учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, предпочтение уроков занятиям дома, уважение культуры и традиций страны изучаемого языка, любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностейМетапредметные:
1.Регулятивные: – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление;
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
планирование – инициативность и самостоятельность.
2 Познавательные: положительное отношение к предмету, первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес изучения ИЯ. Работа с информацией, с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения.
3 Коммуникативные: умение рассказать, где ты живешь; расспросить собеседника, где он живет, о его друге, семье; рассказать о своем друге, чем он занимается, нравится ли ему в школе, посоветовать собеседнику, чем он может заняться.
4. Предметные: формирование грамматического навыка употребления глаголов настоящего времени (Präsens), модальных глаголов и построения вопросительных предложений. Умение употреблять лексику по теме «Моя школьная жизнь», «Хобби».
IV четверть (18 часов)
Раздел VI. Моя семья (6 часов)
1(53) Я и моя семья Чтение диалога о семейных фотографиях Links, rechts, vorne, hinten, in der mitteОкончания существительных Прослушивание диалога о семейных фотографиях и фонетических упражнений Знакомство с немецкой семьей А- общее понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и отвечать на вопросы;
Г- уметь рассказать о своей семье;
П – уметь писать рассказ о своей семье Работа в парах Контроль навыков говорения Принести фотографию своей семьи и описать ее
2(54) Семейное древо Чтение текста о семье Юлиана Vergleichen, beide, schminken, rentner, Притежательные местоимения и артикли Прослушивание текста «Я и мой папа» Знакомство с немецкой семьей А- общее понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и отвечать на вопросы;
Г- уметь описать свое семейное древо;
П – уметь писать рассказ по своему семейному древу Индивидуальная работа Фронтальный опрос, взаимоконтроль Нарисовать свое семейное древо и описать в тетради
3(55) Семейный отдых Чтение диалога Юлиана и его мамы о его школьных вещах Rucksack, freundlich, ärgerlich, brilleПритяжательные местоимения Прослушивание диалога Юлиана и его мамы Семейных отдых типичной немецкой семьи А- общее понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и выполнять задания к тексту;
Г- уметь описать увлечения своей семьи;
П – уметь писать рассказ об увлечениях своей семьи Групповая работа Фронталный опрос Стр.52 упр.8с
4(56) Семья в Германии Чтение текста и стихотворения о немецкой семье Reim, feuerrot, geschieden, eheПритяжательные местоимения Прослушивание стихотворения о немецкой семье Знакомство с немецкой семьей А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и выполнять задания к тексту;
Г- уметь описать картинки;
П – уметь писать рассказ о типичной семье в России Индивидуальная и групповая работа взаимоконтроль Стр.53 упр.10с письменно
5-6 (57-58) Проблемы выбора профессии Чтение диалога о профессиях родителей Verkäuferin, krankenschwester, architekt, lehrerin, automechaniker, sekretärin, tierarzt, informatikerin, fußballspieler, polizist, managerin, elektriker, Словообразование по теме «Профессии» Прослушивание диалога о профессиях родителей и фонетического упражнения на ударение Знакомство с популярными профессиями в Германии А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное и выполнять задания к тексту;
Г- уметь брать интервью по образцу;
П – уметь писать интервью Работа в парах Фронтальный опрос Стр.55 рамка с заданием
7(59) Урок-обобщение
Раздел VII. Сколько это стоит? (5 часов)
8(60) Любимые занятия Чтение диалога о свободном времени Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchenСпряжение сильных глаголов Прослушивание фраз по теме и повторение за диктором Времяпрепровождение немецких школьников А- детальное понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь составлять диалог по теме;
П – уметь писать рассказ о своих любимых занятиях Парная работа Словарный опрос Стр.58 упр.3b
9(61) Мои желания Чтение листа желаний Möchten, wünscheУпотребление и спряжение глагола möchtenПрослушивание речи учителя и одноклассников Лист желаний немецких школьников А- общее понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь составлять интервью ;
П – уметь составлять свой лист желаний Работа в парах взаимоконтроль Стр.59 упр.4с
10 (62) Покупки Чтение диалога о покупках в киоске Kosten, teuer, Прослушивание диалогов о покупках в киоске Знакомство с тем, что продается в немецких магазинах А- общее понимание прослушанного;
Ч- уметь детально понимать прочитанное;
Г- уметь составлять диалог о покупках ;
П – уметь составлять диалог о покупках Групповая работа Контроль диалогического высказывания Стр.60 упр.7
11 (63) Карманные деньги Чтение информации по графику Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro wocheПостроение сложносочиненных предложений Прослушивание фонетического упражнения на дифтонги Карманные деньги в Германии А- повторять за диктором с правильной интонацией ;
Ч- уметь читать информацию по графику;
Г- уметь описывать график ;
П – уметь составлять график Индивидуальная работа Контроль монологического высказывания Стр.61 упр.10b
12 (64) Мои первые деньги Чтение текста о карманных деньгах Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben, waschen Выражение своего мнения Ich finde… Восприятие на слух речи учителя и одноклассников Как зарабатывают деньги немецкие подростки А- общее понимание прослущанного ;
Ч- уметь читать текст с извлечением нужной информации;
Г- уметь высказывать свое мнение по теме ;
П – уметь писать рассказ о своих карманных деньгах и способах заработать Индивидуальная работа Фронтальный опрос Стр.63 пересказ текста
13 (65) Урок-повторение
14 (66) Контрольная работа по аудированию за год
15 (67) Контрольная работа по чтению за год
16 (68) Контрольная работа по письму за год
17 (69) Контрольная работа по говорению за год
18 (70) Анализ и исправление ошибок
Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):
Личностные: формирование внутренней позиции школьника - положительное отношение к школе, учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, предпочтение уроков занятиям дома, уважение культуры и традиций страны изучаемого языка, любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностейМетапредметные:
1.Регулятивные: – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление;
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
планирование – инициативность и самостоятельность.
2 Познавательные: положительное отношение к предмету, первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес изучения ИЯ. Работа с информацией, с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения.
3 Коммуникативные: умение рассказать о своей семье, познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, месте жительстве, рассказать ему о себе, своей семье, увлечениях, заводить разговор в магазине.
4. Предметные: формирование умения употреблять лексику по теме «Моя семья», «Сколько это стоит?», конструкции с модальными глаголами, выражать свое мнение