Методическое сопровождение к уроку кубановедения «Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов».


Методическое сопровождение
Данный ресурс может быть использован при изучении темы по кубановедению «Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов».
№ слайда Этапы урока Формы работы, интерактивные приёмы Выполнение действий
1 Титульный лист
Группировка объекта, располагаемого вне страницы с другим объектом («якорем») Перетаскивание «якоря» и информации об авторе.
2 Скрытие. Анимация.
При нажатии на шарик появляется картинка гриба для проверки после разгадывания загадки.
3 Перетаскивание.
Автоматическая проверка. Перетаскивание съедобных грибов в корзинку. Несъедобные остаются снаружи, на переднем плане.
4 Ссылка на следующую страницу. Кликнуть на объект.

5 Скрытие.
Анимация. При нажатии на прямоугольник появляется правило. Повторение правил сбора грибов.
6 Анимация объекта. При нажатии на неправильный ответ, он исчезает.
7 Работа с таблицей.
Автоматическая проверка. Учащиеся перетаскивают съедобные и несъедобные грибы в соответствующие столбики.
8 Информационные источники.
Ссылки. Кликнуть на объект или надпись.
9 Ссылки. Кликнуть на объект или надпись.