Листы учебных достижений учащихся


Лист учебных достижений по русскому языку ученика 2 классаТема: «Фонетика и графика».
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Различать гласные и согласные звуки 2. Сравнивать слова- названия предметов, различающихся одним звуком 3. Давать фонетическую характеристику звукам 4. Обозначать гласные звуки буквами 5. Обозначать буквами Е,Ё,Ю,Я два звука в начале слова 6. Обозначать буквами Е,Ё,Ю,Я два звука после гласных 7. Обозначать буквами Е,Ё,Ю,Я два звука после Ь знака 8. Делить слова на слоги 9. Осуществлять перенос слов по слогам 10. Различать звук Й и букву Й 11. Определить ударный слог в слове 12. Сравнивать общее и различное деление слов на слоги и для переноса 13. Устанавливать сильную и слабую позицию гласного звука в слове 14. Определять парные и непарные согласные по звонкости и глухости 15. Определять сильную и слабую позицию парных согласных звуков 16. Проверять слабые позиции гласных, изменяя слово по числу 17. Проверять слабые позиции согласных, изменяя слово по числу 18. Соотноситьпроизношение парных согласных на письме 19. Соотносить произношение непарных согласных на письме 20. Обозначать на письме мягкость согласных с помощью Ь и
буквами е, ё, ю, я 21. Писать слова с разделительным Ь 22. Применять правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн ,щн23. Называть буквы русского
алфавита 24. Употреблять прописные буквы в именах собственных Лист достижений учащихся 2 класса по русскому языку.Тема: «Морфология и морфемика частей речи» (Части речи)
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Давать понятие «имя существительное» 2. Определять грамматические признаки имени существительного 3. Распознавать имена собственные 4. Изменять имя существительное по числам 5. Различать слова, отвечающие на вопрос кто? 6. Различать слова, отвечающие на вопрос что? 7. Подбирать слова, отвечающие на вопрос кто? что? 8. Давать понятие «глагол» 9. Определять грамматические признаки глагола 10. Задавать вопросы что делать? что сделать? 11. Изменять глагол по числам 12. Определять число глагола 13. Давать понятие «имя прилагательное» 14. Определять грамматические признаки имени прилагательного 15. Изменять имя прилагательное по числам Лист достижений учащихся 2 класса по русскому языку.Тема: «Морфология и морфемика частей речи» (Слово)
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Давать понятие о родственных словах. 2. Подбирать родственные слова 3. Находить родственные слова. 4. Выделять корень в однокоренных словах 5. Уметь различать однокоренные слова 6. Уметь различать близкие по смыслу слова 7. Распознавать значение многозначных слов 8. Применять способ проверки безударных гласных в корне слова. 9. Различать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными 10. Безошибочно писать слова с непроверяемыми безударными гласными. 11. Находить слова с изученной орфограммой Лист достижений учащихся 2 класса по русскому языку.Тема «Синтаксис и пунктуация».
Ф.И. обучающегося
УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Устанавливать связь слов в предложении 2. Находить главные члены предложения 3. Подчеркивать главные члены предложения 4. Различать виды предложений по цели высказывания -повествовательные. 5. Различать виды предложений по цели высказывания - вопросительные. 6. Различать виды предложений по цели высказывания - побудительные. 7. Различать предложения по интонации (восклицательные или невосклицательные) 8. Произносить предложения в устной речи с необходимой интонацией 9. Оформлять предложение в письменной речи 10. Самостоятельно составлять текст - повествование 11. Самостоятельно составлять текст - описание 12. Различать типы текстов:
повествование
описание Лист достижений учащихся 2 класса по русскому языку на конец года.УМЕНИЯ Самооценка Оценка учителя
Знаю, умею Знаю неуверенно Пока не знаю и не умею Знает Знает неуверенно Не знает
1. Различать предложение как единицу речи 2. Различать виды предложений по цели высказывания. 3. Различать предложения по интонации (восклицательные и невосклицательные) 4. Оформлять предложение в устной речи 5. Оформлять предложение в устной и письменной речи 6. Определять типы текстов (повествование, описание) 7. Составлять и записывать небольшие тексты 8. Выделять главные члены предложения 9. Устанавливать связь слов в предложении 10. Различать словосочетания и предложения 11. Определять грамматические признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола 12. Употреблять в предложении изученные части речи 14. Давать понятие «корень слова» 15. Давать понятие «однокоренные слова» 16. Определять формы слова 17. Определять сильные и слабые позиции гласных и 18. Применять способ проверки гласных и согласных в слабой позиции в корне слова 19. Давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков 20. Обозначать буквами е, ё, ю, я два звука 21. Различать букву Й и звук й 22. Составлять предложения на заданную тему 23. Составлять предложения различные по цели высказывания 24. Составлять предложения различные по интонации 25. Определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) по значению и вопросу 26 Проверять безударные гласные в корне слова (изменение числа, подбор однокоренных слов) 27. Проверять парные согласные в корне слова (изменение числа, подбор однокоренных слов) 28. Делить слова на слоги
29. Правописание имен собственных 30. Осуществлять перенос слов 31. Осуществлять перенос слов с буквой Й 32. Обозначать мягкость согласных на письме 33. Применять правило правописания безударных гласных в слове 34. Применять правило правописания согласных в слове