МОДУЛЬ №1. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Резюме. Рефлексия деятельности).


Задание 1. «Резюме»
Составление своего резюме с помощью текстового редактора.
1. Ф.И.О. (полностью)
Юмагулова Нина Ивановна
2. Должность
Предполагаемая позиция
Методист, учитель математики, учитель информатики
3. Место работы
Опыт работы
май-2004 — н.в.с переводом, Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район республики Башкортостан, методист
4. Адрес
Адрес Россия, Башкортостан, Бирский район, с.Силантьево, ул.Восточная, д.17, кв.18.
5. Телефон
Телефон +79053071858.
6. Электронная почта
E-mail YuNI@pochta.ru.
7. Персональная Web-страница
Отсутствует
8. Обязанности, которые вы выполняли прежде и сейчас
Работа ведется по следующим видам и направлениям деятельности:
направление: готовность кабинетов информатики, физик и математики муниципалитета (школ города и района) к новому учебному году: анализ, отчет; анализ реализации положения «О кабинете информатики», стажировка (самообразование по вопросам организации работы);
направление: школа молодого учителя: составление списков молодых специалистов – учителей физики, математики, информатикой, методическая помощь молодым специалистам (наставничество), посещение уроков молодых специалистов;
направление: организация работы методических объединений: составление планов и графиков методических объединений, утверждение руководителей методических объединений, курирование, секционные заседания учителей информатики, физики, математики ОО района и города (методические объединения); работа инициативных групп учителей информатики, математики, физики – обмен опытом, наставничество;направление: коррекция качества образования и организации учебного процесса: выборочное анкетирование учителей с целью выявления затруднений педагогов в организации обучения; контрольные срез знаний учащихся по различным дисциплинам; составление полного комплекта диагностических материалов с8 по 11 класс по математике (8 вариантов на 4 диагностические работы), выборочно по физике, информатики, полного комплекта материалов для пробного ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по математике базового и профильного уровней, физики и информатики, проведение, проверка, анализ данных диагностик, пробного ГИА (ОГЭ и ЕГЭ);
тьюторство; организация методической помощи для учителей информатики, физики, математики и учителей-предметников; обзор новинок методической литературы, новых нормативов и документов в области информационных технологий; организации методической службы информации, консультации и оказания практической помощи учителям и руководителям ОУ; создание фондов электронных учебных материалов и его распространение для научно-методической поддержки образовательного процесса в ОО; организация электронного документооборота с медиа центрами различных уровней; сбор, обработка, систематизация, обобщение и распространение ППО; научно-методическая работа с преподавателями БГУ, ИРО;
направление: документооборот отдела ИМР (отдел МКУ Управление образования): получение, обработка входящей документацией и материалов (электронные формы); обработка, рассылка исходящей документацией и материалов (электронные формы);
документооборот специализированного канала МКУ Управление образования: настройка и сопровождение канала, получение, обработка входящей документацией и материалов (электронные формы); обработка, рассылка исходящей документацией и материалов (электронные формы);
направление: анализ профессионального соответствия учителей и повышение квалификации: мониторинг кадрового состава учителей информатики ОО; мониторинг кадрового состава ОО; мониторинг качества образования, анализ кадрового состава ОО; составление списка учителей, подлежащих прохождению курсов повышения квалификации; составление списка учителей информатики, физики, математики подавших заявления на аттестацию; подготовка и проведение первого этапа аттестации учителей; рецензирование и анализ самоанализов учителей; посещение уроков аттестуемых учителей; анализ аттестации учителей информатики, физики, математики;
направление: лицензионная чистота ПО ОО: экспертиза, мониторинг программного обеспечения, лицензионной чистоты, методическое сопровождение; комплектование заказа на подписку ПО ОО; организация выдачи подписных материалов ПО ОО.
направление: обеспечению доступа образовательных учреждений к сети Интернет: мониторинг, методическое сопровождение; методическое сопровождение организации безопасного доступа и контентной фильтрации ресурсов сети Интернет для обучающихся;
направление: работа над эффективным, целевым использованием ТСО и иных современных образовательных ресурсов в обучении, экспертиза, мониторинг оснащенности ОО: ТСО ОО; мониторинги оснащенности ОО средствами информатизации и эффективного применения современных образовательных ресурсов в обучении. В том числе экспертиза реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности при проведении процедуры аттестации образовательного учреждения Экспертиза «Соответствие материально-технической базы и медико-социальных условий пребывания обучающихся целям и задачам образовательного процесса. Состояние охраны труда и техники безопасности» и «Соответствие учебных планов и образовательных программ обучения и воспитания учащихся, качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов»);направление: программное сопровождение, специализированный канал ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) в муниципальном районе Бирский район (оператор ГИА)
сбор и размещении материала для образовательного порталов РБ (edu02.ru, oprb.ru) по ОО муниципального района Бирский район, сайта МКУ Управление образования (birskgruo.ru).
направление: олимпиадное движение по направлению ИТ, естественно-научное, физико-математическое: анализ участия в олимпиадах по информатике, физике, математике в прошедшем учебном году, школьные, муниципальные туры, этапы олимпиад по информатике, физике, математике и по различным предметам эвристического характера;
направление: конкурсы для ОО, педагогических работников и обучающихся: по направлениям электронного образования, ИТ, естественно-научных, физико-математических;
направление: конференции, семинары, вебинары: по направлениям электронного образования, ИТ, естественно-научных, физико-математических, дистанционные, согласно плану работы методических объединений учителей информатики, физики, математики, согласно плану совещания руководителей МКУ Управления образования, согласно плану совещания ответственных за эффективное использование ресурсов Интернет, согласно плану совещания ответственных за использование ЛППО, согласно индивидуальному плану соискательства, согласно плану совещания завучей ОО работников МР Бирский район РБ, согласно плану совещания завучей родных языков ОО работников МР Бирский район РБ, согласно плану совещания завучей по воспитательной работе ОО работников МР Бирский район РБ, согласно плану Методического совета МКУ Управления образования, августовское совещание и другие (все)мероприятия проводимые для педагогических работников МР Бирский район РБ; организационное сопровождение всех мероприятий регионального уровня;
направление: все работы в ОО муниципалитета относительно электронных журналов и дневников;
направление: все работы в ОО муниципалитета относительно сайта ОО;
направление: конференции, семинары, вебинары: по направлениям электронного образования, ИТ, естественно-научных,
9. Перечень достижений
Знания и опыт
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за активную и плодотворную работу в сфере информатизации образования Республики Башкортостан, г.Уфа, май 2010 года, Министр З.А.Аллаяров (г.Уфа, декабрь 2008 года, Министр З.А.Аллаяров, Приказ № 2674 от 20.10.2010).
Благодарственное письмо НОУДПО «Институт АйТи» за сотрудничество и высокий профессионализм в работе по проекту «Обучение специалистов сферы образования и использованию свободного программного обеспечения в учебном процессе»,реализуемого в рамках ПНП «Образование», г.Уфа, март 2010 года, Директор уральского филилала НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» О.В.Ефимова (Исх. № 070 от 4 марта 2010)
Благодарственное письмо Башкирского института развития образования за активное участие в работах научно-практических конференций, Межрегиональных Интернет- Педсоветах организуемых Башкирским институтом развития образования, г.Уфа, сентябрь 2009 года, Ректор Ф.Т. Кузбеков.
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за активную и плодотворную работу в области информатизации образования Республики Башкортостан, г.Уфа, май 2009 года, Министр З.А.Аллаяров (Приказ № 935 от 29.06.2009).
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Башкортостан за активную работу в сфере информатизации образования, г.Уфа, декабрь 2008 года, Министр З.А.Аллаяров (Приказ № 2674 от 20.10.2008).
Публикации 17
Выпуск (полная верстка) 15 материалов (книг)
Разработки Программа профессионального обучения учащихся X—XI классов средней общеобразовательной школы, профессия — тракторист-машинист III класса. Утверждена Башкирским институтом развития образования, 2005 г. Рекомендовано Башкирским институтом развития образования для внедрения в процессе профессионального обучения учащихся X – XI классов средней общеобразовательной школы
Кандидатские экзамены (кандидатский минимум)
иностранный язык: хорошо (19.06.2004),
философия: хорошо (22.06.2004),
специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования: отлично (26.06.2007).
Аттестация
высшая квалификационная категория (14 квалификационный разряд ETC)по должности методист: Приказ Управления образования № 97 К от 13 апреля 2009г. «О присвоении квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам учреждений дошкольного, основного общего, среднего(полного) и дополнительного образования», Приказ МО РБ №279 от 13 марта 2009г. «О присвоении квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам учреждений дошкольного, основного общего, среднего(полного) и дополнительного образования, заведующим РМК, ИМЦ, НИМЦ, методистам отделов образования, директорам РЦПИ», Протокол заседания ГАК МО РБ № 4 от 27 февраля 2009г.).
13 квалификационный разряд ETC (Приказ МБУ ИМЦ № 13 К от 03 марта 2008г.),
по должности учитель: Приказ Управления образования № 11 К от 19 января 2009г. «О присвоении квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам учреждений дошкольного, основного общего, среднего(полного) и дополнительного образования», Приказ МО РБ №24 от 15 января 2009г. «О присвоении квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам учреждений дошкольного, основного общего, среднего(полного) и дополнительного образования», Протокол заседания ГАК МО РБ № 2 от 26 декабря 2008г.),
вторая квалификационная категория, приказ №45 ОД от 30 декабря 2004г.
10. Опыт работы
Опыт работы
май-2004 — н.в.с переводом, Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район республики Башкортостан, методист:
июль-2012 — н.в.Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» муниципального района Бирский район республики Башкортостан реорганизовано путем слияния в Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район республики Башкортостан, методист.
октябрь-2008 — февраль-2009совместитель, Бирская государственная социально-педагогическая академия, ассистент кафедры физико-математического факультета, дисциплины: педагогическая практика.
октябрь-2008 — февраль-2009совместитель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 города Бирска муниципального района Бирский район республики Башкортостан, учитель информатики.
сентябрь-2008 — февраль-2009совместитель, Государственное бюджетное учреждение Бирская зональная психолого-медико-педагогическая комиссия, программист.
февраль-2008 — июль-2012Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр» муниципального района Бирский район республики Башкортостан переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» муниципального района Бирский район республики Башкортостан, методист программного обеспечения отдела инновационно-экспериментальной работы и информационно-технического обеспечения.
март-2007 — апрель-2007совместитель, Управление образования муниципального района Бирский район республики Башкортостан, программист.
март-2006 — февраль-2008Государственное учреждение «Информационно-методический центр» Бирского района и г.Бирска переименовано в Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр» муниципального района Бирский район республики Башкортостан, методист программного обеспечения информационно технического отдела.
сентябрь-2005 — август-2006совместитель, Бирская государственная социально-педагогическая академия, ассистент кафедры математического моделирования и информационных систем физико-математического факультета, дисциплины: математическое моделирование сложных информационных систем, основы искусственного интеллекта.
май-2004 — март-2006с переводом, Государственное учреждение «Информационно-методический центр» Бирского района и г.Бирска, методист программного обеспечения информационно технического отдела.
сентябрь-2002 — август-2005совместитель, Бирский государственный педагогический институт, ассистент кафедры математического моделирования и информационных систем физико-математического факультета, дисциплины: теория алгоритмов, численные методы, математики и информатики, курсовые работы, педпрактика.
март-2004 — май-2004с переводом, Государственное образовательное учреждение Силантьевская средняя общеобразовательная школа Бирского района республики Башкортостан, школьный психолог, психологическое сопровождение школьников и дошкольников, учителей и персонал школы.
сентябрь-2002 — март-2004с переводом, Государственное образовательное учреждение Бекмурзинская средняя общеобразовательная школа Бирского района республики Башкортостан, учитель информатики, математики, физики.
август-2000 — сентябрь-2002Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Нефтекамска республики Башкортостан, учитель математики.
11. Квалификация
ОбразованиеВысшее
декабрь-2005 — ноябрь-2006АНО «Заочный техникум МИФИ», г. Москва РФ, специализация дополнительного образования «Модификация и ремонт IBM PC», свидетельство № 1-1734-02 АС № 69801 от 15.11.2006
август-1995 — июль-2000Бирский государственный педагогический институт, учитель математики и информатики
август-1993 — июнь-1995лицей Бирского государственного педагогического института, математический класс (10-11 классы),
август-1989 — июнь-1993музыкальная школа города Бирска РБ, класс баян (1-4 класс)
август-1985 — июнь-1993Государственное образовательное учреждение Силантьевская средняя общеобразовательная школа Бирского района республики Башкортостан (1-9 классы)
Повышение квалификации
октябрь-2009 — декабрь-2009НОУ ДПО «Институт информационных технологий» АйТи, г. Москва, РФ, курсы «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» (категория слушателей учителя информатики, системные администраторы, зам директора по ИТ, сотрудники Р(Г)ЦПИ)», «Применение пакета свободного программного обеспечения» (категория слушателей учителя предметника, учителя информатики, административно-педагогические кадры),
март -2010Башкирский институт развития образования, г. Уфа РБ, семинар повышения квалификации учителей информатики и ИКТ по теме: «Непрерывное обучение информатике в школе на базе учебно-методического комплекта «Информатика и ИКТ».
октябрь-2009 НОУ ДПО «Институт информационных технологий» АйТи, г. Москва, РФ, Башкирский институт развития образования, г. Уфа РБ, курсы «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения», сертификат № 003-ITTC-90076 от 17.10.2010
июль-2009Ассоциация «Башкирская ассоциация экспертов», Региональное отделение российского союза молодых ученых в республике Башкортостан, г. Уфа, РБ, консультационно-методический семинар «Мир лицензионного программного обеспечения и беспроводные технологии», сертификат № 1294 от 23.07.2009
ноябрь-2008 — декабрь-2008НОУ ДПО «Институт информационных технологий» АйТи, г. Москва, РФ, курсы «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителя информатики (Linux)» », удостоверение № 83541 от 08.12.2008
январь-2007 — февраль-2007Башкирский институт развития образования, г. Уфа РБ, курсы «Аспекты преподавания информатики в школе», удостоверение № 1247 от 09.02.2007
декабрь-2006Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, г. Уфа РБ, курсы «Интерактивная доска в учебном процессе общеобразовательного учреждения», удостоверение № 660 от 23.12.2006
ноябрь-2004Башкирский государственный университет, г.Уфа филиал в г. Нефтекамск РБ, семинары «Основы гуманно – личностного подхода к детям в образовательном процессе (Система Школа Жизни) профессора Ш.А.Амонашвилиноябрь-2004Башкирский институт развития образования, г.Уфа филиал в г. Нефтекамск РБ, курсы Педагогика, удостоверение № 3529 от13.11.2004
ноябрь-2003МГОПУ им. М.А.Шолохова, г.Москва филиал г. Уфа РБ, семинары М.М. Поташника
ноябрь-2002Башкирский институт развития образования, г.Уфа, филиал в г. Бирск РБ, курсы Информатика, удостоверение № 4045 от 30.12.2002
август-2000 — сентябрь-2002обучение навыкам верстки (PageMaker): редакция региональной газеты «Чолман»
август-2000 — сентябрь-2002языковая группа немецкого языка в г. Нефтекамске РБ Международного союза немецкой культуры
ноябрь-1999Бирский государственный педагогический институт, г. Бирск РБ, семинары Р.Г. ХазанкинаВладение иностранными языками
немецкий базовый
Персональная информация
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, мобильность, аккуратность.
Профессиональные качества:
Требовательность, обучаемость.
Дополнительно
Водительское удостоверение категории "В" – стаж вождения 3 года.
(свидетельство МТ № 429693 от 09.06.2006, удостоверение 02ВР № 016973 от 09.06.2006).
Рефлексия деятельности по заданию №1.
Ответы на вопросы рефлексии (развернутые, индивидуальные). Внутреннее приращение не менее важно, чем продукт учебной деятельности.
1 Какие чувства возникали у меня во время работы над заданием №1?
Во время работы над заданием №1 у меня возникало чувство досады, из-за того, что не могу быстро не только перечислить тот объем работы, который приходится вести, но то, что, из-за имеющегося разнообразия и глубины охвата направлений, не могу четко осветить в своем резюме то, как за последние 5 лет повышала свою квалификацию.
2. Каковы мои главные результаты? Благодаря чему мне удалось их достичь?
Главный результат: мне удалось составить резюме благодаря имеющейся у меня в наличии ксерокопии своей трудовой книжки.
3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал (пытался преодолевать)?
Во время выполнения задания мне было сложно найти все свои удостоверения, сертификаты – их слишком много, возможно не все является ценным для включения в резюме.
4. Вопросы, возникшие в связи с выполняемым заданием
В связи с выполняемым заданием возник вопрос: «Является ли предложенное резюме по своей структуре типовым?».