Контрольные работы по алгебре 9 класс по учебнику по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие.




Контрольные работы
по алгебре в 9 классе


для школ надомного обучения
на 3 часа в неделю
по учебнику «Алгебра 9 класс», авт. Ю.Н.Макарычев,
Н.Г. Миндюк и другие







Проверочная работа
(по материалу 8 класса, авт.учебн. Ю.Н.Макарычев)
1 вариант

1. Функция задана формулой y=2x2-5

а). Найдите значение функции, если значение аргумента равно -1, 4 ;
б).Найдите значения аргумента, соответствующие значению функции равному 3.

2. Решите уравнение:

а). 4x2-12=0 ;
б). x2+10x=0 ;
в). 2x2+3x-5=0.
3. Решите неравенство:

5(x+4)
· 2(4x-5) .

4.а). Постройте график функции 13 EMBED Equation.3 1415;

б). Проходит ли график этой функции через точку А(0;8)?
Ответ поясните.



Проверочная работа
(по материалу 8 класса, авт. учебн. Ю.Н.Макарычев)
2 вариант

1. Функция задана формулой y=3x2-4

а). Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4; -1 ;
б).Найдите значения аргумента, соответствующие значению функции равному 23.

2. Решите уравнение:

а). 5x2-15=0 ;
б). x2+12x=0 ;
в). 2x2-5x+3=0.
3. Решите неравенство:

3(3x-1)
· 2(5x-7) .

4.а). Постройте график функции 13 EMBED Equation.3 1415;

б). Проходит ли график этой функции через точку В(0;6)?
Ответ поясните.


Контрольная работа
по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю.Н. Макарычев и др.
по теме «Квадратичная функция»
№ 1

1 вариант




1) Разложите на множители квадратный трехчлен x 2 + x – 12.

2) Представьте в виде произведения квадратный трехчлен 2x 2 – 6x – 20.

Найдите область определения функции (№ № 3 – 5)

3) y = x 3 + 3x 2 – 1;
4) y =13 EMBED Equation.3 1415;
5) 13 EMBED Equation.DSMT4 1415

Изобразите схематически графики функций (№ № 6 – 7)

6) y = - 2x 2;
7) y = x 2 - 4.

8) Дана функция y = x 2 – 4x + 3. Постройте ее график.

9) Для функции из задания 8) найдите нули функции и промежутки возрастания и убывания функции.

10) Для функции из задания 8) найдите промежутки, на которых:
а) y > 0
б) y < 0











Контрольная работа
по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю.Н. Макарычев и др.
по теме «Квадратичная функция»
№ 1

2 вариант




1) Разложите на множители квадратный трехчлен x 2 + x – 20

2) Представьте в виде произведения квадратный трехчлен 3x 2 – 6x – 9

Найдите область определения функции ( № № 3 – 5)

3) y = x 3 + 4x 2 – 2;
4) y =13 EMBED Equation.3 1415;
5) 13 EMBED Equation.DSMT4 1415

Изобразите схематически графики функций ( № № 6 – 7)

6) y = - 3x 2;
7) y = x 2 – 2

8) Дана функция y = x 2 – 6x +8
Постройте ее график.

9) Для функции из задания 8) найдите нули функции и промежутки возрастания и убывания функции.

10) Для функции из задания 8) найдите промежутки, на которых:
а) y > 0 ;
б) y < 0.










Контрольная работа
по учебнику “Алгебра-9” авт. Ю.Н.Макарычев и др. по теме
“Степень с рациональным показателем”
№2

1 вариант

1)*Изобразите схематически график функции y=x 6.

2)*Изобразите схематически график функции y=x9.

3)*Докажите, что функция является четной f(x)=x4.

4)*Докажите, что функция является нечетной f(x)=x 5.

5)*Вычислите
а) 13 EMBED Equation.3 1415 ; в) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415; г) (13 EMBED Equation.3 1415 .

6)*Найдите значение выражения x –3, если x=2.

7)*Найдите значение выражения
а) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415 ; г) (13 EMBED Equation.3 1415
8) Сократите дробь
13 EMBED Equation.3 1415
9) Упростите выражение
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б)13 EMBED Equation.3 1415 .

10) Найдите значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415 при x=0,81 .

Контрольная работа
по учебнику “Алгебра-9” авт. Ю.Н.Макарычев и др. по теме
“Степень с рациональным показателем”
№2

2 вариант

1)*Изобразите схематически график функции y=x 8

2)*Изобразите схематически график функции y=x7

3)*Докажите, что функция является четной f(x)=x6

4)*Докажите, что функция является нечетной f(x)=x 3

5)*Вычислите
а)
· 36 ; в) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415 ; г) (13 EMBED Equation.3 1415

6)*Найдите значение выражения x –2, если x=5

7)*Найдите значение выражения
а) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415 г) (13 EMBED Equation.3 1415
8) Сократите дробь
13 EMBED Equation.3 1415
9) Упростите выражение
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б)13 EMBED Equation.3 1415

10) Найдите значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415 при x=0,64
Контрольная работа
по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю. Н. Макарычев и др.
по теме «Решение неравенств и уравнений 2-ой степени»
№ 3

1 вариант




*1) Решите уравнение y 3- 6y=0

*2) Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415
*3) Решить по рисунку неравенство f(x)
·0

13 EMBED GraphCtrl.Document 1415


*4) Решите неравенство x2 – 4x +3>0

*5) Решите неравенство, используя метод интервалов (x+3)(x-2) > 0

*6) Решите неравенство 13 EMBED Equation.3 1415< 0
7) Найдите область определения функции y = 13 EMBED Equation.3 1415

8) Решите уравнение, используя введение новой переменной
x4 – 10x2 +25= 0

9) При каких значениях t уравнение 6x2 +tx+6 = 0 не имеет корней?


10) Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции y= 2x4 – 8x 2





Контрольная работа
по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю. Н. Макарычев и др.
по теме «Решение неравенств и уравнений 2-ой степени»
№ 3

2 вариант




*1) Решите уравнение x3 – 5x = 0.

*2) Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415= 0
*3) Решить по рисунку неравенство f(x)
· 0

13 EMBED GraphCtrl.Docume
·nt 1415
*4) Решите неравенство x2 – 5x + 4 >0

*5) Решите неравенство, используя метод интервалов (x + 2)(x – 3) > 0

*6) Решите неравенство 13 EMBED Equation.3 1415 < 0
7) Найдите область определения функции y = 13 EMBED Equation.3 1415

8) Решите уравнение, используя введение новой переменной
x4 – 6x 2 + 9 = 0

9) При каких значениях t уравнение 9x2 + tx + 9 = 0 не имеет корней?

10) Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции y = x5 + 9x3
Контрольная работа
по учебнику “Алгебра-9”, авт. Ю.Н. Макарычев и др.
по теме “Решение систем уравнений 2-ой степени”
№4

Вариант 1
1) Является ли точка (1;2) решением системы уравнений 2x + y = 4;
x2 - y2 = 5?

2) Является ли точка А (2;1) точкой пересечения графиков уравнений:
x – y = 1 и x2 + y2 = 5?

3) Решить систему уравнений x = 4y;
x2 + y2 = 17

4) Изобразите графики уравнений и выясните по графикам, имеет ли решения система уравнений x2 + y2 = 16 и если имеет, то сколько? y = 2x

5) Решите систему уравнений методом подстановки y = x2 ,
x + y = 6 .

6) Решите систему уравнений методом сложения 2x2 - y2 = 41;
2x2 + y2 = 59

7) Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их
произведение равно 36.

8) Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы y = 13 EMBED Equation.3 1415x2 и прямой y = 3x – 4

9) Решить систему уравнений y – 3x = 1;
x2 – 2xy + y2 = 9

10) Решить систему уравнений ( x – 3 )(y – 2) = 1 ,
13 EMBED Equation.DSMT4 1415.
Контрольная работа
по учебнику “Алгебра-9”, авт. Ю.Н. Макарычев и др.
по теме “Решение систем уравнений 2-ой степени”
№4


2 вариант

Является ли точка (3;1) решением системы уравнений x2 - y2 = 8;
x + 2y = 5 ?

Является ли точка С (1;3) точкой пересечения графиков уравнений:
x + y = 4 и x2 + y2 = 10 ?

Решите систему уравнений x2 + y2 =26
x = 5y .

Изобразите графики уравнений и выясните по графикам, имеет ли решения система уравнений x2 + y2 = 9 и если имеет, то сколько? y = 3x

Решите систему уравнений методом подстановки x = y2 ,
x – 2y = 8 .

Решите систему уравнений методом сложения x2 - 2y2 = 14;
x2 + 2y2 = 18

Одно из чисел на 4 больше другого.
Найдите эти числа, если их произведение равно 45.

Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы y = 3x2 и прямой y = 4x + 4.

Решить систему уравнений x2 +2xy + y2 = 1;
x – 2y = 1

10) Решить систему уравнений 13 EMBED Equation.DSMT4 1415
( x – 3 )(y + 1) = 4 .

Контрольная работа
по учебнику «Алгебра-9» авт. Ю. Н. Макарычев и др. по теме «Прогрессии»
№5


Вариант 1



Найдите первые 4 члена арифметической прогрессии, если a1=8; d=2.

Последовательность 20; 23;- арифметическая прогрессия.
Найдите её восьмой член.

Найдите сумму первых сорока членов арифметической прогрессии,
если a1=3; а40= 22.

Найдите четвертый член геометрической прогрессии (b n ),
если b n= 13 EMBED Equation.3 1415
Найдите b5 геометрической прогрессии (b n ), если b1=16; q=13 EMBED Equation.3 1415.
Найдите разность арифметической прогрессии (х n ),
в которой х1=10; х5=22.

В арифметической прогрессии a1=12; d=0,5.
На каком месте (укажите номер) находится число 16,5?

Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
3; -13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415;

Между числами 13 EMBED Equation.3 1415 и 2 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию,
если q < 0.

Тело в первую секунду прошло 12 м, а в каждую следующую проходило на 3 м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 2 минуты?
Контрольная работа
по учебнику «Алгебра-9» авт. Ю. Н. Макарычев и др. по теме «Прогрессии»
№5


Вариант 2



Найдите первые 5 членов арифметической прогрессии,
если a1=5; d=3.

Последовательность 16; 20;- арифметическая прогрессия.
Найдите её седьмой член.

Найдите сумму первых шестидесяти членов арифметической прогрессии, если a1=3; а60= 57.

Найдите шестой член геометрической прогрессии (b n ),

если b n= 13 EMBED Equation.3 1415
Найдите b4 геометрической прогрессии (b n ), если b1=27; q=13 EMBED Equation.3 1415.
Найдите разность арифметической прогрессии (y n ),
в которой y1=16; y8=37.

В арифметической прогрессии a1=14; d=0,5.
На каком месте (укажите номер) находится число 17,5?

Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
–1; 13 EMBED Equation.3 1415; -13 EMBED Equation.3 1415;

Между числами 13 EMBED Equation.3 1415 и 8 вставьте четыре числа так, чтобы они
вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию, если q< 0.

Тело в первую секунду прошло 15м, а в каждую следующую проходило на 2 м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 26с?





00

X

00



Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native