Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику по учебнику «Алгебра – 8» авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие.






























на 4 часа, 3 часа и 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом и адаптированными программами ШНО
по учебнику «Алгебра – 8»;
авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие.
Проверочная работа на начало 8 класса

1 вариант
1) Решите уравнение:
3х – 4(х+1) = 8 + 5х
2) Упростите выражение
а) с5
· с8; г) (в2)4; б) 13 EMBED Equation.3 1415; д) у0 в) (ав)6;
3) а) Постройте график функции у = 5х + 1; б) Проходит ли график этой функции через точку С ( 12; 60) ?
4) Преобразуйте в многочлен а) 3х(х + 2) – (6х + 5) ; б) (с + 1)(в –4).
5) Разложите на множители а) 3а2 – 9ав ; б) х2 – 25 ; в) 9х + ау + 9у + ах.
6) Найдите значение выражения, сделав, если возможно, предварительное упрощение 9х2 – 12х + 4 при х = - 13 EMBED Equation.3 1415
Проверочная работа на начало 8 класса

2 вариант

1) Решите уравнение
6x – 8(x + 1) = 6+5x .
2) Упростите выражение
а) а6 . а2 ; г) (а3)2 ; б) 13 EMBED Equation.3 1415 ; д) х0 ; в) (сb)4 ;
3) а) Постройте график функции у = 4х + 1; б) Проходит ли график этой функции через точку D ( 15; 60) ?
4) Преобразуйте в многочлен а) 4х(х + 3) – (12х + 7) ; б) (а + 1)(с - 5) .
5) Разложите на множители а) 5b2 – 10ab ; б) y2 – 49 ;
в) 7a + xb + 7b + xa.
6) Найдите значение выражения, сделав, если возможно, предварительное упрощение 4y2 - 12y + 9 при у = -13 EMBED Equation.3 1415 .
8 класс
Контрольная работа №1/1;1

1 вариант

При каких значениях x имеет смысл дробь 13 EMBED Equation.3 1415?
Сократите дробь
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415.
Выполните действия а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415.
Выполните умножение 13 EMBED Equation.3 1415.
Выполните деление 13 EMBED Equation.3 1415.
Выполните действия 13 EMBED Equation.3 1415.
Постройте график функции y=13 EMBED Equation.3 1415; Укажите область определения этой функции.
Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415.
Упростите 13 EMBED Equation.3 1415.
Зная, что 13 EMBED Equation.3 1415 найдите значение дроби 13 EMBED Equation.3 1415.
8 класс
Контрольная работа №1/1;1

2 вариант

При каких значениях x имеет смысл дробь 13 EMBED Equation.3 1415?
Сократите дробь
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415.
Выполните действия а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415.
Выполните умножение 13 EMBED Equation.3 1415 .
Выполните деление 13 EMBED Equation.3 1415 .
Выполните действия 13 EMBED Equation.3 1415 .
Постройте график функции y=13 EMBED Equation.3 1415; Укажите область определения этой функции.
Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415.
Упростите 13 EMBED Equation.3 1415 .
10) Зная, что 13 EMBED Equation.3 1415 найдите значение дроби 13 EMBED Equation.3 1415 .
8 класс
Контрольная работа №2/2;2

1 вариант

Вычислите
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) (13 EMBED Equation.3 1415)2;
в) 313 EMBED Equation.3 1415.
Сравните 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
Найдите значение выражения.
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415.13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415;
г) 13 EMBED Equation.3 1415.
Внесите множитель под знак корня
а) 213 EMBED Equation.3 1415;
б) a13 EMBED Equation.3 1415, если a>0.

Вынесите множитель из-под знака корня
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415, если x>0.

Освободите дробь от иррациональности в знаменателе
13 EMBED Equation.3 1415.
Разложите на множители
а)13 EMBED Equation.3 1415 – 7;
б) b2 – 3.

При каких значениях переменной x имеет смысл выражение
13 EMBED Equation.3 1415.

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
13 EMBED Equation.3 1415.

10) Вынесите множитель за знак корня
-13 EMBED Equation.3 1415, если у<0.
8 класс
Контрольная работа №2/2;2

2 вариант

Вычислите
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) (13 EMBED Equation.3 1415)2;
в) 213 EMBED Equation.3 1415.
Сравните 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
Найдите значение выражения
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415.13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415;
г) 13 EMBED Equation.3 1415.
Внесите множитель под знак корня
а) 313 EMBED Equation.3 1415;
б) b13 EMBED Equation.3 1415, если b>0.

Вынесите множитель из-под знака корня
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415, если у>0.

Освободите дробь от иррациональности в знаменателе
13 EMBED Equation.3 1415.

Разложите на множители
а) 13 EMBED Equation.3 1415 – 5;
б) с2-2.

При каких значениях переменной x имеет смысл выражение
13 EMBED Equation.3 1415.
9) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
13 EMBED Equation.3 1415.
10) Вынесите множитель за знак корня
-13 EMBED Equation.3 1415, если x<0.
8 класс
Контрольная работа № 3/3;3

Вариант 1

1. Назовите коэффициенты квадратного уравнения 3х2+4х+1=0.

2. Сколько корней имеет квадратное уравнение? Ответ поясните
х2+6х+5=0.

3. Решите уравнение х2-7х+10=0.

4. Найдите корни уравнения х2-8х=0.

5. Решите неполное квадратное уравнение х2-36=0.

6. Решите уравнение х2-2х-15=0.

7. Решите квадратное уравнение, применив теорему Виета
х2-7х+12=0.

8. Решите задачу:
Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132.

9. Найдите все значения х, при которых выражения х2+х и 3(1-х2) принимают равные значения.

10. Один из корней уравнения х2+11х+с=0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член с.

8 класс
Контрольная работа № 3/3;3

Вариант 2

1. Назовите коэффициенты квадратного уравнения 5х2+2х+3=0.

2. Сколько корней имеет квадратное уравнение? Ответ поясните
х2+3х+3=0.

3. Решите уравнение х2-5х+4=0.

4. Найдите корни уравнения х2-10х=0.

5. Решите неполное квадратное уравнение х2-25=0.

6. Решите уравнение х2-8х-9=0.

7. Решите квадратное уравнение, применив теорему Виета
х2-6х+5=0.

8. Решите задачу:
Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 182.

9. Найдите все значения х, при которых выражения 2-3х и х(3х-4) принимают равные значения.

10. Один из корней уравнения х2-6х+с=0 равен -4. Найдите другой корень и свободный член с.

8 класс
Контрольная работа №4/4
(с/р на 2ч. в неделю)

Вариант 1

1.* При каких значениях х дробь 13 EMBED Equation.3 1415 имеет смысл?
2. Является ли число 5 корнем уравнения 13 EMBED Equation.3 1415?
3.* Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415.
4.* Найдите корни уравнения 13 EMBED Equation.3 1415.
5.* Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415.
6.* Найдите корень уравнения 13 EMBED Equation.3 1415.
7.* При каких значениях переменной у значения дробей 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415 равны?
8. Решите графически уравнение 13 EMBED Equation.3 1415.

9. Решите задачу.
Скорость Вити на 1 км/ч больше, чем скорость Маши. Витя, пройдя путь в 5 км, затратил такое же время, как и Маша на свой путь в 4 км. Какова скорость Маши и скорость Вити?

10. При каком значении х значение функции 13 EMBED Equation.3 1415 равно 3?
8 класс
Контрольная работа №4/4
(с/р на 2ч. в неделю)

Вариант 2

1.* При каких значениях х дробь 13 EMBED Equation.3 1415 имеет смысл?
2. Является ли число 6 корнем уравнения 13 EMBED Equation.3 1415?
3.* Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415.
4.* Найдите корни уравнения 13 EMBED Equation.3 1415.
5.* Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415.
6.* Найдите корень уравнения 13 EMBED Equation.3 1415.
7.* При каких значениях переменной х значения дробей 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415 равны?
8. Решите графически уравнение 13 EMBED Equation.3 1415.

9. Решите задачу.
Скорость Тани на 2 км/ч больше, чем скорость Оли. Таня, пройдя свой путь в 3 км, затратила такое же время, как и Оля на свой путь в 2 км. Какова скорость Тани и скорость Оли?

10. При каком значении х значение функции 13 EMBED Equation.3 1415 равно 5?
8 класс
Контрольная работа №5/5;4

Вариант 1

Решите неравенство:
а) х-3
·0;
б) х+5<0.

Решите систему неравенств
а) х
·2 , б) x>1,
x
·6 ; x>4.

Решите неравенство
а) 7х
·14;
б) 6х-18>0;
в) -9х>54.

Решите систему неравенств:
5х-3
·3x+7;
4x+9>21.

Решите неравенство 13 EMBED Equation.3 1415>1.
Решите двойное неравенство:
-10<8x-2<14.

Решите неравенство 1,2(х+5)+1,8х>7+2х и укажите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее этому неравенству.
При каких значениях х имеет смысл выражение 13 EMBED Equation.3 1415.
Докажите, что при любом значении а верно неравенство
(а-1)(а+1)
·2(3а-5).
Найдите наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству
х(2-13 EMBED Equation.3 1415)>7,7(2-13 EMBED Equation.3 1415).
8 класс
Контрольная работа №5/5;4

Вариант 2

Решите неравенство:
а) х-5
·0;
б) х+7<0.

Решите систему неравенств
а) х
·3 , б) x>2,
x
·8 ; x>6.

Решите неравенство
а) 9х
·18;
б) 5х-15>0;
в) -4х>36.

Решите систему неравенств:
7х-4
·5x+8,
5x+7>22.

Решите неравенство 13 EMBED Equation.3 1415>1.
Решите двойное неравенство:
-9<6x-3<15.

Решите неравенство 1,4(х+5)+2,6х>9+3х и укажите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее этому неравенству.
При каких значениях х имеет смысл выражение 13 EMBED Equation.3 1415 ?
Докажите, что при любом значении b верно неравенство
(b-3)(b+3)
·2(b-5).
Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству
х(3-13 EMBED Equation.3 1415)<5,5(3-13 EMBED Equation.3 1415).
8 класс
Контрольная работа № 6
(с/р на 3часа в неделю, с/р на 2 часа в неделю)

Вариант 1

1.* Представьте в виде дроби
а) 4-3;
б) а-8.

2.* Представьте в виде степени с отрицательным показателем
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415.
3.* Вычислите, применив свойство степени
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415.

4.* Найдите значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415.
5.* Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415.

6.* Вычислите 13 EMBED Equation.3 1415 .

7. Найдите значение выражения: 13 EMBED Equation.3 1415 .
8.* Представьте в стандартном виде число
а) 3700;
б) 0,084 .

9. Сравните два числа 13 EMBED Equation.3 1415 и 1213 EMBED Equation.3 1415 .

10. Преобразуйте выражение (13 EMBED Equation.3 1415 .
8 класс
Контрольная работа №6
(с/р на 3часа в неделю, с/р на 2 часа в неделю)

Вариант 2

1.* Представьте в виде дроби
а) 5-2;
б) в-7.

2.* Представьте в виде степени с отрицательным показателем
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415.
3.* Вычислите, применив свойства степени
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415; в) 13 EMBED Equation.3 1415.

4.* Найдите значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415.
5.* Упростите выражение 13 EMBED Equation.3 1415.

6.* Вычислите 13 EMBED Equation.3 1415.

7. Найдите значение выражения: 13 EMBED Equation.3 1415 .
8.* Представьте в стандартном виде число
а) 4200;
б) 0,059 .

9. Сравните два числа 13 EMBED Equation.3 1415 и 1313 EMBED Equation.3 1415 .

10. Преобразуйте выражение 13 EMBED Equation.3 1415 .
8 класс
Итоговая контрольная работа №7/6;5
(двухчасовая)

Вариант 1

Сократите дробь:
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415 .
2. Выполните действия:
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415;
г) 13 EMBED Equation.3 1415 .
3. Постройте график функции у=13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415.
4. Найдите значение выражения:
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415;
г) 13 EMBED Equation.3 1415;
д) (13 EMBED Equation.3 1415)13 EMBED Equation.3 1415 .
5. а) Внесите множитель под знак корня 13 EMBED Equation.3 1415;
б) Вынесите множитель из-под знака корня 13 EMBED Equation.3 1415.

6. Исключите иррациональность из знаменателя дроби 13 EMBED Equation.3 1415 .

7. Решите уравнение
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415.
8. Решите задачу.
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 12.
Найдите эти числа.
9. Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415 .
10. Решите систему неравенств
-5х<20,
3х-2
·2x+6 .

11. Найдите значение выражения
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415 .

12. Вычислите 13 EMBED Equation.3 1415 .
8 класс
Итоговая контрольная работа №7/6;5
(двухчасовая)

Вариант 2

Сократите дробь:
а) 13 EMBED Equation.3 1415; б) 13 EMBED Equation.3 1415 .
2. Выполните действия:
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415;
г) 13 EMBED Equation.3 1415 .
3. Постройте график функции у=13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415.
4. Найдите значение выражения:
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415;
г) 13 EMBED Equation.3 1415 ;
д) (13 EMBED Equation.3 1415)13 EMBED Equation.3 1415.
5. а) Внесите множитель под знак корня 13 EMBED Equation.3 1415;
б) Вынесите множитель из-под знака корня 13 EMBED Equation.3 1415.

6. Исключите иррациональность из знаменателя дроби 13 EMBED Equation.3 1415 .
7. Решите уравнение
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415 .
8. Решите задачу.
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 30.
Найдите эти числа.
9. Решите уравнение 13 EMBED Equation.3 1415 .
10. Решите систему неравенств:
-6х<18 ,
4х-1
·3x+7 .

11. Найдите значение выражения:
а) 13 EMBED Equation.3 1415;
б) 13 EMBED Equation.3 1415 .

12. Вычислите 13 EMBED Equation.3 1415 .

















Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native=Equation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native