Схема анализа контрольной работы


С целью проверки глубины, прочности знаний и умений учащихся рекомендуется проводить полугодовые и годовые контрольные работы. Такие контрольные работы позволяют выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся и в дальнейшем провести их коррекцию. Если по каким-то темам многие учащиеся допустили ошибки, то через некоторое время, после коррекции, необходимо провести 10-15 минутную проверочную работу по данным разделам.
Поэлементный анализ контрольной работы позволяет объективно оценить работу учащегося . При проверке работы каждого ученика, напротив его фамилии, ставится знак «+», если решено, верно, и знак «-», если допущена данная ошибка. Затем подсчитывается количество знаков «+», а потом коэффициент k. В зависимости от k ставится оценка. Если 1 ≤ k ≤ 0. 98 то, оценка «5», 0.97 ≤ k ≤0.76, то оценка «4», если 0.75 ≤ k ≤ 0.5, то оценка «3», если k ˂ 0/5 – «2».
Итоговая контрольная работа (5 класс)
Вариант 1
1.Найдите НОК для чисел 30,42 и 70
А) 140 Б) 210 В) 280 Г)70
2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:
:
А) Б) В) Г)
3. Сауле прочитала 25 страниц книги, что составляет 20% всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге, которую читает Сауле?
А) 130 стр. Б) 100 стр. В) 125 стр. Г) 80 стр.
4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4а+(9а+0,5)·0,2+0,9
А) 5,8а+1 Б)4,8а-0,1 В)2,7а+0,1 Г)5,8а
5. Решите уравнение: 7-3,4=40
А)3 Б)4 В)5 Г)1
6. Путешественник проезжает на велосипеде со скоростью 12 км/час за 7 часов некоторое расстояние. На сколько часов раньше он приедет в назначенное место, если будет ехать это же расстояние со скоростью 42 км/час на мотоцикле?
А) на 5 ч Б) на 4 ч В)на 6 ч Г)на 2 ч
7. ABCD-квадрат
EFCN-квадрат
Найдите площадь квадрата ABCD
B F C
64 см2
4см2
Е
N
A D
А)100 см2 Б)81 см2 В)121 см2 Г)64 см2
Вариант 2
1.Найдите НОК для чисел 24,40 и 120
А) 120 Б) 240 В) 160 Г)200
2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:
·
А) Б) В) Г)
3. в первый день путешественник прошел 60 км пути, что составляет 15% всего пути, которое он должен пройти. Сколько всего километров должен пройти путешественник?
А) 300 км Б) 400 км В) 350 км Г) 450 км
4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 0,3(7в+0,5)+0,9в-
А) 3в+0,1 Б)2,1в+2 В)5в-3 Г)2,1в+0,1
5. Решите уравнение: 8-6,7=1,3
А)6 Б)7 В)3 Г)5
6. Аскар прочитает книгу за 6 дней, если будет читать по 30 страниц в день. На сколько дней раньше назначенного срока Аскар прочитает всю книгу, если будет читать по 36 страниц в день?
А) на 2 дня Б) на 1 день В)на 3 дня Г)на 4 дня
7. ABCD-квадрат
AEFK-квадрат
Найдите площадь квадрата ABCD
B C
9см2

E
F
49см2


A D
K

А)100 см2 Б)81 см2 В)121 см2 Г)64 см2
Анализ входного теста, проведенной в 6 классе КГУ « ОСШ N 4» г. Шемонаихи.
Учитель : Умурзакова К .М .
Цель работы : проверка знаний за.год Проверяемые элементы знаний : десятичные дроби,действия над десятичными дробями, уравнения , решение задач, раскрытие скобок.

Результаты работы
Класс Кол-во
Человек
В классе Кол-во
Выполнявших
Работу
5 4 % 3
% 2 % Успеваемость Качество
В работе были включены основные темы изученные в учебном году (за курс 5 класса)
Оспанова ТТеплова Н Даниярова РДакиев ЖЧубаров М Агафонов ААмерханова ЗАртамонова ЮСизикова ВВагнер Енахождение
НОК 5) Разложение натурального числа на простые множители + - + + - + + + + +
Нахождение НОК вычисления Ответ к уравнению 2) вычислите Порядок действий Сложение чисел
Деление чисел Умножение чисел Запись ответа 3) задача Краткая запись условия Решение задачи Нахождение неизвестного Вычисление его значения - Ответ к задаче 4) решите уравнение Нахождение уменьшаемого Нахождение множителя, неизвестного слагаемого Нахождение неизвестного слагаемого вычисления 5) задача Краткая запись условия Решение задачи Нахождение неизвестного Вычисление его значения Ответ к задаче Нахождение площади Нахождение длины прямоугольника Нахождение площади прямоугольника Ответ Количество минусов Оценка Знак «+» ставится напротив фамилии, если решено верно.
Знак «-» если допущена ошибка, или решено неверно
Знак «○» ставится напротив фамилии, если не приступил к решению
Типичные ошибки: над десятичными дробями, градусная мера угла
Пути их преодоления:
спланировать индивидуальную работу о слабым с учащимися с начала учебного года
Отрабатывать ЗУН с помощью дополнительных занятий, индивидуальных работ, и дифференцированного подхода.