Внеклассное мероприятие Поздравляем наших мам ( 2 класс )

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам».

Класс украшен шарами и цветами. На доске изображение телекоробки с надписью «ОРТ-2». Звучит музыкальная заставка первого канала. На фоне экрана появляется Ведущий ТВ.

Ведущий: Добрый день, дорогие телезрительницы. Мы рады приветствовать вас на канале ОРТ – 2 озорное ребячье телевидение 2 Б класса. Прослушайте, пожалуйста, программу телепередач на сегодня, - марта.

« Поэтическая тетрадь» - стихи-поздравления с первым весенним праздником.
Телесериал « Женская доля» - о том, как непросто быт мамами.
Вести недели с прогнозом погоды на март.
Затем в эфир выйдет музыкальное шоу « Народный артист».
Продолжит программу телепередача « Смак».
И в заключении эфира самая добрая детская передача « Спокойной ночи, малыши»!
Итак, в эфире « Поэтическая тетрадь».

( Звучит музыкальная заставка. Выходят дети и читают стихи.)

Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Вы пришли на праздник к нам,
И нам приятно это.

В этот праздник мы не зря
Пригласили вас сюда.
Светлый, радостный, весёлый
Праздник наших милых дам –
Бабушек, подруг, и мам!

От чистого сердца, простыми словами
Давайте , друзья , потолкуем о маме.
Мы любим её , как надёжного друга,
За то , что у нас с нею всё сообща.
За то , что когда нам становится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча

Мы любим её и за то , что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки , умчится гроза .

За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.


У мамы работа, у папы работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:
- Да ты не грусти.
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?
Нам хорошо вот так вдвоём.
Без бабушки, какой же дом?

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно и ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!

Ах, сколько руки эти
Чудесного творят.
То рвут, то шьют, то метят,
То что-то мастерят.

Так вкусно жарят гренки,
Так густо сыплют мак.
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так!

Капли солнечного света,
Брызги радостного лета
Мы несём сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днём!

Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи.
Живите окружённые друзьями,
Здоровья вам, и счастья, и любви!

( Звучит музыка, дети рассаживаются по местам.)


Ведущий: В нашем эфире 125 серия телесериала « Женская доля».Краткое содержание предыдущих серий. В семье 3 женщины: Танюша – девочка лет семи, её мама – врач, мама мамы – Танюшина бабушка. Каждый день, собираясь вечером дома, они не перестают друг друга воспитывать.

( Звучит заставка к сериалу. Далее разыгрывается сценка « Три мамы».)


Автор: Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Девочка: - Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Сегодня к обеду ватрушка,
Иди-ка обедать, вертушка.

(сажает куклу за стол)

Автор: Танюшкина мама
С работы пришла
И Таню спросила:

Мама: - Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать! » - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Сегодня к обеду ватрушка,
Иди-ка обедать, вертушка!

(Садятся за стол)

Автор: Тут бабушка-
Мамина мама пришла
И маму спросила:

Бабушка: - Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Сегодня к обеду ватрушка,
Иди-ка обедать, вертушка!

Автор: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят,
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

(Звучит заставка к новостям)

Выходят 2 ведущих – мальчик и девочка

Ведущий 1: Прослушайте сводку школьных вестей недели.

Репортаж с урока пения ведут наши корреспонденты во 2 Б классе
и .

(звучит музыкальная заставка)

Что случилось нынче в школе:
Нет учительницы, что ли?
Расшумелся второй класс
И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша,
Он сказал: « - Ребята, тише!»
«Тише!» - крикнули в ответ
Юра, Шура и Ахмет

«Тише! Тише!» - закричали
Коля, Оля, Галя, Валя.
«Тише, тише, тишина!» -
Крикнул Игорь у окна

«Замолчите!» - на весь класс
Басом выкрикнул Тарас
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон

Вдруг явился Угомон.
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам:
«Не учи молчать другого,
А молчи побольше сам.»

Ведущий 2: С вестями со школьной перемены наш обозреватель

Наступает перемена
Все мальчишки на ковре
Кто - то влезть хотел на стенку
Кто скатился по стене
Кто по парте бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал!
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал
Двадцать два ребёнка в классе озорном
Двадцать два ребёнка заявляем громко:
Весело живём!


Ведущий 1: С новостями спорта вас познакомит ..

(звучит музыкальная заставка)

1. Ученики Олег и Денис в командном первенстве по метанию школьных предметов занимают лидирующие позиции. Только за последнюю неделю они потеряли
6 линеек, 7 ручек и уважение своих родителей.
2. Ученик Алексей Колпаков поставил мировой рекорд по коридорному бегу с препятствиями. Он преодолел школьный коридор за 30 секунд, сбив при этом всего 5 школьниц и одну учительницу химии.

Ведущий 2: В заключении новостей с прогнозом школьной погоды на март вас познакомят . и ..

(звучит музыкальная заставка)

Погода в марте будет несколько колебаться. Самые тёплые и благоприятные дня
Метеочувсвительных детей дни безусловно будут 8 марта и на весенних каникулах с 25 по 30 марта.
Неблагоприятные дни – это, по понятным причинам, дни контроль работ.
Чтобы улучшить своё самочувствие, рекомендуется загодя запастись всеми необходимыми знаниями правил, навыками решения примеров и задач.
Не стоит забывать о том, что редко может повышаться только температура.
Что же касается техники чтения, то советуем поднимать её постепенно ежедневными упражнениями.
С 9 по 24 марта погода в основном будет соответствовать нормам школьной
жизни.
Порывы ветра будут, как всегда, усиливаться на переменах из- за быстро
Перемещающихся масс учеников.
Осадки в виде слёз редки и кратковременны и вызваны периодически
проникающими в школу циклонами нарушителей дисциплины.
Ясная солнечная погода ожидает всех внимательных, аккуратных и старательных
учеников и учениц.

Ведущий 1: А сейчас в эфир выйдет всеми любимое музыкальное шоу «Народный артист»
(звучит музыкальная заставка)

Народные артисты 2 Б представляют на ваш суд задорную песню «Улыбка»
(Дети исполняют песню на мотив «Улыбка»),

Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Припев: Мы поздравим мам любя
И тепло сердец даря,
Пропоём всем классом дружно эту песню
Пожелаем вам добра,
Света, солнца и тепла,
Мы вас любим, говорим вам это честно!
Праздник мам всего лишь раз в году,
Но пусть это вас совсем не огорчает.
Маме я всегда помочь смогу
И примерным быть ей тоже обещаю!

Ведущий 2: Следующий номер нашего шоу – вальс в исполнении .. и
(дети танцуют)
Ведущий 1: В заключении послушайте задорные частушки. Их споют .. и ..
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоём
Мы свои частушки.

В кухне веник я нашёл,
И квартиру всю подмёл,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Витя взялся за картошку,
Не зевайте, повара,
Под картошку дайте плошку,
Под очистки два ведра.

Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки,
И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я бы вышил кукле платье,
И с матрёшками играл.

Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал,
Я бы был твоей сестрёнкой
И осколки собирал.

Почему мы не девчонки,
Вот беда, так вот беда.
Нам тогда б 8 марта
Поздравляли бы всегда.

Мы частушки петь кончаем,
Лучше стать вам обещаем!
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!
Ведущий 2: Продолжаем нашу программу. Телепередача «Смак».
(звучит музыкальная заставка)
Посмотрите, пожалуйста, как снимается эта передача. Вот появляется
режиссёр и начинается съёмка.
Режиссёр: Так ребятки, для начала нам нужно надеть спецодежду – это фартук,
косынку на голову и, конечно же вооружиться необходимым инструментом
(учитель показывает и объясняет что нужно делать(

мальчики девочки
( ( ( ( по 8 человек ( ( ( (
Поварёшка косынка фартук ложка косынка фартук
( ( ( ( ( ( ( (
У каждого в руках, какой либо предмет

В задачу каждого мальчика входит подбежать к девочке, одеть свой предмет и вернуться, передав эстафету следующему. Как только последний мальчик передаст эстафету первому, первый поднимает руку, а девочка садится на стул. (Эстафета заканчивается).
(Проходит эстафета)

Режиссёр: Замечательно, мы готовы и можем приступить к приготовлению обеда. Итак, первая команда будет готовить суп, а вторая команда – компот. Из набора продуктов каждый участник берёт только один предмет, Добегает с ним до кастрюли (опускает его туда). Та команда, которая закончит быстрее и не допустит ошибок, выигрывает!

( ( ( ( (
10 человек
( ( ( ( ( Овощи и фрукты вперемешку

(проходит конкурс)

Режиссёр: Обед готов, пора угощать гостей. Поскольку кормить товарища супом или
компотом с завязанными глазами затруднительно, (а именно так мы и
будем угощать друг друга), мы выбрали яблоки. Вам нужно накормить
друг друга нарезанными яблоками. И у вас, и у товарища глаза будут
завязаны.
(проходит конкурс) 4 человека
Режиссёр: Всё, снято!


Ведущий 1: И в заключение нашего телеэфира самая добрая детская передача
«Спокойной ночи, малыши!»
(звучит музыкальная заставка)
(Хрюша сидит за столом. На столе разложены инструменты, детали,
бумага. Заходит Степашка).

Степашка: - Хрюша, пойдём погуляем. Сегодня замечательная погода!
Хрюша: - Нет, я не могу.
Степашка: - А чем же ты занят?
Хрюша: - Как, разве ты забыл? Ведь 8 Марта, а я до сих пор не решил что
подарить Ане.
Степашка: - Ты знаешь, у меня ведь тоже ещё нет подарка. Давайте вместе подумаем,
Что же можно подарить.
Хрюша: - Ура! Кажется придумал.
Степашка: - Что? Давай подарим Ане плимояль.
Хрюша: - А что это такое?
Хрюша: - Это я соединил плиту и рояль.(Показывает рисунок)
Степашка: - А зачем?
Хрюша: - Ну, как же! Аня поставит что – нибудь на плиту готовить и одновременно
сможет на рояле играть.
Степашка: - Нет, что-то мне это не нравится. ( Опять думают)
Хрюша: - Придумал, придумал!
Степашка: - Что?
Хрюша: - Давай подарим Ане утюсос.
Степашка: - А это что, такое?
Хрюша: - А вот смотри. (показывает рисунок).
Степашка: - Ну и для чего ты это сделал? Ребята, может, вы догадались?
(дети пытаются ответить)
Хрюша: - Верно, Аня сможет одновременно и гладить бельё и пылесосить квартиру.
Степашка: - Знаешь, Хрюша, что – то мне твоя идея не очень нравится.
(продолжают думать)
Степашка: - Хрюша, а давай нарисуем Ане красивый букет цветов.
Хрюша: - А ещё будем всегда во всём ей помогать и не будем её никогда расстраивать.
(делают подарок Ане. В это время входит Аня.)
Аня: - Добрый день, дорогие друзья!
Хрюша и Степашка - Аня, мы хотим тебя поздравить с 8 Марта.
Аня: - Спасибо большое. А я хочу дать советы ребятам как приготовить подарок
маме. Итак, возьмите в очумелые ручки бумагу, прибавьте к ней немного
фантазии. Нарежьте всё мелкими кусочками.
На основу все детали приклейте суперклеем под названием «Усердие».
Украсьте подарок хорошим настроением.
Ну что, получилось? Можно поздравить мам!

(дети поздравляют своих мам, дарят им подарки).
15