Дидактическая играПчелка и цвета


«Пчелка и цветы»Конкурс профессионального мастерства «Лучшее дидактическое пособие по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Березка»Дидактическая игра Бучко О.В., воспитатель Формирование навыков количественного и порядкового счета.Цель игры Задачиупражнять детей в количественном и порядковом счете, закрепить знания о пчеле как представителе насекомых;развивать внимание, память, мелкую моторику;воспитывать желание быстро и правильно выполнить задание, умение радоваться своим успехам и успехам своих друзей. Раздаточный материалКартинки с изображением пчелки и цветовФломастерыСчетные палочкиЦветные нитки Ход игрыПчелка прилетела на лужайку с красивыми цветами. Посчитайте, сколько цветов она увидела?Покажите первый цветок, второй, пятый… Пчелка хочет облететь все цветы от первого до пятого и просит ей помочь проложить путь.Проложить путь для пчелки, считая от любого цветка (второго, третьего, четвертого) до пятого.Аналогично можно закреплять обратный счет. Варианты выполнения задания:Выложить путь пчелки с помощью цветной нитки от первого цветка ко второму, затем к третьему и т. д. до пятого: Выложить путь счетными палочками Нарисовать путь цветным фломастером по пластиковому файлу, в который вложена картинка Можно одновременно использовать все варианты, предложив детям разный материал в зависимости от индивидуальных особенностей и желания детей.  Спасибо за внимание!