Технологическая карта урока общеметодической направленности по теме “Pet Hotel” (Unit 7 Lesson 6) УМК: New Millennium English для 5 класса общеобраз. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носоно

Технологическая карта
урока общеметодической направленности
по теме “Pet Hotel” (Unit 7 Lesson 6)
УМК: New Millennium English для 5 класса общеобраз. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова,
Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2012
учитель английского языка МБОУ «Лицей № 1» г. Лысьвы Пермского края
Волхонцева Ирина Васильевна

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:
- описывают внешний вид животных;
- логически строят свою речь в описании животных;
- развивают учебные умения (подведение итогов, выводы в кратком изложении);
- составляют и читают объявления;
- договариваются о сотрудничестве с работниками гостиницы для животных.
Личностные:
- знают основные принципы правильного отношения к природе;
- готовы к соблюдению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в различных видах деятельности.

Метапредметные результаты:
Познавательные:
- осуществляют поиск и выделение необходимой информации;
- выводят следствия из имеющихся в условии задания данных;
- осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной речи.
Регулятивные:
- ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно;
- вносят коррективы и дополнения в способ своих действий;
- грамотно составляют план ответа на вопросы по теме.
Коммуникативные:
- ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.


Этап урока
Учитель
Ученики
Прием
Время
УУД

1
Этап мотивации
Let’s watch the video clip.

Watch the video clip

The M-Tune “At the Zoo”

4 min

Готовы к соблюдению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в различных видах деятельности.

2
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии
Where can we watch pr
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
It is black or brown.

·
·
· It is small.

·
·
·
· It lives in Africa.

·
·
·
·
· It lives in a family.

·
·
·
·
·
· It talks with its hands and face.
Group 2

· It is a wild animal.

·
· It is yellow and brown.

·
·
· It lives in North and South America.

·
·
·
· It hunts small animals.

·
·
·
·
· It jumps and climbs very well.
Group 3

· It is a clever wild animal.

·
· It lives in Africa.

·
·
· It hunts small animals.

·
·
·
· Its spots hide it in the jungle.
Tell about your animal.

Classification (1)



A running dictation























Merry-go-round


2 min


4 min


























3 min
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно.
Описывают внешний вид животных.
Логически строят свою речь в описании животных.
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной речи.

Ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

3
Этап выявления места и причины затруднения



What other kinds of animals do you know? And what about pets? Have you got a pet at home?
Where do they live?
Our classification isn’t complete without one more kind.
Where can we find the answer?




Домашние животные

In a dictionary
Classification (2)

3 min
Выводят следствия из имеющихся в условии задания данных.

4
Этап построения проекта выхода из затруднения

The 1 group will find it in a dictionary.
The 2 – from the context.
The 3 – from the rebus ['ri:b
·s]. Domestic animals. What is the Russian for “domestic animals”?
What’s the difference between pets and domestic animals?
- a dictionary
- a mini-context
Task: Make up a word from the coloured letters in the animals’ names and guess what it is (animals will help you).
Cats, hamsters, mice are pets. They live in our homes. Donkeys, horses, camels, chickens, sheep, goats, pigs and cows don’t live in our homes. They live on a farm. They are animals.
- the rebus

Group work













Classification (3)

4 min
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий,
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.
Выводят следствия из имеющихся в условии задания данных.
Развивают учебные умения.

5
Этап закрепления с проговариванием во внешней речи
Now let’s play the game “I know 5 animals”.

Today we’ll learn more about pets.

I know 5 wild animals.
I know 5 domestic animals.
I know 5 pets.

The ball game
4 min
Развивают учебные умения

6
Этап включения изученного в систему знаний
Sometimes pets can’t live at home. In England they stay in a pet hotel.
What is the Russian for “hotel”? “a pet hotel”?
Tom works at the holiday pet hotel Bow – Miaow. Listen and answer the questions:
What is the pet hotel?
What animals stay in it?
Who else lives in a pet hotel?



Отель
для животных

Listen and answer the questions
Group 3 ex. 3a
Group 1 ex. 4
Group 2 ex. 5







Ex. 2 p. 74



6 min
Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Логически строят свою речь в описании животных.
осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной речи.
Развивают учебные умения.
Договариваются о сотрудничестве с работниками гостиницы для животных.

7
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
I’ll say some sentences one by one. If you agree with the statement, stand up and say “It’s me!”
I know that animals can be wild animals, domestic animals and pets.
I can name 5 wild animals, domestic animals and pets.
I know that wild animals can live in the forest and in the jungle.
I know that pets live at home.
I know that domestic animals don’t live in the house.
I know what a pet hotel is.
I can speak about wild animals, domestic animals and pets.

Your homework is ex. 8 p. 75 and a special task. People and animals have much in common (много общего). The task is to compare you with a given animal.
You know much about animals. Thank you for the lesson.






· You may leave the classroom in 3 hop scotches:
- I like wild animals,
- I like domestic animals,
- I like pets.
Say “It’s me!”


























Write homework.














Hop scotch

Listen, stand up and say “It’s me!”
























Ex. 8 p. 75 and a special task
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

hop scotch
3 min


























2 min
Знают основные принципы правильного отношения к природе.






















Составляют и читают объявления.
Развивают учебные умения.


15