Конспект урока по английскому языку для 6-х классов на тему Городской транспорт. Метро


План урока учителя английского языка
Тараторкиной Ю.А.
Тема урока: “Городской транспорт: метро”.
Необходимое оборудование и материалы учителя:
УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
Компьютер.
Проектор и экран.
Презентация Microsoft Power Point “City transport. Metro”.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся:
УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
Словарь.
Тетрадь.
Тип урока: комбинированный урок.
Место урока в системе занятий: десятый урок модуля №3 “Поехали! ”.
Цели урока:
•Создать условия для развития у учащихся умений к овладению одним из видов речевой деятельности – чтением.
• Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.
Задачи урока:
•Учебные:
1.Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Городской транспорт ” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.
2.Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.
•Развивающие:
1.Развивать у учащихся умения самостоятельной работы с текстом.
2.Способствовать развитию навыков диалогической речи, а также умения работы в парах.
•Воспитательные:
1.Способствовать привитию учащимся любви к чтению.
2.Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.
3.Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры поведения.
Технологии:
- работа в парах;
- информационно – коммуникационные технологии.
Домашнее задание к уроку: подготовить творческую работу на тему “Мой любимый вид транспорта”.
Ход урока
1. Организационный этап:
- приветствие;
- отметка отсутствующих;
- перечень предметов необходимых на рабочем столе;
- тема, цель и задачи урока;
- область применения новых знаний;
- примерный план;
- создание учебной атмосферы.
(Примерное время: 2 мин.)
2. Этап – вступление: устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу.

Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Учитель задает вопрос: какие виды транспорта вы знаете (в России, в Великобритании)? Учащиеся отвечают на вопрос. 3 мин.
(Примерное время: 3 мин.)
3. Этап проверки домашнего задания:
- представление своей творческой работы;
- написание мини-теста.
Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей рисунок и рассказать о нем. Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал. 8 мин.
Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание (см. Приложение). Учащиеся выполняют задание. 3 мин.
(Примерное время: 11 мин.)
4. Этап формирования компетенций и усвоения новых знаний и умений: Чтение:
Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Учитель дает задание прочитать текст (про себя) и выделить основные тезисы. Учащиеся читают текст и выполняют поставленную задачу. 6 мин.
Учитель задает учащимся вопросы по тексту. Учащиеся отвечают на вопросы. 4 мин.
Учитель дает учащимся упражнение на понимание текста. Учащиеся выполняют упражнение, затем устно проверяют ответы вместе с учителем. 5 мин.
(Примерное время: 15 мин.)
5. Этап закрепления знаний и способов действий:

Действия учителя Действия учащихся Примерное время
Учитель дает задание – составить диалог на тему “В петербургском метро” (см. Приложение). Учащиеся делятся на пары, составляют диалог по предложенному образцу и воспроизводят некоторые диалоги перед классом. 9 мин.
(Примерное время: 9 мин.)
6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.
(Примерное время: 2 мин.)
7.Этап выставления оценок.
(Примерное время: 1 мин.)
8.Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: написание статьи о любимой станции метро.
(Примерное время: 2 мин.).
Приложение:
- Диалог “В петербургском метро”
Вариант 1.
A: Next please.
B: Excuse me, I need a ticket to Mayakovskaya metro station. How much does it cost?
A: It costs twenty-seven rubles for all stations.
B: Alright, give me one.
A: Here you are.
B: And which line do I take, please?
A: Take the red line.
B: Thanks a lot.
A: You are welcome.
Вариант 2.
A: Next please.
B: Excuse me, I need a ticket to Moskovskaya metro station. How much does it cost?
A: It costs twenty-seven rubles for all stations.
B: Alright, give me one.
A: Here you are.
B: And which line do I take, please?
A: Take the blue line.
B: Thanks a lot.
A: You are welcome.
- Мини-тест
Name:
Surname:
Class:
Translate the phrases:
wear a seat belt – run onto the road –
walk on the pavement – lean out of the window –
talk to the driver –look both ways –