Презентация по внеурочной деятельности Путь к грамотности, занятие 20 Фонетическая сказка Маша и медведь


«Путь к грамотности» Занятие 20 Методы исследования НаблюдениеЭкспериментМозговой штурмФонетический анализ слов Будем решать фонетическую задачку Слушать Считать звуки Какие ошибки делали на прошлом занятии? Е, ю, я, ё Сколько твёрдых согласных звуков в слове «прогулка» 6 или 5? Сколько всего мягких согласных звуков в словах «деревья» и «кустики» 8 или 7? Сколько твёрдых согласных звуков в слове «заблудилась» 4 Сколько мягких согласных звуков в слове «дверь» 2 или 1? Сколько мягких согласных звуков в словах «тужить»,«горевать», «печалиться» 1 + 2 + 3 =? Сколько твёрдых согласныхзвуков в словах «глушь», «чаща», «дубрава», «бор», «роща» 3+ 0+4+2+1? Сколько мягких согласныхзвуков в слове «предупреждение» 4 или 5? Сколько твёрдых согласных звуков в словах «испуг», «страх»,«трус» 3+4+3 =? Итог занятия Какие синонимы встретились в сказке? Попробуйте дополнить их своими.С каким методом исследования мы продолжали работать? Спасибо, молодцы! Лес – глушь, чаща, дубрава, бор, роща, перелесок;Страх – испуг, ужас, трепет, паника, боязнь, опасение;Печалиться – горевать, тужить, грустить. Домашнее задание:Проект «Город звуков» ?