Календарно — тематическое планирование работы с детьми дошкольного возраста в летний период

Календарно-тематическое планирование
работы с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период

Цель:  
Создание максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детей, полному удовлетворению растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении в летний период.

Задачи:
Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.
Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, творчества посредством включения дошкольников в различные виды деятельность.

Тема дня
Содержание образовательной работы с учетом интеграции образовательных областей

Июнь
1 - 3 июня Тема недели: «Счастливое детство»


1 июня - Международный день защиты детей
 
Чтение художественной литературы: Н.Д.Шаховская – Шик «Рассказы о детях», Н.Майданик «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама».
Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей».
Выставка совместного творчества детей и родителей «Счастливое детство».
Тематическая беседа – обзор «Я ребенок и я имею право».
Интервьюирование «Мечты детства».
Развлечение «Большие гонки»

«День дружбы»
Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай настроение».
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».
Беседа «Давайте никогда не ссориться!»
Просмотр мультфильма «Как стать другом».
Беседа «Дружбой дорожить умейте!»
Обсуждение пословиц о дружбе.
Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга».
Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть».

«День вежливости»
Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов». 
Заучивание стихотворения «С добрым утром» Е. Благинина.
Игры-тренинги: «Разговор по телефону», «Попроси игрушку».
Чтение книги С. Козлова «Трям! Здравствуй», стихотворение А. Барто «Шла вчера я по Садовой», М. Дружининой «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьева «Добрый день», А. Яшина «Я люблю когда при встречи».
Психогимнастика «С добрым утром».
Уроки этикета «Вежливая просьба».


6 - 10 июня Тема недели: «Неделя знатоков поселка»


6 июня – пушкинский день России

Выставка книг А. С. Пушкина.
Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина.
Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно».
Викторина по произведениям А. С. Пушкина.
Конкурс рисунков «Золотая рыбка».
Чтение художественной литературы.

«День транспорта»
Подвижные игры: «Светофор», «Пешеходы и автомобили».
Беседы: «Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей».
Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций Н.Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину»,  С. Фангинштейн «Наша улица».
Заучивание С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход.)
Ручной труд: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя».
Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть).
Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт».
Дидактические игры: «Найди, чем отличаются», « Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?».

«День улиц поселка»
Исследовательская деятельность «Почему так названа улица».
Беседы: «Знаменитые люди поселка, города», «Мое любимое место в поселке».
Фотовыставка «Улицы нашего поселка».
Рассматривание карты поселка.
Строительная игра: «Мой поселок».
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по поселку».
Дидактическая игра: «Нарисуй схему».
Художественное творчество: Рисование «На улицах поселка».

9 июня – Международный день друзей
Беседы: «Моя Родина», «Народные традиции и праздники России», «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?».
Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства».
Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».
Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в Москву».
Рисование «Танец дружбы».
Рассматривание, беседа по набору картинок «Национальности мира».


12 июня – день России

Беседы: «Мы Россияне», «Москва – столица нашей Родины», «Где я бывал».
Дидактическая игра «Что мне нравится в моем поселке».
Рассматривание государственных символов России.
Рисование «Герб страны», «Где бы я хотел побывать».
Разучивание гимна России.
Книги для чтения и рассматривания: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок), М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная» (отрывок).
Развлечение «Моя родина – Россия»


14 - 17 июня Тема недели: «Неделя экспериментов»


«День ветра»
Наблюдение за ветром.
Игры с султанчиками, с воздушными шарами.
Физминутка «Ветер дует нам в лицо»
Дыхательная гимнастика «Ветерок».
Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач».
Беседы: «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен».
Словесная игра «Какой бывает ветер».

«День воды»
Проблемная ситуация «Если б не было воды»
Беседа «Польза воды».
Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды», «Различные состояния воды», «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды».
Мытье игрушек.
Экспериментирование «Капля в воде».

«День магнита»
Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая фольга», «Магниты действуют на расстоянии», «Магнит имеет два полюса», «Магнитное поле Земли».
Рассматривание компаса.
Конструирование «Магнитный конструктор».
Фокусы: «Почему двигается?»

«День мыльных пузырей»
Беседа «Изготовление мыла», «Мыло – помощник».
Экспериментирование: «Свойства мыла», «Как быстрее растворяется», «Изготовляем жидкость для мыльных пузырей», «Из каких предметов можно выдувать мыльные пузыри», «Рисование мыльными пузырями».
Конкурс «Пузырь самый-самый».
Подвижная игра «Быстрее лопни мыльные пузыри»
Развлечение «Летние забавы»


20 - 24 июня Тема недели: «Неделя здоровья и спорта»


«Витаминкина беседа»
Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно».
Дидактические игры: «Что растет на огороде», «Что растет в саду».
Чтение художественной литературы: И.Токмакова «Купите лук».
Игра-пантомима «Как витамины вирус победили».
Экскурсия на кухню.

«Быстрее, выше, сильнее!»
Беседа о спорте, о её пользе здоровью.
Придумывание речевок для соревнований.
Рассматривание иллюстрации «Виды спорта».
Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч».
Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
Рисование «На стадионе», «Красивый мяч».

22 июня - День памяти и скорби



Экскурсия «Они защищали Родину» (к памятнику)
Творческая мастерская: (нетрадиционные техники)
«Голубь – птица мира» (раскрашивание);
«Цвети Земля – планета мирная» (аппликация)
Дидактические игры «Военные вооружения»
«Конкурс чтецов, песен, рисунков «Миру – ДА!» 

«День эстафет и соревнований»
Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь».
Беседа «Надо ли радоваться успеху друга».
Игра-тренинг «Похвали друга».
Игра на развитие эмоций «Ура, победа!»


 
23 июня – международный олимпийский день



Знакомство с олимпийским Мишкой
Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель»,  «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»
Конкурс «Угадай вид спорта»
Аттракцион «Поймай мяч шляпой»
Катание на самокатах, велосипеде
Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»
С/р игра: «Олимпиада»
Развлечение «Путешествие в Спортландию»

Июль
27 июня – 1 июля Тема недели: «Наедине с природой»


«День растений»
Целевая прогулка в парк.
Рисование мелом на асфальте деревьев.
Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы».
Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом».
Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы),
Экспериментирование «Как дышат растения».
Исследование «Условия роста растений».
Экспериментирование «Всасывание воды».

«День животных»
Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
Дидактические игры: «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш».
Подвижные игры: «Лохматый пёс», хитрая лиса», «У медведя во бору», «Зайцы и охотник».
Чтение энциклопедий о животных.
Подвижные игры: «Изобрази животного».
Рисование «Кого можно встретить в лесу».

«День птиц»
Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам).
Наблюдение за птицами.
Беседа о домашних, перелётных, зимующих, осёдлых птицах.
Релаксация «Полетели, как птички».
Слушание «Звуки природы: птицы».
Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка».
Настольная игра «Запоминашки: птицы».

«День насекомых»
Беседы о насекомых.
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.
Рисование «Бабочки на лугу».
Дидактическая игра: «Собери цветок».
Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».
Подвижная игра: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара».
Наблюдения за насекомыми на прогулке.
Сюжетно-ролевая игра: «На даче».

3 июля –
День  ГАИ
Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»
Чтение художественной литературы:
М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»;
С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа  - милиционер»
Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»
Проигрывание ситуаций по ПДД
Оформление альбома «Правила дорожного движения»
С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»
Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»
П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»
Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»
Развлечение «В гостях у светофорика» (мл. группы)
Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»
(ст. группы)


4 – 8 июля Тема недели: «Неделя семьи: любви и терпенья»


«Подарки для любимых»
Беседа «Лучший подарок для мамы, папы»
Художественное творчество «Открытки для любимых».
Игра - тренинг «Как дарить подарки».
Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Как Маша стала большой».
Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками».


«День семейных традиций»
Беседа «Наши семейные увлечения».
Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей»
Дидактическая игра «Вместе с мамой в магазин».
Выставка «Рукоделье мам и бабушек»
Конкурс семейных газет «Семейные традиции».

«Мои обязанности»
Развивающая игра «Я не должен - я должен».
Беседа «Как я помогаю дома и в детском саду», «Что я могу».
Игра-тренинг «Играем по очереди».
Сюжетно-ролевая игра «Семья - я помогаю маме».
Настольная игра «Лото: мамины помощники».
Беседа «Я выполняю поручение» - оценка выполненного действия.

«Работа мамы и папы»
Беседа «Кем работают мои мама и папа».
Составление описательного рассказа по картинкам: «Профессии».
Настольные игры: «Лото: профессии», «Лото: инструменты».
Сюжетно-ролевые игры.

8 июля –
Всероссийский день семьи
  

Беседа «Дружная семья всем нужна».
Проект «Генеалогическое древо семьи».
Игра-викторина «Семейные радости».
Выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции».
Развлечение «День рождение» (игра – дискотека, вручение подарков, праздничное чаепитие).
Рисование «Ромашка – символ семьи».
Спортивные соревнования «Папа, мама, я – дружная семья».


11 – 15 июля Тема недели: «В гостях у сказки»


«День сказок о животных»
Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.    
Развивающая игра «Скажи разными голосами».  
Чтение, обсуждение сказок о животных.
Беседа «Чему учат сказки».
Развивающая игра «Расскажи, какой по характеру».

«День русских народных сказок»
Дидактическая игра “Узнай сказку по иллюстрации”, “Собери картинку”.
Чтение, пересказ русских народных сказок.
Прослушивание сказок в аудиозаписи.
Театрализованная деятельность.

«День волшебных сказок»
Беседа «Сказочные маленькие человечки».
Слушание детских песен из любимых сказок-мультфильмов.
Развивающая игра «Волшебный мешочек».
Отгадывание загадок «Из какой сказки – волшебный предмет».
Игра малой подвижности «Найди предмет в группе».
Игра-релаксация «На ковре самолете».
Чтение волшебных сказок.

«День игрушек – герои сказок»
Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки».
Рисование «Моя любимая игрушка».
Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»
Настольная игра «Из какой я сказки?».
Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка – герой сказки».
Изготовление атрибутов, масок для игры-драматизации.
Отгадывание загадок на тему «Герои сказок».
Словесная игра «Расскажи какой».

«День театра»
Дидактическая игра «Мы идем в театр».      
Театр игрушек – сказка В.Сутеева «Под грибом».
Инсценировка сказок.
Беседа «Правила поведения в театре».
Игра-тренинг «Сверток под сиденьем», «Незнакомец меня зовет».
Показ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] «Маша и медведи».
Выставка игрушек из разного вида театра.
Развлечение «Поляна игрушек» (мл. группы)
Развлечение «Путешествие по дорогам сказок» (ст. группы)


18 – 22 июля Тема недели: «Неделя творчества»


«День живописи»
Рисование с использованием различного материала.
Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.
Рисование: «Теплый солнечный денек».
Беседа «Великие живописцы».
Конкурс рисунков, нарисованных нетрадиционными способами «Улыбки лета».

«День литературы»
Беседа «Кто пишет рассказы».
Создание рукописной книги.
Рисование иллюстраций к рукописной книге.
Знакомство со знаменитыми писателями.

«День музыки и танца»
Музыкальное путешествие «Мелодии друзей».
Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так».
Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки».
Импровизация - игра на детских музыкальных инструментах.
Слушание русских народных мелодий, классической музыки.
Танцевальная импровизация.

«День песни»
Слушание, пение знакомых детских песен.
Беседа «Кто придумывает песни».
Сюжетно-ролевая игра «Концерт».
Детское творчество «Пропоем знакомое стихотворение».

«День талантов»
Беседа «У каждого есть талант».
Развивающая игра «Сочиняем сказку».
Показ фокусов.
Сюжетно-ролевая игра: «Цирк».
Конкурс на самую смешную фигуру.
Детское творчество – сочиняем небылицы.
Рисование придуманных сказочных героев.
Развлечение: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья».


25 июля – 29 июля Тема недели: «Неделя интересных дел»


«День опытов и экспериментов»
Беседы: «Кто такие ученые», «Правила безопасности при проведении экспериментов».
Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой».
Экспериментирование с предметами из различных материалов.
Исследование «Рассматриваем через микроскоп и сравниваем».

«День любимых игр»
Беседа «Моя любимая игра», «Правила игры с друзьями, чтобы играть было весело».
Игры в любимые дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные игры.
Сюжетно-ролевая игра «Детский мир».

«День чистоты»
Беседа о чистоте.
Игра-тренинг «Моем руки».
Чтение «Мойдодыр», «Федорино горе».
Пальчиковая игра «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться»,
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
Трудовые поручения «Постираем кукольное белье».
Экспериментирование «Сколько времени понадобится, чтобы хорошо помыть руки».

«День добрых дел»
Чтение, рассматривание иллюстрации к книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Копилка добрых дел.
Беседа «О хороших и плохих поступках».
Обсуждение правила: «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим».
Оказание помощи друзьям, взрослым, малышам.

 
31 июля – день военно-морского флота
Игра – путешествие «По дну океана»
Беседа «Моряки»
Рассматривание альбома «Защитники Родины»
Чтение и заучивание стихотворений о моряках
Лепка «Лодочка»
Рисование «По морям, по волнам»
Игры со строительным материалом и  песком «Построим корабль»
П/и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»
С/р игра: «Моряки»
Спортивный праздник «День Нептуна» 

Август
1 - 5 августа Тема недели: «Неделя познания»


«День бумаги и фантика»
Беседы: «Изготовление бумаги», «Как мы бережем природу», «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги).
Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием).
Экспериментирование «Свойства бумаги», «Такая разная бумага».
Коллекционирование «Фантики».
Составление описательных рассказов по фантикам.

«День стекла»
Экспериментирование «Свойства стекла».
Беседа «Безопасное обращение со стеклом».
Выставка «Осторожно – стекло!».
Составление альбома с фотографиями – «Изготовление стеклянной вазы».
Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе».

«День металла»
Экспериментирование «В мире металла», «Что быстрее нагревается».
Развивающая игра «Найди в группе как можно больше предметов из металла».
Исследование «Почему делают из металла?».

«День резины»
Экспериментирование «Что такое упругость», «Свойства и качества резины».
Беседа «Где используют резину?».
Игровые упражнения с резиновым мячом.
Рассматривание выставки «Предметы из резины».
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с резиночками».

«День дерева»
Беседа о деревьях.
Подвижная игра «Беги к березе, осине»
Игра «Какое дерево?».
Дидактическая игра «С какого дерева листок».
Экспериментирование «Возраст дерева».
Развлечение «Как цыплята солнце искали» (мл. группы)
Развлечение «Чудеса с воздухом» (ст. группы)


8 – 12 августа Тема недели: «Секреты природы»


«День лекарственных растений»
Беседа об лекарственных растениях: подорожник, тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула.
Сбор лекарственных растений для гербария.
Составление карты «На территории садика растет подорожник».
Сюжетно-ролевая игра «Семья: готовим лечебный отвар».

«Путешествие капельки»
Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе».
Экспериментирование «Испарение», «Пар – это вода».
Беседа «Береги воду», «Животворное свойство воды».

«День радуги»
Экспериментирование «Создаем радугу».
Рисование «Радуга – дуга».
Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом».
Игра на развитие эмоций «И мы увидели радугу».
Беседа «Когда я увидел радугу».

«Этажи леса»
Двигательные упражнения: «В лес зелёный мы пойдём».
Беседа о лесе, об его обитателях.
Фонограмма «Шум леса».
Рассмотрение картин с изображением леса.
Дыхательное упражнение «Ветер в лесу».
Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях.
Экологический праздник «В гости к Лесовичку» (мл. группы)
КВН «Знатоки природы» (ст. группы)


13 августа – день физкультурника

 
 


Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»
Рассматривание книг, альбомов о спорте
Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «Маленький спортсмен»
Е. Багрян
Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я  - спортивная семья»
Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»
Рисование «Спортивная эмблема группы»
П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»


15 – 19 августа Тема недели: «Неделя осторожного пешехода»


«Знаки – помощники»
Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М. Старокадомский).
Рассматривание плакатов по правилам дорожного движения.
Ситуативный разговор по набору картинок «Правила дорожного движения».
Экскурсия к перекрестку, к пешеходному переходу.
Рисование «Знаки дорожного движения» для сюжетно-ролевой игры.
Дидактическая игра “Найди по описанию”.
Чтение художественной литературы: А. Кривицкая «Тайны дорожных знаков»

«День светофора»
Подвижные игры «Красный, жёлтый, зелёный», «Островок безопасности».
Исследование «История создания светофора».
Ручной труд «Светофор».
Чтение художественной литературы: М. Дружинина «Наш друг светофор. Правила езды на велосипеде».

«Я – пешеход»
Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход».
Слушание песен: «Песенка дорожных знаков» (Ю.Чичиков).
Просмотр фильмов: “Уроки безопасности с тетушкой Совой”, “Уроки безопасности на дороге со смешариками”.
Чтение художественной литературы: А. Иванов «Азбука безопасности».

«Я – водитель»
Беседа «Почему шумит улица».
Слушание песен: «Машина (Т.Попатенко).
Наблюдение за машинами, беседа об уведенном: внешний вид, детали, назначение.
Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Такси», «Автомастерская», «Автозаправочная станция».
Рисование: “Автомобили бывают разные»

«Знатоки ПДД»
Блиц-опрос «Азбука пешехода».
Решение проблемной ситуации «Улица без знаков».
Дидактические игры: «Дорожная математика», «Сложи знак».
Объяснение ситуаций по картинкам.


22 - 26 августа Тема недели: «Прощание с летом»


 
22 августа – день государственного флага

Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан
Чтение стихов о родном крае, о мире
Чтение:  р.н.с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», 
Выставка работ народных умельцев
Беседы: «Флаг РМЭ», «Цветовая символика флага»
С/р игра «Турбюро»
Русские народные игры

«Юный флорист»
Беседа «Цветочный натюрморт».
Рисование «Цветы на столе», «Узоры на ткани».
Рассматривание плаката «Цветы».
Викторина «Цветы луговые, садовые».
Сбор гербария.
Ситуативный разговор «Мой любимый цветок».

«День цветных карандашей»
Развивающая игра «Какого карандаша не стало».
Рисование по замыслу карандашами.
Экспериментирование «Смешиваем цвета - получаем другой цвет».
Беседа «История создания карандаша».

«Подарки для друзей"
Дидактические игры «Подарок другу».
Игра-тренинг «Как можно сделать приятное другому».
Игра на развитие эмоций «Передача чувств».
Рисование, аппликация, ручное труд: изготовление открыток, поделок для друзей.

«Летние развлечения»
Беседа: «Летние развлечения».
Подвижные игры: «Где мы были – мы не скажем, а что делали - покажем».
Фотогазета «Летом не скучали!»
Рассматривание сюжетных картинок «Лето».
Развлечение «До свидания лето, здравствуй осень!»


29 - 31 августа Тема недели: «Прощание с летом»


«День подвижных игр»
Беседы: «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?».
Развивающая игра «Объясним Незнайке правила игры».
Придумывание подвижных игр.
Подвижные игры: «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Черное и белое», др.
Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
Чтение художественной литературы: "Вовкина победа"
А. Кутафин и др.

«День шуток»
Игра-развлечение «Жмурки».
Конкурс «Самая смешная рожица».
Игра-ряжение «Чучело-огородное».
Рисование «Неведомая зверюшка».
Сюжетно-ролевая игра «Цирк: выступают клоуны».
Беседа «Все любят «Ералаш», рассказывание историй из «Ералаша».

«Подарки лета»
Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным».
Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.
Аппликация «Летний денек».
Рисование «Что нам лето подарило? ».
Настольная игра «Во саду ли, в огороде».


Иђ Заголовок 215