среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков по алгебре в 7м классе


Среднесрочное планирование серии последовательных четырех последовательных уроков по алгебре в 7 «Б»
учителя математики средней школы имени В.И. Пацаева Каргалинского района Актюбинской области.
№ Тема: Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Преодоление языкового барьера при обучении, ключевые понятия Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Алгебраические выражения Формирование у учащихся понятия алгебраического выражения, целого и дробного выражения, расширение понятие о числовых и буквенных выражениях, развивать критическое мышление, математическую речь. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение работать в группе 1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении. Обогащение словарного запаса новыми понятиями: алгебраическое выражение, целое и дробное выражение. Развитие математической речи. Уметь различать числовые, буквенные и алгебраические выражения, целые и дробные алгебраические выражения. Уметь находить значение буквенного выражения. Уметь применять свои знания на практике, учавствовать в обсуждениях, задавать вопросы, оценивать себя и своих одноклассников. Формативное оценивание – «2 звезды одно пожелание» - защита постера, «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых понятий;
Суммативное оценивание на заключительном этапе урока
Групповая работа,
метод Джиксо, метод «Посол», Диаграмма Венна, создание и защита постера в группе, прием «Перестрел-ка» Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры, карточки с заданиями, раздатки с теоретичес-ким материалом, две разрезанные картинки, стикеры, смайлики
2 Одночлен и его стандартный вид Дать понятие одночлена, его стандартного вида, научить приводиить одночлены к стандартному виду, научить находить коэффициент и степень одночленов, подобные одночлены 1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении. Пополнение словарного запаса новыми математически-ми понятиями одночлен, стандартный вид одночлена, подобные одночлены, коэффициент и степень одночлена. Уметь различать одночлены, уметь приводить одночлены к стандартному виду, выделять подобные одночлены, определять степень и коэффициент одночлена. Формативное оценивание: выступление учащихся – «Три хлопка», самооценивание при выполнении задания №90,
Оценивание работы групп «Две звезды, одно пожелание»
Суммативная оценка за урок
Работа в группах, самостоя-тельная работа, метод Джиксо,
«Горячий стул», создание и защита постера, прием «Перестрел-ка», Учебники, интерактивная доска, слайды, раздатка с новым материалом, карточки с заданиями, ватман, маркеры, карточки, «разноцветные геометричес-кие фигуры», стикеры, смайлики
3 Действия над одночленами Научить выполнять умножение одночленов и возводить одночлены в степень. 1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении. Развитие математической речи: защита постера, выдвижение проектов, пополнение словарного запаса новыми математическими фразами: «произведение одночленов», «возведение одночлена в степень» Уметь выполнять умножение одночленов и возводить одночлены в степень
Формативное оценивание: «три хлопка» выступающим учащихся, «2 звезды – одно пожелание» за составление и защиту постеров, самооценивание своих идей при работе в парах. Суммативная оценка по итогам уроков Работа в группах, метод Джиксо, метод «Посол», оформление и защита постера, работа в парах, «Мозговой штурм» «Горячий стул» Учебники, интерактивная доска, слайды, раздатка с новым материалом, карточки с заданиями, ватман, маркеры, карточки, «Алгебраические выражения», стикеры, смайлики
4 Многочлен и его стандартный вид. Дать понятие многочлена, стандартного вида многочлена. Научить приводить многочлен к стандартному виду, определять его степень 1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении. Навык культуры устного ответа; пополнение словарного запаса новыми математическими терминами: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена. Развитие математической речи Следует знать понятие многочлена, уметь записывать многочлен в стандартном виде, уметь определять степень одночлена.
Формативная оценка: «Три хлопка» за выступление учащихся, «Три звезды, одно пожелание» за работу группы в целом. Взаимооценивание в парах, Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока
Метод Джиксо, совместная создание и защита постера, работа в парах над выполнением заданий из учебника, составление кластера Учебники, интерактивная доска, слайды, раздатка с новым материалом, карточки с заданиями, ватман, маркеры, бумага формата А4, карточки, «Алгебраические выражения», стикеры, смайлики