Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре и началам анализа на тему Показательная и логарифмическая функции(11 класс)


Среднесрочное планирование уроков алгебры и начала анализа по теме
«Показательная и логарифмическая функции»
в 11 классе ЕМН
№ Тема, основные цели и результаты
обучения. Активные формы работы учителя, которые следует использовать. Преодоление трудностей в обучении. Как вы будете использовать ОдО. Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО. Основные ресурсы.
Основная цель: познакомиться с важными понятиями: показательная функция, логарифм числа, логарифмическая функция; научиться использовать свойства логарифмов, показательной и логарифмической функции в преобразовании выражений; уметь строить графики показательной и логарифмической функций
1. Тема урока: Показательная функция, ее свойства и график.
Знать: общий вид и свойства показательной функции
Понимать: как использовать свойства функции при её исследовании и построении графика.
Уметь: схематически изображать график показательной функции, определять её область определения и область значения Эпиграф к уроку.
Прием «ЗУХ»
Работа в группах с учебником и ресурсами Интернета. Приём«Технологическая карта.»
Физминутка .Приём «Эстафета» -работа по цепочке по решению упражнений из учебника с взаимооцениванием по критериям.
Рефлексия «Свободный микрофон» Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка. ВзаимооцениваниеСпикеры в группах
Дифференцированное домашнее задание ИКТ-презентации.
Интернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
.
2. Тема урока: Показательная функция, ее свойства и график.
Знать: правила сравнения выражений
Понимать: как использовать свойства функции при сравнении выражений
Уметь: выполнять сравнение выражений разного уровня сложности, используя свойства показательной функции Позитивный ролик.
Проверка д/з Приём «Мастер-класс» (взаимопроверка по критериям.Работа в группах с учебником и с ресурсами Интернета.
Изготовление и защита кластеров Взаимооценивание по критериям.
Решение задач с комментированием у доски.
ВзаимооцениваниеФизминутка.
Рефлексия «Чемодан-корзина-мясорубка» Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка. ВзаимооцениваниеСамооцениваниеКритериальное оценивание .
Спикеры в группах
Консультанты ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Рубрикатор
3. Тема урока: Логарифмы и их свойства .
Знать: определение логарифма, натурального, десятичного логарифма; свойства логарифмов.
Понимать: связь операции нахождения логарифма с операцией возведения в ст епень.
Уметь: пользоваться определением логарифма числа и свойствами логарифмов при вычислениях и упрощениях выражений обязательного уровня сложности. Позитивный ролик.
Работа в группах с учебником и ресурсами Интернета. Изготовление таблиц с формулами
Физминутка .Приём «Эстафета» -работа по цепочке по решению упражнений из учебника с взаимооцениванием по критериям.
Рефлексия «Чемодан- корзина - мясорубка» Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка. ВзаимооцениваниеКритериальное оценивание. Спикеры в группах.
Дифференцированное домашнее задание ИКТ-презентации.
Справочная литература.
Рубрикатор.
4 Тема урока: Логарифмы и их свойства .
Знать: определение и все свойства логарифмов.
Понимать: как применять формулы в обе стороны
Уметь: пользоваться определением и свойствами логарифмов при логарифмировании, вычислениях, упрощениях выражений разного уровня сложности Психологическая разминка..Приём «Лучший знаток формул».
Приём «Аукцион».Устная работа по карточкам
Физминутка.
Приём «Эстафета»Работа у доски по парам с комментированием.
Рефлексия «Незаконченное предложение» Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка. ВзаимооцениваниеКритериальное оценивание. Консультанты..Дифференцированное домашнее задание ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
5 Тема урока: Тренировочные упражнения. Тест.
Знать: теоретический материал по теме
Понимать: как преобразовывать выражения , используя свойства логарифмов.
Уметь: применять свойства при вычислениях и упрощении выражений различного уровня сложности Психологическая разминка
Проверка д/з
Приём «Мастер-класс» (взаимопроверка по критериям).
Приём «Оперативное совещание»
Физминутка.
Интерактивный тестэАнализ результатов
Рефлексия «Зажги лампочку» Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминуткаВзаимооцениваниеКритериальное оценивание. Консультанты..Творческое домашнее задание 6 Тема урока: Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Знать: общий вид и свойства логарифмической функции.
Понимать: как использовать свойства функции при её исследовании и построении графика.
Уметь: схематически изображать график показательной функции, определять её область определения и область значения. Эпиграф к уроку.
Прием «ЗУХ»
Работа в группах с учебником и ресурсами Интернета. Приём «Технологическая карта.» Физминутка .Приём «Эстафета» -работа по цепочке по решению упражнений из учебника с взаимооцениванием по критериям.
Рефлексия «Свободный микрофон»
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминуткаСуммативное оценивание Разноуровневые задания ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Рубрикатор
7. Тема урока: Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Знать: общий вид и свойства логарифмической функции, связь логарифмической и показательной функций
Понимать: как использовать свойства функции при её исследовании и построении графика.
Уметь: находить область определения логарифмической функции, строить графики и сравнивать их с графиками показательных функций Позитивный ролик.
Проверка д/з
Приём «Мастер-класс» (взаимопроверка по критериям.Решение задач с комментированием у доски.
Работа в группах по составлению решебникаВзаимооцениваниеФизминутка.
Рефлексия «Чемодан-корзина-мясорубка»
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминуткаСуммативное оценивание Разноуровневые задания ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Рубрикатор
Тема урока: Тренировочные иупражнения. Тест.
Знать: общий вид и свойства логарифмической функции
Понимать: как преобразовывать выражения , используя свойства логарифмической функции
Уметь: применять свойства при вычислениях и упрощении выражений различного уровня сложности Психологическая разминка
Проверка д/з
Приём «Мастер-класс» (взаимопроверка по критериям).
Приём «Оперативное совещание»
Физминутка.
Интерактивный тест
Анализ результатов
Рефлексия «Зажги лампочку»
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминуткаСуммативное оценивание Разноуровневые задания ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Рубрикатор
8. Тема урока: Контрольная работа №3
Знать: теоретический материал по теме.
Понимать: где необходимо применить формулы.
Уметь: выполнять работу самостоятельно Позитивный ролик.
Индивидуальная разноуровневая контрольная работа.
Физминутка.
Рефлексия. Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминуткаСуммативное оценивание Разноуровневые задания ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Рубрикатор