Роль современных педагогических технологий в реализации системно-деятельностного подхода.


Роль современных педагогических технологий в реализации системно-деятельностного подходаТамбовская область, Тамбовский районС. ТулиновкаБабанова М.А.Учитель начальных классов ИКТПроектная деятельностьИсследовательская деятельностьТамбовская область, Тамбовский районС. Тулиновка Проблемно-диалогическое обучениеТамбовская область, Тамбовский районС. Тулиновка Коллективное творческое дело (КТД)Тамбовская область, Тамбовский районС. Тулиновкакаждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности.каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. идут два важных процесса одновременно: формирование и сплочение классного коллектива, развитие личности учащегося на основе усвоения способов деятельности. Информационно-коммуникационные технологииТамбовская область, Тамбовский районС. Тулиновкапозволяет каждому ученику двигаться по собственной траектории, добывая знания самостоятельно, и приобретать умения решать учебные задачи на основе сформированности предметных и универсальных способов деятельности.Учитель лишь организует процесс, при необходимости вмешиваясь и корректируя траекторию движения ученика по теме и маршруту. Тамбовская область, Тамбовский районС. Тулиновканаличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.Системно-деятельный подход предполагаетТехнология исследовательской деятельности обеспечивает