Конспект урока по русскому языку по теме : Правописание и перенос слов с мягким знаком


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 1»
Открытый урок
Тема. Правописание и
перенос слов с мягким знаком
(ФГООС НОО)
Учитель ВКК: Воробьева В.П.
Тема: Правописание и перенос слов с мягким знаком
Цели: Формирование компетенции по изучаемой теме, закрепление знаний о звуках и буквах, формировать умение соотносить буквы со звуками, развивать фонематический слух, внимание, речь, логическое мышление, память, наблюдательность, воспитывать познавательный интерес к русскому языку.
Формирование УУД:
- личностные (знать и принимать нормы поведения на уроке во время коллективной работы, характеризовать свое отношение к труду);
- регулятивные (принимать учебную задачу, соответствующие этапу обучения, соотносить изучаемый материал с собственным опытом, оценивать совместно с учителем результат своих знаний);
- коммуникативные (участвовать в разных формах работы в классе, строить понятные высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач).
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс (автор Т.Г. Рамзаева),2011г., ноутбук, проектор, экран, слайды, карточки для рефлексии, демонстративные таблицы, предметные иллюстрации.Прогнозируемые результаты:
Ученики продолжают работу по формированию умения обозначать мягкость согласного звука [ л'] мягким знаком; будут тренировать умение переносить слова с мягким знаком в середине.
Предметные результаты: учащийся находит в словах и текстах букву ь, характеризует её как показатель мягкости предшествующего согласного, перечисляет известные ему средства, указывающие на мягкость согласных, объясняет значения фразеологизмов.
Метапредметные результаты: учащийся контролирует выполнение учебной задачи, использует базовые предметные понятия (обозначение мягкости согласных разными средствами; анализирует, подводит данные под одно понятие, оценивает свою работу.Личностные результаты: учащийся описывает, высказывает своё отношение к труду, учебе, умелому человеку, характеризует его, применяет правила коллективной работы.