Конспект Непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы «В гости к бабушке Маше»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 1 «Ладушки»
Конспект
Непосредственно – образовательной деятельности
для первой младшей группы
«В гости к бабушке Маше»
Разработчик:
Воспитатель второй категории
Сиренко Н.В.
ГО Карпинск,
2014год
Цель разработки: Повторить выученные ранее потешки.
Задачи:
Учить детей ориентироваться в пространстве.
Развивать речь, как средство общения. Создать условия, при которых ребёнок может устанавливать контакты путём речевого обращения к животным, птицам, взрослым. Обогащать словарь детей за счёт слов : клубочек, зеркало, дорожка, оладушки.
Воспитывать в детях навыки культурного поведения; ласковому, чуткому отношению к животным, птицам, бабушке.
Конспект.
Развивающая среда: игрушки: птичка, петушок, кошечка, бабушка (куклаБи – ба – бо). Клубок ниток, домик бабушки, оладушки, дерево.
Ход :Воспитатель и дети здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня я вас приглашаю к одной очень доброй и хорошей бабушке. Зовут её бабушка Маша. Но прежде, чем пойти в гости, давайте поправим одежду, посмотримся в зеркало. Ну вот, теперь можно идти.
Только вот беда, забыла я, где эта бабушка живёт. Кто же нам поможет найти к ней дорожку? Вы не знаете кто?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это?
Дети: Клубочек!
Воспитатель: А какого он цвета?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Ребятки, а на что он похож?
Дети: На мячик, на шарик.
Воспитатель: Правильно ребятки. Раз он похож на мячик он будет катиться и покажет нам дорожку к бабушке Маше.
Дети с воспитателем бросают клубочек и идут за ним. На пути им встречается дерево, на котором сидит Ворон.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это сидит на дереве?
Дети: Птичка.
Воспитатель: А кто знает, как она называется?
Дети: Ворон.
Воспитатель: Давайте расскажем про ворона потешку.
Потешка «Ай, дуду-дуду-дуду»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Веди нас клубочек дальше по дорожке.
( На дорожке сидит кошечка).
Воспитатель: Детки, вы узнали, кто это?
Дети: Киска.
Воспитатель: А как она разговаривает?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: А какая она?
Дети: Мягкая, ласковая, пушистая.
Воспитатель: Давайте, детки, попросим кошечку пропустить нас вперёд.
Потешка «Киска - брысь».
Дети с воспитателем бросают клубочек на дорожку идут дальше. Подходят к домику бабушки. На крыше домика сидит петушок.
Дети: Петушок!
Воспитатель: Правильно. А как он разговаривает?
Дети: Кукареку!
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте посмотрим на петушка. Какой у него красивый хвостик, красный гребешок. Петушок, а наши детки знают про тебя песенку.
Песенка «Петушок».
Воспитатель: Очень хорошо, ребята, вы спели песенку. Давайте постучим тихонечко в домик, кто нас встретит?
Выходит бабушка Маша. Дети и воспитатель здороваются с нею.
Бабушка: Здравствуйте, детки! Я вас в гости ждала, проходите, пожалуйста. Я для вас испекла оладушки.
Воспитатель: Бабушка Маша, а мы с детками знаем про оладушки потешку.
Потешка «Оладушки».
Бабушка: Ребята, мне очень понравилось, как вы рассказывали потешку. Вот вам мои оладушки. Возьмите их в группу и попейте чай.
Воспитатель и дети забирают оладушки, прощаются.