Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2010-2015 год по повышению профессионального уровня педагога-психолога Наумовой Аллы Анатольевны


Индивидуальный план работы
на межаттестационный период 2010-2015 год
по повышению профессионального уровня педагога-психолога
Наумовой Аллы Анатольевны
Направление работы:
Изучение документов, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников.
Определение методической темы, цели и задач работы.
Изучение педагогического опыта и технологий по теме: «Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации».
Формирование педагогического опыта:
Проведение открытых занятий и мероприятий;
Выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах;
Участие в педагогических сообществах, проектах, конкурсах и соревнованиях.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся:
Психологическое просвещение и консультирование;
Психологическая профилактика;
Диагностическая работа с учащимися;
Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, акциях, соревнованиях и других мероприятиях;
Внеклассная работа за рамками тарифицированных часов.
Использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
Методическая тема:
«Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации»
План работы:
№ Мероприятия повышения профессионального уровня Сроки исполнения
1 Изучение документов, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников. 2010 г.
2 Определение методической темы, цели и задач работы. 2010 г.
3 Изучение педагогического опыта и технологий по теме: «Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации». 2010 г.
4
Формирование педагогического опыта:
4.1. Проведение открытых занятий и мероприятий;
4.2. Выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах;
4.3. Участие в педагогических сообществах, проектах, конкурсах и соревнованиях. 2011-2015г.
5 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся:
5.1. Психологическое просвещение и консультирование;
5.2. Психологическая профилактика;
5.3. Диагностическая работа с учащимися;
5.4. Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях;
5.5. Внеклассная работа за рамками тарифицированных часов. 2012-2015г.
6 Использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике. 2012-2015г.