Формативное оценивание по обучению грамоте в 1 классе Виды чтения


Тема 2.1 «Использование видов чтения»
Вид речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
 Соотносит слова со звуковыми схемами.
 Читает предложения по схемам.
Задание
1. Соедините слова со звуковыми схемами.
ручка пенал
2. Прочитайте предложения по схемам.

. . .

Дескриптор: Обучающийся
- соотносит схемы со словами; - составляет предложения по схемам; - читает предложения по схемам
Тема 2.1 «Использование видов чтения»
Вид речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
 Соотносит слова со звуковыми схемами.
 Читает предложения по схемам.
Задание
1. Соедините слова со звуковыми схемами.
ручка пенал
2. Прочитайте предложения по схемам.

. . .

Дескриптор: Обучающийся
- соотносит схемы со словами; - составляет предложения по схемам; - читает предложения по схемам