Формативное оценивание по обучению грамоте в 1 классе «Соблюдение графических и каллиграфических норм»


Тема 3.8 «Соблюдение графических и каллиграфических норм»
Виды речевой деятельности: Письмо
Цель обучения: 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
 Пишет элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
 Соблюдает нормы каллиграфии.
 Определяет ударные гласные
Задание Спишите слова и слоги.
Алима ули али оли
Ол им ун ны ти та от ин
Дескриптор: Обучающийся
- прописывает слова, правильно соединяя буквы; соблюдает высоту прописных и строчных букв;соблюдает наклон при письме; пишет разборчиво; ставит в словах ударение.
Тема 3.8 «Соблюдение графических и каллиграфических норм»
Виды речевой деятельности: Письмо
Цель обучения: 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
 Пишет элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
 Соблюдает нормы каллиграфии.
 Определяет ударные гласные
Задание Спишите слова и слоги.
Алима ули али оли
Ол им ун ны ти та от ин
Дескриптор: Обучающийся
- прописывает слова, правильно соединяя буквы; соблюдает высоту прописных и строчных букв;соблюдает наклон при письме; пишет разборчиво; ставит в словах ударение.