Сценарий Я,Ты,Он,Она-вместе дружная семья.


«Я, ты, он, она – Вместе дружная семья!» Цель: Совместно с детьми разобраться, что значит для них класс, учить детей уважительно относиться друг к другу; способствовать формированию дружеских отношений в классе. Задачи: 1. Воспитательные: продолжить воспитание коммуникативных качеств учащихся; воспитать чувства любви, уважения к коллективу, классу. 2. Образовательные: формировать умение высказывать своё мнение; показать важность и ценность дружеских отношений в коллективе. 3. Развивающие: в проектной форме развивать творческие способности учащихся. Оборудование: картинки . Класс разделить на 2 команды . Содержание: 1. Организационный момент. 2.Слово учителя – ведущего - Здравствуйте, ребята! Посмотрите сейчас друг на друга, улыбнитесь, а я сегодня очень рада видеть вас. Тема нашего сегодняшнего мероприятия: «Я, ты, он, она – Вместе дружная семья!» Каким является ваш класс? (характеристика) Как вы относитесь друг к другу? А поможет нам в этом выполнение следующих заданий. На столах перед вами файлы с материалом. (На доске висит плакат ) На плакате вы видите пустую фоторамку. Образно, мы представим, что это будет портрет нашего класса, со своей характеристикой. 3.Практическая часть (Составление фотографии) Итак, задание для команд. Попробуйте охарактеризовать ваш класс. Какой ваш класс? - дружный - подвижный - грубый – разный - добрый – каждый сам за себя - одинокий – спортивный - творческий – умный - лучезарный Делаем вывод. Задание для обеих команд: «Сравните!». Сравните ваш класс с каким – либо предметом (картинки у ведущего вырезаны). Сначала ребята сами выражают своё мнение, а потом задание…. Предметы выбирают дети, доказывают. – зайчик – разноцветные карандаши - кубик – книга - зеркало – ножницы Игра (учитель). Я вижу класс в целом. Давайте познакомимся с каждым из вас. У меня в руках волшебный мячик, который заряжен положительной энергией. Передовая его вы будете говорить, какие вы. Начнём с меня: Я творческая! А ты? (по очереди) (На плакате: спортивный, творческий, красивый, интересный, умный, нежный, подвижный, помощник во всём, советую, своё мнение). Учитель: Обращаясь к теме нашего мероприятия, скажите, а что значит для вас класс? А что такое коллектив? (мнения) В руках у меня ключики успеха (раздаю). Напишите на ключиках ваши пожелания для своего коллектива. А теперь соединим все ключики в одну связку. У нас получится один разноцветный круг. Все вы разные, но вы класс, вы всегда вместе! Этот круг как символ единения. Будьте всегда дружными, весёлыми, будьте всегда вместе! На этой хорошей ноте мы заканчиваем нашу беседу. Песня «Я, ты, он, она – Вместе дружная семья!»