Тема урока: Активизация знаний по теме «Досуг» Тип урока: Урок закрепления полученных знаний пятый урок по теме. УМК: «Spotlight 6» (Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)


Министерство образования и науки Республики Татарстан
МБОУ «СОШ № 16»
КОНСПЕКТ
Урока английского языка по новым ФГОС
в 6 классе
ФИО учителя английского языка: Конакова Ирина Григорьвенаг. Бугульма
2017
Тема урока: Активизация знаний по теме «Досуг»
Тип урока: Урок закрепления полученных знаний; пятый урок по теме.
УМК: «Spotlight 6» (Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Тема Досуг Цель урока Цель:
1.Образовательная:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
2.Развивающая:
- развивать умения письма;
- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);
- развивать умения аудирования;
- развивать память, логику, мышление;
- развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка. Планируемый результат Предметные умения УУД
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.
4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Досуг», грамматический материал по теме Present Simple. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия Лексические единицы и фразы по теме «Досуг». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Русский язык, этика, страноведческий материал Работа со схемами – опорами
Фронтальный опрос;
Индивидуальная, парная, групповая работы. «Spotlight 6» (Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Аудиозапись (разговор 4 подростков);
Схемы – опоры;
Интерактивная доска;
Изображения деятельности;
Карточки со словами.
№ Этапы работы Содержание этапа 1. Организационный этап урока Время Используемые ресурсы 1. Орг.момент (настрой на урок) 1 мин Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель – настроить на общение на английском языке.
Приветствие учащихся:
-“Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”
-“How are you today?”
-“Show me your smiles!”
-“Why? What’s wrong?”
-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!” Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.
2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация3 минуты Карточки с текстом о различных видах досуга в семье. Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель – поставить познавательную задачу.
EX. 1
- I want you look at the exercise one in your cards. Vova, can you read the task for us?
- Please, Angelina, read the text.
- You have 20 seconds to do TIME PAIR SHARE. Time is out. Give your variant.
- Do you have any addition? That’s right. Good job, Pasha. Цель – сформулировать задачу урока.
- P1: “This is the text about my family. Read it and change the words to understand the text.”
- P2: Я хочу рассказать о страстях в моей семье. Мое любимое увлечение – это корзина мяч. Мой брат увлекается мячом ногой. Моя младшая сестра любит собираться с друзьями и играть в царапаться. Папа не один день не может прожить без рывка.
- P3: Я хочу рассказать о хобби в моей семье. Мое любимое увлечение – это баскетбол. Мой брат увлекается футболом. Моя младшая сестра любит собираться с друзьями и играть в скарбл. Папа не один день не может прожить без дартс.
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.3. Этап повторения изученного материала Время Используемые ресурсы Опрос по ранее изученному материалу 20 минут Карточки “Taboo”: Watching TV, shopping, reading books, meet friends, listening to music. Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме, отработка монологической речи.
EX. 2
1. Ученик - класс:
- Let’s remember our new words with the game “Taboo”.
- Who is the author of the “Alice in Wonderland”. Good, come here, you will be the first.
EX. 3 (a)
2. Индивидуальная работа:
- Eliza, read the next task please.
- Is clear? You are so clever! Let’s start.
Ex. 3(b)
- What’s the next task, Kirill?
- Look at the board. Check your answers.
- Put the mark for this task.
EX.4
3. Работа в парах:
- We have just known about British teenagers’ hobbies. It’s very interesting for me to know about your hobbies.
- Roma, read the next task.

- Number 1from this team should interview the person with the same number from the other team.

- Now you have the whole information to do the exercise 4 (b). Bogdan, read it, please.
- I’ll wait only a minute. Цель – повторить пройденный материал.
- Ученики выходят по очереди, выбирают карточку и описывают название хобби, не используя слова-табу.
- Listen to four teenagers. Which sport or hobby is each person interested in?
- Listen again. Complete the sentences with the correct name from exercise 3a.
- P: Work in pairs. Tell your partners about your opinions about hobbies.
- Ask each other about their hobby using the phrases.
P: Do a team survey. Which hobby is…- Pupils present their results.
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.
Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
4. Проверка домашнего задания Время Используемые ресурсы 10 минут Проекты детей. Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.
- Thanks very much. It was fantastic. Say me, if a child is interested in photography what club can he join in?
- But if he enjoys painting?
- You are, of course, right. Every person can join in any club. All of you have your own favourite hobby and visit some clubs. I know, you have a project about your favourite club. I want you to show your advertise it for our guests.
- Dear, guests, what club do you want to join in? Say in chain, please.
It means that team 1 has … mark and team 2 has … mark. Put it in your sheet of paper.
Цель – приобрести навыки монологической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.
- P: He can join in photography club.
- P: Art club.
- Children are describing their clubs. Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.
Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.
Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.
5 Этап закрепления учебного материала Время Используемые ресурсы 10 минут 1.Развитие грамматических навыков Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.
Индивидуальны работа:
- So, the task is the following: I'll give you some words and you should make up other words with the same root with the help of suffixes -er, -or, -ist.
- Let’s do the self-control. Look at the answers, correct your mistakes and count the right answers. Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.
- Children are doing the task and checking themselves.
- Children are putting the marks. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.
Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.
Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.
2.Совершенствование изученного материала по теме Развитие навыков письма Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.
- Very good. Now let's think about adjectives that can describe the professions.
- Thank you. It’s very interesting for me, what you think about teaching profession. Please don’t forget to use the phrases of expressing opinion. They are in the screen and in your sheets of paper.
Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме.
- Children are describing the profession using the speech pattern: “A job of a … is …”
- Children are answering the questions. Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.
Коммуникативные: взаимодействие со своим партнером, формулировать собственное мнение.
Регулятивные: выполнять учебную задачу.
Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.
6 Рефлексия Время Используемые ресурсы 2 минута Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
- It’s almost the end of our lesson. Let’s do the Cinquain.
Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний,
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.
Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.8 Итоговый этап учебного занятия Время Используемые ресурсы 3 минуты Учебник Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Объяснение домашнего задания Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей.
- Write down your hometask. Repeat the unit 6 to be ready for the test.
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. Познавательные: осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Прощание Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.
T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…
Stand up! The lesson is over. Goodbye! Цель – попрощаться с учителем на английском языке.
Good bye, teacher! Коммуникативные: общение с учителем (прощание)