Презентация на тему:Сюжетно-ролевая игра как средство индетификации развития личности ребёнка дошкольного возраста


Сюжетно – ролевая игракак средство полоролевой идентификации развития личности ребенка дошкольного возрастаПодготовила воспитатель МАДОУ№45: Телецкая А.С. И.С. Клецина «Половое воспитание - это систематическое, сознательно планируемое и осуществляемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни»Т.А. Репина «Полоролевая социализация происходит посредством стихийного взаимодействия ребенка с окружающим миром, когда разнообразные жизненные ситуации оказывают на его развитие стихийное влияние, а также при помощи целенаправленного воздействия на развитие личности девочки и мальчика». Период дошкольного детства неоценим в целом для развития человека. В дошкольном возрасте игра является основным видом детской деятельности, именно в сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения. Различие игровых особенностей мальчиков и девочекМальчики предпочитают игровые сюжеты, отражающие мужские чертыиспользуют игрушки в неограниченном пространствеважно наличие разнообразной предметно-игровойболее конфликтныролевые действия направлены на самоутверждение профессиональной значимости мужчины в обществеролевые действия разнообразнееДевочкипредпочитают игровые сюжеты, отражающие типично женские интересыиспользуют игрушки в ограниченном пространствеболее склонны к конкретикеменее конфликтныролевые действия социально-ориентированные, носят культурно-ценностный характерролевые действия более продуманны Организация совместных игр мальчиков и девочек способствует освоению полоролевой модели поведения, способов взаимодействия с представителями противоположного пола, формированию дружеских взаимоотношений. Спасибо за внимание