Презентация по литературному чтению 3 класс: А. Куприн Слон


Урок литературного чтения. Са-са-са - в лесу бегает лиса. Со-со-со – у Вовы колесо. Ос-ос-ос – на поляне много ос. Су-су-су – было холодно в лесу. Усь-усь-усь – на лугу пасётся гусь. Набирает воду носом,Будто шлангом и насосом.Ставьте зонтиков заслон:Всех сейчас окатит…. Слон Самое крупное животное на суше.Рост достигает 4 метров, а вес до 7тонн. Индийские слоны меньше – 2- 3 метра в высоту и весом до 5 тонн. «СЛОН» ( 1870 – 1938 гг.) Какое настроение создалось у вас после прослушивания данного отрывка? Почему? Радостное СветлоеПрекрасноеСолнечное БеспокойноеТревожноеПечальноеГрустное - Как зовут главную героиню рассказа? - Кто приходит к Наде? - Чем больна девочка? Как вы понимаете слово «равнодушие»? - Каким лекарством предлагает доктор лечить Надю? - Как себя ведут родители больной девочки? - Что снится Наде? Фредерик Шопен – польский композитор и пианист Созвучно ли это музыкальное произведение с рассказом Куприна. Докажите. Зарядка закончилась. Вы молодцы! По саване слон гулял, Топ-топ, топ-топ.Где слониха, слон не знал, Топ-топ, топ-топ.А слониха у реки, Буль-буль, буль- буль. Мыла хобот и клыки, Буль-буль, буль-буль. - Как вы думаете, что приснилось Наде? - Почему вы так решили? - Какого слона принёс Наде папа? - Почему игрушечный слон не понравился девочке? - Как объясняла Надя, почему она хочет именно живого слона? - Как реагировал на её просьбу папа? * Сегодня на уроке я узнал … . * Мне показалось интересным … . * Меня удивило … . Стр. 28 – 33, читать