Презентация по дисциплине Компьютерные технологии в науке и образовании на тему MS ACCSSES разработка многотабличных форм


MS ACCSSES разработка многотабличных форм. Мастер форм Работу выполнила магистрант 1 года обучения, направления «Химия», программы «Зеленая химия», группы МДЗХ-15Фадеева М.В.Работу проверил: к.х.н., доцент кафедры органической, неорганической и фармацевтической химииКовалев В.Б. Для примера многотабличной формы рассмотрим создание сводной таблицы.Для этого в окне «База данных» нажмем кнопку «Создать» и получим окно: Открывается мастер создания сводной таблицы и в первом окне содержится информация о том, как создается сводная таблица: Во втором окне выбираем поля для сводной таблицы (причем эти поля могут быть из разных таблиц). Возьмем для начала поля из таблицы «Студенты»: А затем добавим к ним поля из таблицы «Студенты5»: Получим следующую форму для сводной таблицы, где надо правильно расположить выбранные поля: Для чего берем поле левой кнопкой мыши, из окна «Список полей сводной таблицы», и переносим в нужное положение на форме: После того, как все поля будут помещены на форму, вы увидите следующий результат: Закрывая полученную форму, вы увидите предложение ее сохранить: Отчет - это объект, который предназначен для печати данных в определенном пользователем виде. Отчет позволяет сгруппировать записи, подсчитать и вывести как промежуточные, так и полные итоговые значения. Отчет можно оформить, используя разнообразие шрифтов Windows, а также украсив его рисунками и диаграммами. В Access имеется возможность создавать автоотчеты. Для этого на панели слева выберем «Отчеты», а на панели сверху «Создать», получим: Выбрав «Автоотчеты: в столбец», получаем: Как и в предыдущем случае, нажав кнопку «Создать» вы получите окно «Новый отчет». Выберем теперь в этом окне «Мастер отчетов» и не забудем выбрать источник данных: Выбираем поля для отчета из таблицы или запроса: Если ваш отчет многотабличный, то вы можете выбрать также поля из другой таблицы: Выбираем вид представления данных (какие данные основные, а какие зависимые): Добавляем уровни группировки (если необходимо группировать еще по какому-нибудь полю кроме «деканата»). Далее выбираем порядок сортировки данных (сортировать можно по одному полю а можно и по 2-4 полям). Если необходимо посчитать итоги, то нажимаем кнопку «Итоги». Заметим, что окно для вычисления итогов в данной базе одинаковое, как для запросов, так и для отчетов. Теперь выбираем вид макета Потом выбираем стиль отчета Зададим имя отчета В окне «Новый отчет» выберем «Конструктор», а также зададим источник данных (таблицу или запрос) Теперь работаем также, как и в конструкторе формы.Переносим все нужные поля, форматируем, задаем заголовок, оформляем. Сохраняем полученный отчет. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ