Урок английского языка во 2 классе Тип урока: урок комплексного применения знаний


Урок английского языка во 2 классе
(УМК «Spotlight»)
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная
Цели урока:
Образовательная:
Формирование навыков устной и письменной речи РазвивающаяУмение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)
Формирование интереса к изучению английского языка
Воспитательная:
Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе
Планируемые результаты:
Познавательные УУД:
Проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное решение (правильный ответ).
Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Уметь осознанно  произвольно строить речевое высказывание
Регулятивные УУД:
Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.
Kоммуникативные :Осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе
Личностные: 
Стремиться к получнию новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.
Оснащение урока:
Интерактивная доска,
Классная доска
Карточки с буквами,
Аудиоприложение к учебнику
                                                 Ход урока:
1. Самоопределение к деятельности.
- Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!
Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?
2. Прием ассоциативных связей
Учитель: Давайте сейчас посмотрим видеоролик и попробуем догадаться, о чем же сегодня мы будем с вами говорить на уроке.
What  is your favourite season? When is your birthday? What season is it now?
О каком празднике мы всегда говорим в начале весны? Правильно , о празднике 8 марта, о мамином празднике. Что всегда дарят мамам на этот праздник? Конечно же, цветы.
       
III.   Основная часть урока.
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем составлять букет для мам. Посмотрите, ваза пуста, нам нужны цветы. Что же делать?
           Ученики: Мы будем выполнять задания.
Учитель: Тогда, начали! Now, let's startПрепятствие
Let's remember numerals!
a)        Count from 1 to 10
      b)        Count from 10 to 1
Все вместе исполняют песню «How many?»
II.       Препятствие
Let's work with the cards (Работа с карточками)
                   two
8.                           five          
4.                          three2.                         eight3.                          four   Учитель: На доске написаны слова, вы меняетесь карточками и внимательно проверяете карточку своего соседа. После того как вы закончили проверять, вы оцениваете работу соседа и выставляете оценку:
«0» ошибок - «5» , « 1-2» ошибки - «4», «3-4» ошибки - «3».
III.        Препятствие
Read, please, telephone numbers (прочитать телефонные номера).
IV.        Препятствие
Учитель: Let's check your homework (Проверка домашнего задания)
What is your favourite food?
                    Физкультминутка.
V.        ПрепятствиеУчитель: Open your books, page 53 ex. 3.
 Чтение диалогов
            VI. ПрепятствиеУчитель: Lets work with the letters. Составьте слова по теме « Еда»
Pizza, burger, apple,chips, banana, milk
            VII. Препятствие          Как же нам поздравить наших мам с праздником весны? У меня приготовлена зашифрованное поздравление. Попробуйте разгадать шифр и эту фразу.
8, 1, 16, 16, 25
13, 15, 20, 8, 5. 18, 19
4, 1, 25!
Happy mothers day!
Итак, мы с вами преодолели 7 препятствий. Посмотрите, какой красивый букет мы приготовили для мам. Во время нашей работы изменились и мы с вами. Мы стали организованнее, дисциплинированнее и внимательнее друг к другу.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель: Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные
Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:
Все понравилось;
Было интересно;
Вы чувствовали себя на уроке очень уверенно и комфортно;  
красными цветами - если вам что-то не понравилось;
Учитель:    Давай те поблагодарим друг друга за хорошую работу и споем все вместе песню «Thank You»
Вывод: Если мы с вами будем трудиться, узнавая что-то новое, получать хорошие знания и радовать своих родителей, то мы сможем измениться. Я уверена, что благодаря труду и упорству вы станете хорошими учениками и благодарными внимательными детьми (каждому ученику вручается сладкий приз).