ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ СОШ № 3 г. РАДУЖНЫЙ, ХМАО — Югра

УТВЕРЖДЕН
НА ЗАСЕДАНИИ НМС
«______»_____________________2014
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по НМР
Суханова О.В.
________________________________


ПЛАН
РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ СОШ № 3
г. РАДУЖНЫЙ, ХМАО - Югра
2014-2015УЧЕБНЫЙ ГОД


СОСТАВИЛА: руководитель МО,
учитель английского языка, I квалификационной категории Нестеренко Лариса Валерьевна.
2014




МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:
Овладение педагогами компетентностной моделью образования, направленной на формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов.



ЦЕЛЬ:
Создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников;
содействие комплексному развитию школы через развитие инновационной образовательной среды, потенциала педагогических кадров.



МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:

«Повышение качества образования по предмету иностранный язык через внедрение педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий».

ЦЕЛЬ:
Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно - образованной личности.

Основные направления деятельности педагогов на 2014-2015 учебный год:

· Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности, как ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.

· Работа над новым федеральным государственным образовательным стандартом.

· Работа над формированием ключевых компетенций, через урочную и внеурочную деятельность.

· Изучение передового педагогического опыта.

· Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию школьного образования через предпрофильную и профильную подготовку учащихся.

· Прохождение курсовой подготовки педагогов.

· Продолжить работу по повышению качества образования через индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися.

· Спланировать системную работу по внеклассной деятельности педагогов.

· Определить знания и компетенции – новые образовательные результаты для каждой параллели.

· Организовывать деятельность учащихся для получения ими опыта реализации своей работы через проектную и исследовательскую деятельность.

· Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию, преемственность школьного образования во всех модулях школы.




СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ

Заседания
МО
Планирование работы МО на 2010-2011уч.год
рассмотрение календарно-тематического планирования с учетом единых требований выполнения государственных стандартов
корректирование тем самообразования, с учетом изменения НМТ школы
о подготовке текстов входящих контрольных работ.
О работе с одаренными детьми
о проведении школьных олимпиад.
подготовить график открытых уроков
о подготовке к смотру кабинетов
Обсуждение результатов входящих работ.
Подготовка заданий к школьным олимпиадам.
Выработка системы мероприятий, направленных на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по подготовке к ЕГЭ.
О подготовке брошюр с методическими материалами ШМО

Обсуждение и анализ школьных олимпиад.
О подготовке заданий контрольных работы по итогам I полугодия.

Изучение стандартов нового поколения




Обсуждение и анализ итогов городских предметных олимпиад.
Результаты работ с одаренными детьми за I полугодие.
о подготовке
к юбилею школы
4. Изучение потребностей педагогов в учебно-методическом и программном обеспечении образовательного процесса
5. Формирование списка учебной литературы, используемой в УВП в 2011-2012 уч.г. в соответствии с федеральным Перечнем
Об итогах промежуточных административ-ных контрольных работ.
Анализ работы МО за I полугодие, корректировка работы на следующее полугодие.
Формирование заказа на учебники и учебные пособия федеральному перечню.
О проведении предметной недели.
Формирование перечня учебной литературы на профильные классы









ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ


Заседания МО
подготовка к методической неделе.

работа с детьми с низкими учебными возможностями.

о подготовке экзаменационного материала.

2. о подготовке к итоговой аттестации
3. итоги проведения предметной недели.