Интеграция модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков


Интеграция модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроковЦель: Определить преимущества влияния новых подходов преподавания и обучения на качество преподавания английского языка.Ергалиева Майра ЕртаргиновнаВведенская средняя школаАнглийский язык 5 классАктуализация модуля: Возможность задействования педагогических механизмов с целью саморегуляции собственного обучения, обучения тому, как учиться.Критерии успеха: Ученик определяет индивидуальную ценность работы, выбирает содержание и регламент обучения и сам выстраивает ожидаемые результаты.Тема раздела: Окружающая среда Ключевая идея: Информация передается, но знание и понимание формируются.


ДиалогЗащита проектаКонсультированиеВзаимооцениваниеВзаимооцениваниеСамооцениваниеГалерея искусствРефлексияДеление на группыСоставление коллажаКомпьютерный экспериментКритерии длявзаимооценивания АнкетированиеОбучение через диалогОбучение тому как учитьсяДети являются активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия [1, с. 116]«Развитие навыков саморегулирования и метапознания является ключевым индикатором становлении детей успешными учениками» [1, с. 149].Л. Выготский «знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог»Александер «беседа в обучении не является односторонним процессом»Мерсер и Литлтон «диалог может способствовать интеллектуальному развитию и результативности обучения»Преподавателю необходимо создать образовательную среду, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в учебном процессе, а не пассивно принимать информацию [1, с. 138].Групповая работаСоставление кластераВыступление спикераИндивидуальная работа
РефлексияУчащиеся стали более самостоятельными (саморегулируемыми)Высказывают собственное мнениеСтараются преодолевать барьерыВзаимодействуют и слушают мнения в группеКонтролируют свое обучениеНе достаточно уверенно взаимодействуют в парахНе уверенно высказывают мнение, боязнь быть оцененнымИспытывают трудности в само и взаимооцениванииСовершенствовать групповую и парную работуРазвивать диалоговую речьОрганизовать работу со слабоуспевающими и выявление одаренных учениковСовершенствование навыков само и взаимооценивания (совместная разработка критериев)ДостиженияТрудностиПути решения