Интеграция модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков биологии


Интеграция модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроковБиология 7 классТема раздела: Класс Млекопитающие, или ЗвериАзизова Рахилям Саддыковна учитель химии и биологии КГУ Азатской НСШЦель: Определить преимущества влияния новых подходов преподавания и обучения на качество преподавания биологии.Ключевая идея: Информация передается, но знание и понимание формируются.Критерии успеха: Ученик определяет индивидуальную ценность работы, выбирает содержание и регламент обучения и сам выстраивает ожидаемые результаты. Критерии длявзаимооценивания Деление на группы Работа в группахФизминуткаИспользование ИКТ Защита постераСоздание коллаборативной среды Исследовательская работа ДиалогОбучение через диалогОбучение тому как учитьсяДети являются активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия [1, с. 116]«Развитие навыков саморегулирования и метапознания является ключевым индикатором становлении детей успешными учениками» [1, с. 149].Александер «беседа в обучении не является односторонним процессом»Мерсер и Литлтон «диалог может способствовать интеллектуальному развитию и результативности обучения»Преподавателю необходимо создать образовательную среду, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в учебном процессе, а не пассивно принимать информацию [1, с. 138].Синквейн КластерРефлексия

Рефлексия У учащихся расширились знания о «Классе Млекопитающих», о биологических особенностях зверей.Учащиеся стали более самостоятельными (саморегулируемыми)Высказывают собственное мнениеСтараются преодолевать барьерыВзаимодействуют и слушают мнения в группеКонтролируют свое обучениеНе достаточно уверенно взаимодействуют в парахИспытывают трудности в само и взаимооцениванииСовершенствовать групповую и парную работуРазвивать диалоговую речьОрганизовать работу со слабоуспевающими и выявление одаренных учениковСовершенствование навыков само и взаимооценивания (совместная разработка критериев)