Диагностические карты сформированности УУД

Карта формирования УДД
Ф.И. учащегося______________________________________________________4 класс______________Дата____________
УДД
Критерии
баллы

Регулятивные УДД.


1
Самостоятельно формулировать задание:
определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
Умеет самостоятельно сформулировать задание, определить цель. Планировать алгоритм выполнения, оценить работу.
2




Требуется помощь при формулировании задания, планировании, самооценки.
1




Не может сформулировать задание.
0


2
Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

Умеет использовать при выполнении различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

2




Использует различные средства при выполнении задания с помощью учителя.
1




Не использует различные средства при выполнении задания.
0


3
Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку
Умеет самостоятельно определять критерии оценивания, давать самооценку.
2




Определяет критерии оценивания с помощью учителя.
1




Не умеет определять критерии оценивания, давать самооценку.
0


Итого:6-5 баллов- высокий уровень, 4-3 балла- средний уровень, 0-2 балла- низкий уровень.


Познавательные УДД.


1
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу.
2




Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя.
1




Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу.
0


2
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.
Самостоятельно предполагать и отбирать дополнительные источники информации, предложенные учителем для изучения нового.
2




Затруднения в отборе дополнительных источников информации.
1




Не может предположить и выбрать дополнительные источники информации.
0


3
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
Умеет сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.
2




Сопоставляет и отбирает информацию из разных источников с помощь. учителя.
1




Не может сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.
0


4
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты
2




Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя.
1




Не может анализировать, сравнивать, группировать.
0


5
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.
Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений.
2




Делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает ее с помощью учителя.
1




Не умеет делать вы
·‚°воды.
0


6
Составлять сложный план текста.

Умеет составить сложный лан текста.
2




Составляет план текста с помощью учителя.
1




Не может составить план текста.
0


7
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
2




Передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде с помощью учителя.
1




Не может предать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде даже с помощью учителя.
0


Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень


Коммуникативные УДД.


1
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки
Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки.
2




Участвует в диалоге по просьбе учителя.
1




Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения.
0


2
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2




Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме.
1




Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме.
0


3
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.
2




Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное.
1




Читает и не понимает прочитанное.
0


4
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений
Отстаивает и аргументировать свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета.
2




Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.
1




Не умеет отстоять и аргументировать свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета.
0


5
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Умеет критично относиться к своему мнению.
2




Старается критично относиться к своему мнению.
1




Не может критически относиться к своему мнению.
0


6
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия
Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), предвидит последствия.
2




Участвует в группе только избирательно.
1




Не может сотрудничать в группе.
0


Итого:12-11 баллов- высокий уровень, 10-6 баллов- средний уровень, 0-5 баллов- низкий уровень.



Сводная ведомость формирования УУД учащихся 4 класса
Дата заполнения________________________________


ФИО учащегося

Уровень сформированности УУД



Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные



Сумма баллов
Уровень
Сумма баллов
Уровень
Сумма баллов
Уровень

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








Вывод











15