ИКТ как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы


ИКТ как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературыЧёрная Евгения Викторовна, учитель МБОУ Батальненская СОШ КомпьютерИнтернет-ресурсыАудио- и видеотехникаЭлектронные презентацииПрограммы-тестыЭлектронные урокиЭлектронные книгиИнформационные технологии обучения ОбучающаяФункции презентации:Информативная Иван Сергеевич Тургенев«Бежин луг»
Я пошел вправо, через кусты. Между тем ночь пр…ближалась и росла как грозовая туча. Мне попалась какая-то заросшая дорожка; я отправился по ней внимательно поглядывая вперед. Все кругом быстро чернело и утихало. (Не)большая ночная птица неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону. Я вышел на опушку кустов и побрел по полю меж…й. Уже я с трудом различал отдале(н/нн)ые предметы; поле неясно белело вокруг; за ним с каждым мгновением надвигаясь громадными клубами вздымался угрюмый мрак. Побл…дневшее небо стало опять синеть. Звездочки замелькали зашевелились на нем.. Я пошел вправо, через кусты. Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча. Мне попалась какая-то заросшая дорожка; я отправился по ней, внимательно поглядывая вперед. Все кругом быстро чернело и утихало. Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону.4 Я вышел на опушку кустов и побрел по полю межой. Уже я с трудом различал отдаленные предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. Побледневшее небо стало опять синеть. Звездочки замелькали, зашевелились на нем. Ф.М.Достоевский"Преступление и наказание"Двойники Раскольникова Произведения Достоевского и сегодня остаются остросовременными, потому что писатель мыслил и творил в свете тысячелетий истории. Он был способен воспринять каждый факт, каждое явление жизни и мысли как новое звено в тысячелетней цепи бытия и сознания. Ведь если любое, даже "малое" сегодняшнее событие или слово воспринимается как звено в практическом и духовном движении истории, это событие и это слово приобретают абсолютное значение и становятся достойным предметом творчества. Знаменательно, что западная литература осваивала соотношение понятий "индивид" и "нация", а Достоевский поставил перед русской литературой реальности - "личность" и "народ". участие ученика в проектной деятельности;возможность формировать критическое мышление;развитие логического мышления;создание устойчивого интереса;побуждение к саморазвитию и самообучению.ИКТ – это: