Детальная рефлексия одного урока английского языка в 9 классе по теме: «Elvis Presley»


Детальная рефлексия одного урока английского языка в 9 классе по теме: «Elvis Presley»Цель: Развитие лексических и грамматических навыков посредствам изучения творчества американского певца, развитие критического мышления, навыков сотрудничества, соперничества, оценивания.Критерии успеха:Ученики формулируя вопросы высокого, и низкого порядка, размышляют о творчестве певца Элвиса Пресли. Могут использовать новую лексику при работе с текстом.Могут использовать полученные лексические и грамматические знания в ходе урока.Умеют слушать и слышать друг друга в ходе взаимодействия со сверстниками.Могут оценивать себя и одноклассников, работать в группе. Ключевая идея: Исследовательская беседа, аргументация и диалог способствуют развитию критического мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учеников в совместные действия по постижению смысла и знаний. Васкеева-Мамаева О.В.КГУ СОШ №16Учитель английского языка Этапы урока Этапы урокаСтратегия «Комплимент»КоллаборативнаясредаСтатегия «Пазл»Стратегия «Снежок»«Толстый и тонкий вопрос»ИКТ-презентация«Крестики-нолики»Рефлексия «Мишень» Создание коллаборативной среды через стратегию «Комплимент», Развитие метапознания через диалогическую беседу на уроке английского языка(определение темы и целей). 1Стратегии: «Пазл»,«Инсерт», «Толстый и тонкий вопрос»2Стратегии: «+, - и интересно», «две звезды и одно пожелание», «Мишень».3Просмотр видеороликов, аудио-записи, презентация, использование возможностей Интернета.4Вовлечение коллег в сотрудничество, рефлексию и самоооценку для улучшения методики преподавания английского языка75Инклюзивный подход при изучении данной темы.. Разноуровневые задания «А», «В», «С» .6Задания были составлены с учетом возрастных особенностей, ГОСО 2012г.Новые подходыИКТОбучение талантливых и одаренныхУправлениеи лидерствоВозрастные особенностиОцениваниеКритическое мышлениеИнтеграция идей 7 модулей на уроке английского языка
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Определять цели и задачи урока.взаимодействовать в группе.Формулировать вопросы высокого порядка при работе с текстом по биографии Э.Пресли.предлагать свои идеи и аргументировать свою точку зрения.оценивать свою работу и работу одноклассников.Чему научились ученики?Чему научилась я?создавать коллаборативную среду слышать «Голос ученика» быть скаффолдером.составлять расширенные заданияОрганизовывать работу в парах, в группах.анализировать свои уроки разрабатывать критерии для оценивания
Как усовершенствовать мои уроки?Создавать атмосферу доверия и сотрудничества для успешного обучения используя различные стратегии тем самым создавая ситуации успеха для учеников.Разнообразить задания, способствующие концентрации внимания и самоконтроля.Систематически применять само и взаимооценивание, оценивание по критериям, разрабатывать четкие критерии для оценивания.Использовать расширенные задания и задания творческого характера с учетом возрастных особенностей.Внедрять идеи Программы формируя у учеников навыки, обучения тому, как обучаться, и как следствие,-становление их независимыми, самомотивированными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением на английском языке.