Поурочное планирование для 2 класса 1 год обучения по курсу Радужный английский для индивидуального обучения (1 час в неделю)

Поурочное планирование во 2 классе к учебнику Радужный Английский


Название темы урока, что пройдено на уроке
Дата
Основные виды учебной деятельности
(поурочно)
Формы контроля

1 четверть Знакомство (4 часа( 8 занятий по 0.5 часа))

1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.
03.09
Учащиеся: - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
текущий

2
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Приятно познакомиться.
10.09
Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; - работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
текущий

3
Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
17.09
Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки
текущий

4
Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
24.09
Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
текущий

5
Чтение
01.10
Учащиеся: - слушают и поют песенку-приветствие; - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; -учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова
текущий

6
Лексика. Согл. R,C,X
Прощание.Гласн. Оо
08.10
Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках; - учатся прощаться по-английски
текущий

7
Прощание. Лексика.Гласная Uu .Формат монологической речи.
Буквосочетание ee.

15.10
Учащиеся: - слушают и поют песенку-прощание; - знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
- учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; -совершенствуют лексические навыки
текущий

8
Диагностическая работа №1
22.10
Учащиеся:
Контроль сформированности навыков чтения и лексических навыков
текущий

2 четверть Мир вокруг меня ( 8 часов)


9
Мир вокруг меня. . Я вижу. Животные.
29.10
Учащиеся:
- описывают картинку с изображением животных; - знакомятся с английским алфавитом; - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
-описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
текущий

10
Знакомство. Прощание. Сочетание букв sh. Животные. Формат монологической речи.
12.11
Учащиеся: -учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; -разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; - знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить


11
Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика.
Буквосочетание ck.
19.11
Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся называть цвета предметов
текущий

12
Я живу. Правила чтения.
Проверочная работа.
26.11
Учащиеся: - знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; -учатся произносить названия городов London, Moscow
-контроль навыков чтения
текущий

Мир вокруг меня

13
Страны и города.
Правила чтения.
03.12
Учащиеся: -выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small


14
Лексика. Я из Москвы. Буквосочетание ch.
Знакомство с глаголом «Быть»
10.12
Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену знакомства; - строят предложения с однородными членами с помощью союза and
-знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
текущий

15
Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения or и ar.
17.12
Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
текущий

16
Это не собака. Правила чтения.
Диагностическая работа.
24.12
Учащиеся: - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; - знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
текущий

17
Празднование Нового года.
Формат диалогической речи.
31.12
Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; -учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; -учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции


3 четверть (10 занятий)

18
Семья. Формат монологической речи. Личные местоимения.
21.01
Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; -проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; -отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; - пишут слова и словосочетания
текущий

19

Чтением букв Аа и Ее в открытом слоге
28.01
Учащиеся: -воспринимают на слух повествовательные предложения; -знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; -учатся называть эти буквы в алфавите; -знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; -учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; - знакомятся с альтернативными вопросами; - учатся писать новые слова и сочетания с ними
промежуточный

Мир вокруг меня

20
Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения. с чтением буквы Оо в открытом слоге
04.02
Учащиеся: -воспринимают на слух звучащие предложения; -выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; -знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); -знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; -знакомятся с дифтонгом [аu], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; - читают диалог; -учатся подбирать рифму к заданным словам; -знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; -отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); - пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля


21
Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. словосочетания по модели Adj + N;
11.02
а°Учащиеся: - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации; -учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; - устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; - тренируются в использовании сочинительного союза and; -устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; - пишут слова, словосочетания команды
текущий

Говорим о себе

22
Неопределенный артикль. - знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа)
18.02
Учащиеся: -знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренируются в использовании структуры can see; -читают и пишут новые слова и сочетания с ними
- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учатся использовать эти формы в речи; -знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; -учатся писать эти формы
текущий

23
Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.
25.02
Учащиеся: -воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 34 с каждой стороны); - знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; - учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be


24
Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
04.03
Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; - знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; - используют данное местоимение в речи при характеристике животных; -обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; -читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; - пишут новое буквосочетание и новое местоимение
текущий

25
Люди вокруг нас. Правила чтения.
11.03
Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; - читают предложения и текст; - отвечают на вопросы; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам
текущий

26
Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Формат монологической речи. чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге
Диагностическая работа
18.03
Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; - знакомятся со словами, содержащими данные звуки; - проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; - читают слова, словосочетания, предложения; - структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; -пишут слова, словосочетания, предложения
текущий

Люди и предметы вокруг нас

27
Правила чтения.
25.03
Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; - учатся оперировать подобными ответами в речи; - знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - составляют предложения по образцу; - пишут слова, словосочетания, предложения


28
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.
08.04
Учащиеся: -воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; - завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T]; -семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними


4 четверть Путешествуем по городам

29
Правила чтения. Формат диалогической речи.
15.04
Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; - знакомятся с числительными 112, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; - пишут числительные и новую структуру
текущий

30
Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет? Числительные 1-12
22.04
Учащиеся: - воспринимают на слух микродиалоги; - читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; -работают в парах, участвуя в ролевой игре; - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; - пишут слова, словосочетания, вопросы
текущий

31
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.
29.04
Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; -знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; -читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; - завершают фразы по образцу; -пишут слова и словосочетания


32

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
06.05
Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; - читают слова и словосочетания; - соотносят звуки с буквосочетаниями; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - знакомятся со структурой I like; - читают вслед за диктором фразы с данной структурой; - используют её в речи; - подбирают слова в рифму; - пишут слова и словосочетания


Человек и его мир

33
Повторение мн. Числа сущ-ных.Ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. Cтрукта I like
13.05
Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с названиями фруктов; - используют структуру I like в речи; - читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; - знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; - знакомятся с определенным артиклем; - используют новые предлоги и определенный артикль в речи; - пишут слова и словосочетания с ними
текущий

34
Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие.


20.05
Учащиеся: - знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС; - читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; - вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами; -используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания
текущий

35
Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. Диагностическая работа
27.05
Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - устанавливают некорректности в описании картинки; - перефразируют предложения; - знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; - учатся правильно отвечать на указанный вопрос; - читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; - читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); - отвечают на вопросы по тексту; -пишут слова, словосочетания, предложения













13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15