Программа индивидуального обучения ребёнка с ТМНР (3 год обучения)

МБОУ «СКОШ для учащихся с ОВЗ»
Согласовано
Зам.директора по УР______________ Ганьжина Н.Н.
_________________



Программа
индивидуального обучения
учащегося 3т класса
3 года обучения
_____________________


Педагоги реализующие программу:
Панькова В.Л.

Период реализации программы: 2016-2017 уч.год
Учебный план
на 2016-2017 учебный год
Предмет
Кол-во
часов

Письмо


Чтение


Счёт


ХБТ
0,5ч

ППД


Итого:
6,5ч




















Пояснительная записка

Расписание уроков:
Понедельник
Среда

1. Чтение
1. ППД

2. Письмо
2. ППД

3. Счёт
3. ППД


4. ХБТ



Учебно-методическое оснащение программы:
Программа «Особый ребёнок»
Листы на печатной основе
Прописи

Психолого-медико-педагогический прогноз реализации индивидуальной программы:
Заложенный в программе материал освоить на 90%


Характеристика на ученика прилагается.






Чтение
За год – 33 часа

п/п
Тема
Кол-во
часов

1
Повторение пройденного. Звуки [и], [ы], буквы и, ы.


2
Повторение пройденного. Звуки [к], [п], буквы к, п.


3
Повторение пройденного. Звуки [т], [н], буквы т, н.


4
Повторение пройденного. Звуки [в], [б], буквы в, б.


5
Повторение пройденного. Звуки [г], [з], буквы г, з.


6
Повторение пройденного. Звуки [ж], [ш], буквы ж, ш.


7
Повторение пройденного. Звуки [л], [р], буквы л, р.


8
Повторение пройденного. Составление слов из разрезной азбуки.


9
Изучение [д] и буквы Д д.


10
Изучение звука и буквы Й й.


11
Изучение буквы Ь.


12
Изучение [е] и буквы Е е.


13
Изучение [я] и буквы Я я.


14
Изучение [ю] и буквы Ю ю.


15
Изучение [ё] и буквы Ё ё.


16
Изучение [щ] и буквы Щ щ.


17
Изучение [ч] и буквы Ч ч.


18
Изучение [ц] и буквы Ц ц.


19
Изучение [ф] и буквы Ф ф.


20
Изучение [э] и буквы Э э.


21
Изучение буквы Ъ.


22
Составление слов.


23
Составление слов из разрезной азбуки.


24
Чтение из двух усвоенных слоговых структур.


25
Образование трёхбуквенных слов.


26
Образование трёхбуквенных слов.


27
Образование и чтение трёхбуквенных слов.


28
Образование и чтение трёхбуквенных слов.


29
Образование и чтение трёхбуквенных слов.


30
Образование и чтение открытых и закрытых слогов.


31
Образование и чтение открытых и закрытых слогов.


32
Повторение изученного.


33
Повторение изученного.





Письмо
За год – 33 часа

п/п
Тема
Кол-во
часов

1
Повторение изученного. Н н, ы.


2
Повторение изученного. К к, П п.


3
Повторение изученного. Т т, И и.


4
Повторение изученного. В в, Г г.


5
Повторение изученного. З з.


6
Повторение изученного. Ж ж, Ш ш.


7
Повторение изученного. Л л.


8
Повторение изученного. Р р.


9
Списывание прочитанных и разобранных слогов.


10
Списывание прочитанных и разобранных слогов.


11
Списывание слогов.


12
Списывание слов, состоящих из одного слога.


13
Списывание слов, состоящих из одного слога.


14
Списывание слов, состоящих из двух слогов.


15
Списывание слов, состоящих из двух слогов.


16
Списывание слов, состоящих из двух слогов (Ма-ша).


17
Усвоение начертания изучаемых букв д Д.


18
Усвоение начертания изучаемых букв Ь.


19
Усвоение начертания изучаемых букв е Е.


20
Усвоение начертания изучаемых букв я Я.


21
Усвоение начертания изучаемых букв ю Ю.


22
Усвоение начертания изучаемых букв ё Ё.


23
Усвоение начертания изучаемых букв щ Щ.


24
Усвоение начертания изучаемых букв ч Ч.


25
Письмо буквы ц Ц. Списывание с букваря.


26
Письмо буквы ф Ф. Списывание с букваря.


27
Письмо буквы э Э. Списывание с карточки.


28
Письмо буквы Ъ. Списывание с карточки.


29
Списывание с букваря.


30
Составление из кассы букв слогов.


31
Составление из кассы букв слогов.


32
Составление подписей под картинками.


33
Составление подписей под картинками.





Счёт
За год – 33 часа

п/п
Тема
Кол-во
часов

1
Повторение. Счёт в пределе 5.


2
Образование чисел в пределе 5.


3
Счёт прямой и обратный.


4
Работа со счётами.


5
Выделение большего или меньшего числа.


6
Геометрический материал: круг, квадрат.


7
°Геометрический материал: треугольник. Обводка шаблона.


8
Образование и запись чисел в пределе 8.


9
Прямой и обратный счёт.


10
Порядковый счёт от заданного числа до заданного.


11
Порядковый счёт от заданного до заданного.


12
Геометрический материал: прямоугольник. Обводка шаблона.


13
Знакомство с линейкой.


14
Работа с линейкой.


15
Отсчёт от ноля.


16
Проведение прямой линии через точку.


17
Проведение прямой линии через точку.


18
Временные понятия: неделя.


19
Работа со счётами.


20
Работа со счётами.


21
Работа со счётами.


22
Геометрический материал: куб.


23
Запись чисел по точкам: 1, 2.


24
Запись чисел 3, 4 по точкам.


25
Запись чисел 5, 6 по точкам.


26
Запись чисел 7, 8 по точкам.


27
Запись чисел 9, 10 по точкам.


28
Куб, прямоугольник. Обведение по шаблону.


29
Проведение линий через точку.


30
Проведение линий через точку.


31
Проведение линий через точку.


32
Повторение изученного.


33
Повторение изученного.





ППД
За год – 99 часов

п/п
Тема
Кол-во
часов

1
Повторение. Сортировка ниток по цвету.


2
Упражнения в разрывании ниток разной длины.


3
Упражнения в разрывании ниток разной толщины.


4
Наматывание ниток на картон.


5
Наматывание ниток на катушку.


6
Плетение косички из толстых шнуров.


7
Плетение косички из толстых шнуров.


8
Закрепление умений сгибать и разгибать бумагу.


9
Закрепление умений сгибать бумагу пополам.


10
Закрепление умений сгибать бумагу по прямым линиям.


11
Закрепление умений сгибать бумагу произвольно.


12
Сбор пирамидки (маленькой).


13
Сбор пирамидки (средней).


14
Сбор пирамидки (большой).


15
Складывание фигур букв из счетных палочек А Ж М.


16
Складывание фигур букв из счетных палочек К Л П.


17
Складывание фигур букв из счетных палочек Ш И Н.


18
Постройка из набора строительного материала (стол, стул).


19
Постройка из набора строительного материала (кресло).


20
Постройка из набора строительного материала (дом, кровать).


21
Выполнение упражнений для мелкой моторики (топор, замочек).


22
Выполнение упражнений для развития мелких мышц кисти и пальцев рук.


23
Выполнение упражнений «Пальчики здороваются», «Шарик».


24
Выкладывание узора из мозаики (прямой ряд).


25
Выкладывание узора из мозаики (дом с крышей и трубой).


26
Выкладывание узора из мозаики (цветок на стебле).


27
Лепка букв: А, О, У.


28
Лепка букв: М, П, И.


29
Лепка букв: Т, Р, Ш.


30
Дидактические игры: «Разложи в ряд».


31
Дидактические игры: «Картинное лото».


32
Дидактические игры: «Геометрическое лото».


33
Складывание и наклеивание фигур (домик, гриб).


34
Складывание и наклеивание фигур (морковка с зеленью).


35
Повторение изученного.



Х/б труд
За год – 16,5 часов

п/п
Тема
Кол-во
часов

1
Гигиена тела.


2
Умение называть и показывать части тела.
1,5ч

3
Умение показывать и называть пальцы: большой.


4
Умение показывать и называть пальцы: указательный.


5
Умение показывать и называть пальцы: средний.


6
Умение показывать и называть пальцы: безымянный.


7
Умение показывать и называть пальцы: мизинец.


8
Учить самостоятельно пользоваться расчёской.


9
Учить самостоятельно расчёсываться.


10
Учить самостоятельно складывать снятые вещи.


11
Учить складывать свои вещи.


12
Учить умению стирать мелкие предметы.


13
Учить умению стирать мелкие предметы.


14
Учить вытирать пыль.


15
Учить умению вытирать пыль.


16
Повторение изученного.

















Основные знания и умения, приобретаемые в ходе
реализации программы

Учащийся должен знать:
Чтение: местонахождение звука в слове.
Письмо: рукописное начертание букв.
Счёт: прямой и обратный счёт в пределе 10.
ППД: название форм: куб, кирпич.
ХБТ: части тела, название пальцев.


Учащийся должен уметь:
Чтение: списывать.
Письмо: списывать с букваря.
Счёт: считать на счётах.
ППД: находить предметы по признакам.
ХБТ: стирать мелкие вещи.












Рисунок 1Описание: C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0217698.wmf15