Презентация по русскому языку на тему Что мы знаем о глаголе (6 класс)


Урок русского языка Тема урока: Что мы знаем о … 6 декабря.Классная работа. Я рада видеть каждого из вас,И пусть зима прохладой в окна дышит,Нам будет здесь уютно, ведь наш классДруг друга любит, чувствует и слышит. 5. 1. 2. 3. 4. Часть речи, которая не изменяется по родам.2. Часть речи, которой командует существительное.3. Часть речи, которая употребляется во избежание повторов в рядом стоящих предложениях.4. Часть речи, которую можно «упорядочить».5. Часть речи, которая не изменяется по падежам. Заполним кроссворд. 5. Г 1. с у щ е с т в и т е Л ь н о Е а 2. п р и л а г а т е л ь н о Е 3. м е с т о и м е н и е 4. ч и с л и т е л ь н о е Часть речи, которая не изменяется по родам.2. Часть речи, которой командует существительное.3. Часть речи, которая употребляется во избежание повторов в рядом стоящих предложениях.4. Часть речи, которую можно «упорядочить».5. Часть речи, которая не изменяется по падежам. Заполним кроссворд. Что мы знаем о глаголе? 1. Что это?2. Что обозначают глаголы?3. На какой вопрос отвечают глаголы?4. Какую роль в речи играют глаголы?5. Как изменяются? Словарная работа. Сеять слушать слышать ставить строить таять целую Глупый умеет слушать, а умный – слышать. Тетрадь № 2, стр.3 Кыш встал, подошёл к миске. Он сразу набросился на борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол.Обошёл её со всех сторон, тронул лапой, подтащил поближе к окну, прилёг и начал грызть. Мы пошли кормить Кыша. Поставили миску с борщом и огромной костью около батареи и отошли в сторонку. Первый обед в новом доме. Тетрадь № 2, стр.3 Кыш встал, подошёл к миске. Он сразу набросился на борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол. Обошёл её со всех сторон, тронул лапой, подтащил поближе к окну, прилёг и начал грызть. Что мы знаем о глаголе? 1. Что это?2. Что обозначают глаголы?3. На какой вопрос отвечают глаголы?4. Какую роль в речи играют глаголы?5. Как изменяются? Для меня было важным и интересным …По этому вопросу я получил разъяснение …Мне было трудно(почему) …Для меня было недостаточно …