План урока на тему Модели разработки программного обеспечения


Department Head: Назаров А.С.
Раздел долгосрочного плана:Long-term plan unit: 10.1СШколаSchool: Nazarbayev Intellectual Schools, Aktobe
Школа Date: 03.09.2015 ФИО учителя:Teacher name: Гайсагалеева Б.М.
Класс:Grade: 10 А,ВКоличество присутствующих: Number present:   отсутствующих:absent:
Тема урока:Theme of the lesson Модели разработки программного обеспеченияМатериал поддержки
Цели обучения, которыеLearning objectives-осуществлять сбор, поиск, отбор информации и проводить системный анализ при выполнении проектной работы;-использовать аудио или видео в своих проектах
Цели урокаLesson objectives- познакомить учащихся способами сбора, поиска, отбора инфомацииКритерии успехаSuccess criteria-сравнивает данные, определяет проблему из поставленной ситуации-отбирает ключевые данные из определенной информации-Знает и умеет пользоваться программами видео и аудио редакторами-Умеет загружать свое видео в социальные сети -Создает и редактирует видео согласно установленным критериям
Языковые целиLanguage objectivesанализ, тестирование
Привитие ценностей Values instilled at the lesson академическая честность, сотрудничество - совместная работа в группе, чувство ответственности
Межпредметные связиCross-curricular links математика,физика, химия, искусство
Предварительные знанияPrevious learningанализ, тестирование, аудио, видео
Ход урока / ProcedureЗапланированные этапы урокаPlanned stages of the lesson Запланированная деятельность на урокеPlanned activities at the lessonРесурсыResourcesLesson 1
2 minsОрганизационнный момент. Приветствие учащихся.Сообщение темы и цели урока.Getting ready for the first lessonBriefly explain today's topics слайд 1
15 minsФормативное оценивание  
5 minsАктуализация знаний Рассмотрение стадии проекта- анализ- разработка алгоритма- программирование- тестирование- анализ результатов слайд 4-11
10 minsИзучение нового материала Работа в группеВ группах исслеовать одну из следующих моделей разработки:-гибкая-каскадная-прототипная-спиральная слайд 12
5 minsЗакрепление материала Выступление групп постер
3 minsРефлексияQuestions and Reflection 
Lesson 2
2 minsОрганизационнный момент второго урока.Getting ready for the second lesson 
5 minsАктуализация знаний Диалог "Учитель-ученик, Ученик-учитель" слайд 13-14
20 minsИзучение нового материала Работа в группах1 группа: Технический отдел- Разработать программу определение перевеса в лифте. - Усложнение: в случае перевеса выдается звуковое сопровождение: лифт перегружен. - Код программы и видео демонстрация работы программы снять на видео и выложить в YOUTUBE2 группа: Инженерный отдел- Разработать схему-проект чертеж современного лифта в любой из графических редакторов. - Созданный проект выложить видео в YOUTUBE- Усложнение: Создать макет лифта в трехмерной графике и сделать видеодемонстрацию макета слайд 15
10 minsДемонстрация видео.Взаимооценивание 
3 minsРефлексия.Reflection 
ДифференциацияDifferentiationОцениваниеAssessmentЗдоровье и соблюдение техники безопасностиHealth and safety regulationsVideo tutorialsLearningApps.org questionsSketchup Practical WorkPair work Classroom rules and regulationsРефлексия по урокуReflectionИспользуйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Все ли учащиеся достигли ЦО?Did all learners achieve the LO? Если нет, то почему?If not, why?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Did my planned differentiation work well? Выдержаны ли были временные этапы урока?Did I stick to timings? Какие отступления были от плана урока и почему?What changes did I make from my plan and why?  
Summary EvaluationName two things that went really well?
1  
2  
Name two things that would have improved the lesson.
1  
2  
What have you learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?
 
Appendix