Дидактическое пособие своими руками УМНИКУМ для всех возрастных групп детского сада














ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области структурное подразделение детский сад
комбинированного вида
«Теремок»

ОКРУЖНОЙ КОНКУРС
«Методическая копилка – 2016»
Тема: «Дидактическое пособие своими
руками»
старший воспитатель Корчагина Н.И.



Дидактическое пособие
«УМНИКУМ»
(развивающее, универсальное, уникальное)

Цель пособия: развитие зрительного восприятия, мышления и речи.

29 ноября 2016 год












31 марта
2010 год




Вариант игры «Фрукты - овощи» («Домашние и дикие животные», «Времена года» и т.д.)
Задачи: уточнение, систематизация и углубление знаний об овощах и фруктах, животных и природных явлениях, упражнять детей в классификации предметов, учить устанавливать простейшие причинные связи в знакомых явлениях.









Вариант игры «Знаток сказок»:
Задачи: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, соотносить сказочного героя к конкретной сказке, побуждать рассказывать о своём восприятии сюжета сказки и поведении сказочных героев. Развивать связную речь детей.






·








Вариант игры «Посчитай»:
Задачи: формировать представления о множествах (группах однородных предметов); натуральном ряде чисел; количественном и порядковом значениях числа; разных способах счета; составе числа; развивать интерес к самостоятельной счетной деятельности; формировать умения: действовать с различными предметными множествами.
























Назначение: для активизации психических процессов у детей дошкольного возраста: мышления, внимания, воображения, восприятия.  Дидактическое пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, координации зрительных анализаторов, развития мелкой моторики рук, познавательного развития. 

Описание: основой пособия служит пластиковый шар бытового назначения; теннисные шарики с наклеенными предметными картинками.





 
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток  представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
                                                               
 В.А.Сухомлинский


«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
                                                             Я.А. Коменский


«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».
                                                                Д.В.Менджерицкая







@ђ Заголовок 115