Сценарий утренника к 8 марта для средней группы Вместе с мамой


Дети заходят в зал вместе с мамами. Мамы садятся на стульчики. Дети встают в рассыпную.
Ведущий: И снова к нам пришла весна,
Ее мы чувствуем дыханье.
Проснулись реки ото сна,
И птиц уж слышно щебетанье!
С весной приходит в гости к нам
Наш праздник, самый-самый светлый,
Мы поздравляем наших мам,
Им шлем горячие приветы!
«Праздничное утро» «(сб. «Споем, спляшем» стр.25)
Дети:
Праздника пришла пора. Смех звучит и песни. Отмечает детвора Мамин день чудесный.
Хоть и маленькие мыВас поздравим тоже.С Женским днем, теплом весны -Это нам не сложно!
Есть у тучи - тучки.
Есть у солнца - лучики,
У травы - цветочки,
У цветов - листочки
А у милой мамочки
Дочки и сыночки,
С мамой очень мы похожи,
Глазки, носик, губки тоже.
Папа любит нас двоих,
Милых девочек своих!
Мама – солнышко моё!
Я – подсолнушек её!
Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить!
Маму в щечку поцелую,
Обниму мою родную.
И бабулю - не забуду!
И всегда послушным буду!
Песню мамам запоем
Нежную, весеннюю. Праздничное мы подарим
Мамам настроение. 
«Песенка - капель» Алексеева
Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа. Клепа. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Я — Клепа, клоун славный, Веселый и забавный! К вам спешил я, торопился, Чуть в канаву не свалился, На березу налетел, Носом два куста задел. А потом... пять раз упал! Наконец и к вам попал!
Ой, а что это у вас происходит?
Ведущая: Мы сегодня отмечаем День 8 Марта – праздник мам и бабушек!
Клепа: Я тоже хочу отмечать такой хороший праздник. Ребята, а вы уже приготовили для мамы подарок?
Дети: Да!
Клепа: А я нет! Совсем забыл. А как вы думаете, что можно подарить?
Ответ детей
Ведущая: Наши мальчики приготовили для мам песню, которая так и называется «Мальчишки»
«Мальчишки»

Ведущая: Скажи Клепа, что твоя мама делает на кухне?
Клепа: Она жарит котлеты, варит суп, печет пироги. И делает еще много вкусного (поглаживает живот).
Ведущая: Вот и наши мамы много времени проводят на кухне. Но наши девочки нашли другое применение кухонным принадлежностям. Встречайте, кухонный оркестр!
«Кухонный оркестр» (девочки)
Клепа. Вот голова дырявая! К вам моя подружка Капризка не приходила? Куда же это она подевалась? Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!» Звучит музыка, в зал входит Капризка.
Клепа. А вот и она! Капризка. Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать. Целый день я буду ныть, Никого не слушать! А-а-а! Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать! Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее. Клепа. Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая! Капризка. А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а! Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь! Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а... Клепа. Может быть, ты хочешь есть? Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у! Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно? Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а! Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь! Капризка. Почему я все кричу? Вам какое дело! Ничего я не хочу, Все мне надоело! У-у-у?
Клепа. Ух, какая ты вредная, не буду с тобой дружить!
Отходит в сторону.
Ведущая: Какая ты сердитая Капризка! Посмотри на наших ребят. Они не капризничают и не обижают своих друзей. А если случается между друзьями ссора, то всегда быстро мирятся,
Капризка. Не правда это, я не верю!
Ведущая: А ты послушай!
«Подружки» А. БартоМы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала,
Только Мишку подержала,
Только с Мишкой убежала
И сказала: «Не отдам».
Я пойду и помирюсь.
Дам ей Мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
Капризка. А-а-а!
Клепа. Не помогло! А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а». Бэ-э-э! Клепа. Дыши... Не дыши... (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо). Капризка. Сам дыши и не дыши! Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке,слушает ее). Ага!.. Ого!.. Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо. Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь? Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем. Ведущий. Только ты никому не говори! Капризка. Ни-ко-му не скажу! Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами! Капризка (испуганно). Противус? А какой он? Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников. Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками). Клепа. Что же делать?
Ведущий. Мы с ребятами может помочь. Есть одно лекарство, от которого Противус пропадает навсегда.
Капризка (закрывает рот руками и мычит)
Клепа. Ничего не понимаю. Что ты говоришь?Капризка. А-а-а! Оно, наверно, горькое и невкусное.
Ведущий. А вот и нет. Оно очень даже вкусное и интересное. Это сказка.Клепа. Как сказка, просто сказка!
Ведущий. Конечно, просто сказка. Когда маленький ребенок капризничает, мама всегда рассказывает ему сказку, и он сразу успокаивается.
Вот и ты, Капризка, посмотри нашу сказку «Как зайчата маму искали».
Сказка «Как зайчата маму искали»
Клепа. Капризка, ты как?
Капризка. Хорошо! Капризничать совсем не хочется! Хочется петь, играть и танцевать.
Клепа. Молодцы, ребята! Спасибо вам большое!
Капризка: А давай ребят научим танцевать наш любимый танец?
Клепа: Конечно. Ребята, поскорее в круг вставайте, и за нами повторяйте.
«Крутой танец» Парахневич
Капризка: Какие вы все хорошие, красивые, веселые. И сразу видно, что мамы и ребята очень любят друг друга.
Ведущий. А ты, Капризка, послушай какие шутки - минутки приготовили мамы и их дочки, сыночки на праздник.
Шутки – минутки
Капризка. Клепа, а мы для мамы еще никакой подарок не приготовили. Что же будем делать?
Клепа. Побежали скорее домой. У меня есть одна идея.
Капризка. Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья! Клепа. До свиданья! Вместе. Мы придем еще не раз! Под музыку клоуны убегают из зала.
Ведущая:Наш праздник подходит к концу, и завершить его хотелось бы веселым танцем с мамами. Ребята, приглашайте своих мам на танец.

Танец с мамой И. Холодная
Ведущая:Песни пели, танцевали.И гостей мы развлекали,До свиданья, в добрый час!Ждём ещё на праздник вас!
(Дети и мамы под музыку выходят из зала.).
«Мамина подмога»
Н. ГрозовскийМамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед,
Приготовила котлет.
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай»
Я поел немного,
Разве не подмога.
«Яблоко»
Мама: Где же яблоко, Андрюша? МАЛЬЧИК: Яблоко давно я скушал
Мама: Ты не мыл его, похоже? МАЛЬЧИК: Я с него очистил кожу. Мама: Молодец ты стал какой! МАЛЬЧИК: Я давно уже такой. Мама: А куда очистки дел? МАЛЬЧИК: Ах, очистки... тоже съел. 
«Подарок маме»
Н. Бондаренко
Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"
«Коробка конфет»
Ведущая: Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама: Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущая: А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:
НАТАША: Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!"

«Альбом»

Дочь взяла альбом семейный, долго изучала-
Надо же, как я меняюсь, я не замечала...
Посмотри, здесь у меня хитрые глазенки,
А вот тут я хохочу весело и звонко.
Вот насупилась сердито, тут гляжу упрямо.
Где тебе я больше нравлюсь? Отвечай же мама!
Обняла ее рукою, тихо говорю:
Я тебя, родная дочка, всякую люблю!
«Маленький защитник»Мальчик: В гости я позвал друзей
Мы играли целый день:
И в войну, и в самолет,
Танки, пушки, пароходы…
Мама вечером пришла,
Еле-еле нас нашла.
Мама: Это что же за погром.
Почему все кверху дном?
Мальчик: Это я за дом родной,
Вел с врагом неравный бой.
Мама: Кто из вазы съел конфеты?
Мальчик: Мы отметили Победу!
Под столом у нас блиндаж,
А под креслами - шалаш.
Мама: А на люстре?
Мальчик: Там ракета ею сбили
вертолет.
Мама: Ну, а в ванной?
Мальчик: Там торпеда потопила пароход.
(Подходит к маме, гладит по голове)
Мальчик: Не сердись ты на меня.
Ведь пришли мои друзья.
Мама: Хорошо, что не пришли
В гости к нам твои враги!
«Доброе сердце»
Михаил Садовский
Я как-то принесла щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.
— Ну что же, пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся супа ложка…
Я во дворе нашла потом
Котёнка чуть живого,
Его взяла я тоже в дом,
Сказала мама снова:
— Ну, что же, пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся каши ложка…
Я под гнездом нашла птенца,
Над ним вороны вились,
Я в шапку спрятала его,
Мы с ним домой явились.
— Ну, что же, пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся хлеба крошка…
Однажды я нашла ежа,
Ужа и черепаху,
И заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.
Сказала мама: — Пусть живут
В квартире так чудесно,
А если потесниться, тут
И нам найдётся место!

Пусть весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети.
И каждый ребенок пусть будет здоров.
А вам, дорогие, всем – море цветов.

Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят,
Их сделал наш дружный,
Веселый детсад!
Ребята дарят поделки своим мамам.
ТРИ МАМЫ
Действующие лицаРоль исполняет взрослый:ВедущийРоли исполняют дети:ТаняМамаБабушка
________________________
В центре зала или на сцене стол, три стула.На одном из стульев сидит кукла.На столе блюдо с четырьмя ватрушками). Ведущий: Наши дети так упрямы!Это каждый знает сам.Говорят им часто мамы,Но они не слышат мам.Танюша под вечерС прогулки пришлаИ куклу спросила: Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. Таня:Как, дочка, дела?Опять ты залезла под стол, непоседа?Опять просидела весь день без обеда?С этими дочками просто беда,Скоро ты будешь, как спичка, худа.Иди-ка обедать, вертушка!Сегодня к обеду ватрушка!Ведущий:Танюшина мама с работы пришлаИ Таню спросила: Входит мама, садится на стул около Тани. Мама:Как, дочка, дела?Опять заигралась, наверно, в саду?Опять ухитрилась забыть про еду?Обедать кричала бабуся не раз,А ты отвечала: сейчас да сейчас.С этими дочками просто беда,Скоро ты будешь, как спичка, худа.Иди-ка, обедать, вертушка!Сегодня к обеду ватрушка!Ведущий:Тут бабушка — мамина мама — пришлаИ маму спросила: Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул. Бабушка:Как, дочка, дела?Наверно, в больнице за целые суткиОпять для еды не нашлось ни минутки,А вечером съела сухой бутерброд.Нельзя же весь день сидеть без обеда.Уж доктором стала, а все непоседа.С этими дочками просто беда.Скоро ты будешь, как спичка, худа.Иди-ка обедать, вертушка!Сегодня к обеду ватрушка!Все едят ватрушки. Ведущий:Три мамы в столовой сидят,Три мамы на дочек глядят.Что с дочками сделать упрямыми? Все трое: Ох, как не просто быть мамами! 
Слезы в углу!
Горюшко в углу ревет,
почему, он не поймет,
ни за что, а просто так,
за какой-то там пустяк
мама злая наказала,
строго в угол указала...
ну подумаешь, что он
в унитаз спустил айфон,
штучка клевой оказалась,
долго-долго не спускалась!
папа на диване спал,
сын фломастер сам достал....
папу рисовать решил,
сильно очень он спешил,
то-то папа удивится,
то-то сыном загордится!
только глупенький не знал,
что на плазме рисовал...
места оказалось мало,
перешел сынок к дивану,
на диване светло-синем
сын нарисовал машину!
то-то мама удивится,
то-то сыном загордится!
тихо стало вдруг в углу...
почему? я посмотрю...
труженик наш крепко спит,
тихо носиком сопит.
крепко сжаты в кулачках
от обоев два клочка…