Конспект физкультурного досуга в младшей группе В гостях у сказки


Физкультурный досуг в младшей группе
«В гостях у сказки»
Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.Воспитатель (показывает детям мышку).
Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю, мышка бежит…(Дети идут мелким шагом на носочках.)У дверей остановилась и стучит:- Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Никто не ответил. Вошла мышка в теремок.Воспитатель: Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке. (Воспитатель кидает клубочек и идут дальше.)
И вдруг дети увидели лягушку!Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки? А что любит есть лягушка? Правильно, жучков, мошек! Давайте представим, что мы тоже с вами лягушки и половим жучков?
П/и «Лягушка ловит жучков»Лягушка увидела теремок и стучится.(Дети стучат вместе с лягушкой.) - Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?Лягушка: Я – лягушка-квакушка.Мышка приглашает лягушку жить в теремок.Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше путешествовать по нашей дорожке.(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по простой дорожке).
На пути они встречают зайку.Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем? (Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.-Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Мышка: Я – мышка-норушка. Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?Стали они жить втроём.Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по ребристой дорожке.)
Встречают на своём пути лисичку-сестричку.Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это нам лисичка-сестричка в корзинке принесла? У неё там колючие мячики-ёжики! (Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.) Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить. (Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по выпуклой дорожке.)На своём пути дети встречают медведя, спящего под ёлкой.
Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками играть!Подвижная игра: «Мишка в лесу»Как-то мы в лесу гуляли,
И медведя увидали.Он под ёлочкой лежит, Притворился, будто спит.Мы вокруг него ходили, Косолапого будили.Ну-ка Мишенька вставай!И скорей нас догоняй!Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок? (Дети и медведь стучатся в теремок.)
- Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Мышка: Я – мышка-норушка. Лягушка: Я – лягушка-квакушкаЗайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?Стали они жить впятером. Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.