Презентация Лексические особенности газетных рекламных текстов на примере газеты Рио-Североморск


Лексические особенности газетных рекламных текстов на примере газеты «Рио-Североморск» Автор: Пухова Вероника Сергеевна, обучающаяся МБОУСОШ №3, 6 класса Б, пгт. Росляково -1 Научный руководитель: Цветкова Ксения Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №3г. Североморскоктябрь, 2012 АктуальностьОбусловлена:Увеличением в СМИ доли рекламы.Использование лексики рекламных текстов в речи людей. Объект: Лексические особенности рекламных текстов Предмет: Лексика рекламы на примере текстов газеты «Рио - Североморск» Цель работы:Выявить лексические особенности рекламы на примере текстов из газеты «Рио-Северомоск» Задачи:Изучить происхождение рекламы, ее понятие и функцию;Познакомиться со строением газетного рекламного текста;Классифицировать газетные тексты региональной рекламы по сферам предлагаемых услуг;Выделить наиболее часто встречающиеся группы частей речи в газетных текстах региональной рекламы;Проанализировать лексические особенности рекламных газетных текстов. Гипотеза В газетных рекламных текстах будут использоваться преимущественно прилагательные, описывающие качества товара, глаголы со значением повеления или совета, а также встретятся слова, отражающие особенности нашего региона ( в основном рекламном тексте при дублировании названия предприятия) Материал исследованияЯзыковые единицы, извлеченные в результате выборки из газетных текстов региональной рекламы Методы исследования:Описательный Метод систематизации и обобщения лингвистической литературыКоличественный анализ языковых единиц Реклама: (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Структура рекламного текста: Заголовок Эхо-фраза Слоган функция: ОРТ повторяет(slaugh-gharim) привлечь Доказывается главный «боевой клич». внимание, необходимость мотив вызвать покупки. и аргумент. интерес. Варианты рекламных текстов Варианты рекламных текстов Варианты рекламных текстов Классификация рекламы по предлагаемым товарам и услугам Алгоритм исследования:1. Определение части речи.2.Подсчет количества и качеств найденных слов из каждой группы частей речи.3. Выявление частотности употребления слов.4. Лексический анализ наиболее употребляемых слов. Скидка Распродажа Качественный Спасибо за внимание!