Технологическая карта к открытому уроку по английскому языку My family (4 класс)


Министерство образования и науки Российской Федерации
МАОУ Средняя общеобразовательная школа №72
Открытый урок по ФГОС
по английскому языку
на тему «My family»
Учитель: Скоробогатова О.В.
Класс: 4 «В»
Тюмень 2016
Технологическая карта урока «My family»
Этап урока, прогнозируемый результат Время, мин Деятельность учителя Деятельность обучающихсяМетоды и формы обучения Примечания
Организационный момент.
Цель – активизация учащихся.
1 мин Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.
Приветствуют учителя.
Словесный м.
Фронтальная ф. Коммуникативные УУД
Лексическая зарядка и определение темы урока.
Цель - пробуждение познавательного интереса к теме и ее определение. 2 мин Даёт задание определить тему урока и предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме).
Осуществляют поиск темы, путем выявление из группы букв слова по теме семья. Поисковой м.
Фронтальная ф. ЛичностныеУУДПознавательные УУД
Активизация лексики.
Цель - выявление знаний учащихся на начало урока.
а) Совершенствование навыков письма.
Цель - развитие навыков письменной речи.
b) Найти пары.
Цель - активизация лексики по теме.
c) Задание на смекалку.
Цель – развитие мышления, закрепление лексики.
2 мин
2 мин
3 мин Организует игровую деятельность.
Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием лексики по теме семья. Выполняют поиск пропущенных букв. Ищут пары членов семьи.
Отгадывают загадки. Письмо м.
Индивидуальная ф.
Игра м.
Таблица м.
Индивидуальная ф.
Игра м.
Коммуникативный м.
Фронтальная ф. ЛичностныеУУДКоммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Работа с текстом.
Цель - развитие навыков чтения и письменной речи.
5 мин Организует работу в парах с текстом с целью заполнения пропущенных слов. Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. Вставляют пропущенные слова, работая в парах.
Поисковой м.
Парная ф. Коммуникативные УУД
Физкультминутка.
Цель - создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.
1 мин Создает условия для разгрузки. Выполняют разгрузочные упражнения. Физический и речевой м.
Совместная ф. Коммуникативные УУД
Работа с картинкой «Семейное древо». Определение членов семьи.
Цель - закрепление полученных знаний на практике, выявление уровня усвоения темы.
5 мин Организует работу в группах, объясняя детям, что такое «семейное дерево». Побуждает определить членов семьи. Узнают, что такое «семейное дерево», знакомятся с образцом готового «семейного дерева». Работая в группах, осуществляют поиск всех членов семьи.
Поисковой м.
Коммуникативный м.
Групповая ф. Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Представление проектов «My family tree». Вопросы.
Цель - формирование и развитие коммуникативных умений, развитие творчества, фантазии, воображения.
10 мин Организует индивидуальное представление заранее подготовленных проектов «my family tree» (3-4 ученика) Представляют собственные проекты.
Задают вопросы. Проект м.
Коммуникативный м.
Индивидуальная ф.
Фронтальная ф. ЛичностныеУУДРегулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Песня «My family and me»
Цель – развитие навыков аудирования, развитие познавательного интереса, расслабление.
5 мин Организует игровую деятельность и слушанье песни. Подбирают строчки песни собирая ее в одно целое. Поисковой м.
Игра м.
Парная ЛичностныеУУДКоммуникативные УУД
Домашнее задание.
Цель - закрепление «изученного» на уроке. 1 мин Учитель объясняет домашнее задание. Записывают домашнее задание Письмо м.
Индивидуальная ф.
Регулятивные УУД
Подведение итогов, рефлексия.
Цель - подведение итогов урока, осознание учениками смысла их деятельности на уроке, предпочитаемых способов выполнения заданий и оценка их деятельности на уроке.
3 мин Учитель подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений и урока.
Участвуют в беседе по обсуждению достижений.
Оценивают результаты своей работы и урока. Игра м.
Групповая ф. Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД