Рабочая программа по английскому языку для курса 8 класса по учебнику Биболетовой М.З.


КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ г. СЛАВГОРОДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17» г. Славгорода Алтайского края
Согласовано
ПМО гуманитарных
дисциплин
Протокол № 1 от
Руководитель
________________
/В.П.Афанасьева/ Согласовано
Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 17»
Т.В. Минусенко
Утверждаю
Директор МБОУ «Лицей № 17»
Приказ № ____ от ______
С.И.Харченко
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
основного общего образования для 8 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010. Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом.
Составитель: Петрачкова Татьяна Григорьевна ,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
Славгород 2014 год
Пояснительная записка
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), программы по иностранным языкам, допущенной МО и НРФ: «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», автором которой является М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2010) и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish для 8 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения с 2 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 165с. Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Запланировано 102 урока.
Цели обучения английскому языку
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
Языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
Социокультурнвя компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
Учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Особенности обучения английскому языку в 8 классе
Орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании: определенный артикль с уникальными объектами; систематизировать знания о суффиксах; неопределенные местоимения и их производные; числительные для обозначения дат и больщих чисел; конструкции типа have/has always dreamed of doing smth, ask/want/tell somebodyto do smth; слова и сочетания с формами на ing; глагольные формы в Past Continuous Tense, Present Perfect, Present Perfect Continuous c for и since; Conditional II и III; придаточные определительные с союзами that, who, which; безличные предложения с It’s….
В рабочую программу были внесены изменения:
В рабочую программу внесены темы, реализующие региональный компонент.
Изменено распределение количества часов по темам в отличии от Программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010г., авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 4 плановых контрольных работы +1 контрольная работа по итогам изученного материала за курс 7 класса по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
В календарно-тематическом планировании используются следующие сокращения в графе «Тип урока»
Комбинированный урок - Урок комплексного применения знаний, умений, навыков (КУ)
урок контроля оценки и коррекции знаний (КР)
урок чтения (УЧ)
 урок введения и закрепления материала (УВЗМ)
проектный урок (ПУ)
урок обобщения материла (лексического, грамматического) УОМ
урок повторения (лексического, грамматического материала) УП
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения предмета «английский язык» в 8 классе обучающиеся должны:
Знать/понимать Уметь
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;
В области аудирования:
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- Читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Индикаторы эффективности освоения программы
Результат Результат освоения программы в % (качество знаний, успеваемость)
Предпола
гаемый Фактически полученный Предпола
гаемый Фактически полученный Предпола
гаемый Фактически полученный Предпола
гаемый Фактически полученный
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
«5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество знаний Содержание тем учебного курса
№ Наименование разделов и тем Содержание К-во час Характеристика видов деятельности учащихся
1. Мы живём
на
чудесной планете Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. 4 При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
При овладении монологической речью делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику),
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной под
- передавать содержание комментировать факты из текста;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным
- рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
- заполнять анкету, формуляр
- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
-писать поздравление, личное письмо зарубежному другу
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий,людей
- составлять небольшие эссе,
Рецептивные речевые умения: аудирование, чтение.
В процессе овладения аудированием :
- воспринимать на слух; понимать основное содержание разговора
При овладении чтением учатся читать аутентичные тексты разных жанров: с пониманием основного содержания, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации
-читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей.
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля; Солнечная система. 7 Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. 3 Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. 9 Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. 4 (27) 2. Лучший
друг в
мире –
это ты. U2 Природа и проблемы экологии. 8 Экология Земли и экология человека. 4 Как можно защитить нашу планету. 9 (21) 3 Средства массовой информации:
за и против Средства массовой информации. 4 Телевидение и Интернет. 8 Пресса как источник информации. 7 Чтение в жизни современного подростка. 9 Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. 3 (31) 4 Попытка
стать успешным человеком. Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом. 5 Взаимоотношения в семье. 8 Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. 5 Независимость в принятии решений. 5 (23) ИТОГО 102
Календарно-тематическое планирование
№ урока Дата проведения Тема урока Тип урока Содержание темы Требования к уровню подготовки обучающихся: аудирование,
чтение, говорение, письмо Форма контроля, измерители
План Факт Лексика Грамматика Четверть 1 Unit 1 «It’s a Wonderful Planet We Live in» Чудесная планета, на которой мы живем
Section 1 “After Rain Comes Fine Weather"
1 После ненастья наступает хорошая погода. Введение и активизация лексики. КУ Названия стран
Лексика раздела «Погода» Структура It’s…
Present/Past/ Future Simple
Учащиеся должны знать и уметь:
- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании
- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме
-Умение высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи
- уметь сравнивать и делать определённые выводы по проблеме Фронтальная, Индивидуальная
Устная (диалог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант тест)
Двуязычная
(перевод)
2 Типичная британская погода.
Развитие навыков диалогической речи. КУ 3 Погода в разных странах. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 4 Погода в разное время года в местности, где ты живёшь. Развитие навыков диалогической речи. КУ Section 2 “We’re Part of the Universe"
5 Мы часть Вселенной. Активизация устной речи. КУ Лексика раздела «Космос. Вселенная. Планеты» Артикль «the» с географическими названиями - уметь отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
- расспросить одноклассников в соответствии с поставленной задачей
- уметь подтверждать свою языковую догадку
- уметь использовать возможности Интернета для подтверждения идей
- уметь использовать полученные знания в устной и письменной речи Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
6 Контрольная работа по итогам изученного материала за курс 7 класса. КР 7 Определённый артикль с названиями уникальных явлений. Развитие грамматических навыков. КУ Артикль «the» с географическими названиями 8 Галактики. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ Section 3 “Who is There?”
9 Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков. КУ Лексика раздела «Космические путешествия» Past Continuous Tense - уметь выразить своё мнения языковыми средствами
- читать текст с детальным пониманием прочитанного
- расспросить одноклассников в соответствии с поставленной задачей Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
Двуязычная
(перевод)
10 Настоящее длительное время. Активизация грамматических навыков. КУ 11 У страха глаза велики. Развитие навыков чтения. УЧ Section 4 “Exploring Space”
12 Изучение космоса. Развитие навыков устной речи. КУ Лексика раздела «Космос и наука» - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу)
- соотносить информацию с ыводами
- распознавать в речи рамматические конструкции
- просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста Фронтальная, индивидуальная
Устная (монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
13 Дифференциация грамматических времён Настоящее совершённое и Настоящее совершённое длительное. КУ 14 Открытия в космосе. Развитие навыков чтения с последующим обсуждением текста. УЧ Section 5 “Is the Earth a Dangerous Place?”
15 Стихийные бедствия.
Развитие навыков аудирования. КУ Лексика раздела «Природные бедствия» Past Simple and Past Perfect
- обменяться мнениями со своими одноклассниками о природных катаклизмах
- обосновать свое мнение (по проблеме по теме)
- уметь устанавливать факты и подтверждать их дополнительной информацией
- просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста Фронтальная, индивидуальная
Устная ( монолог,)
Двуязычная
(перевод, пересказ)
16 Дифференциация грамматических времён Простое прошедшее и Прошедшее длительное время. КУ 17 Торнадо.
Развитие навыков работы с текстом с извлечением конкретной информации УЧ 18 Выставка постеров «Стихийные бедствия».
Развитие навыков групповой работы. ПУ Section 6 “Surviving with Optimism”
19 Работа спасателей при стихийных бедствиях.
Развитие навыков чтения с использованием словаря. УЧ By (the time) Past Perfect - просматривать текст и извлекать нужную информацию из текста
- уметь передать содержание прочитанного
- уметь структурировать полученную информацию
- уметь использовать полученные знания в устной и письменной речи Фронтальная, индивидуальная
Устная
Письменная (упражнения)
Двуязычная
(перевод, пересказ)
20 Активизация грамматических навыков в устной и письменной речи с использованием грамматического явления Прошедшее совершённое время. КУ 21 Необитаемый остров. Активизация грамматических навыков. КУ Письменная (тест)
22 Контрольная работа по теме « Чудесная планета, на которой мы живем». КР 23 Опасность стихийных бедствий. Развитие навыков исследовательской работы в группе. ПУ Section 7 “This World Was Made for You and for Me”
24 Дифференциация времён группы Past. Активизация грамматических навыков в речи. КУ Лексика раздела «Всемирные географические чемпионаты» Large Numbers
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect - целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей
- обосновать свое мнение (по проблеме по теме)
- уметь письменно изложить свою версию на предложенную тему Фронтальная, индивидуальная
Устная
Письменная (упражнения)
Двуязычная
(перевод)
25 Введение и закрепление лексики
по теме «Природа в разных уголках света». Активизация грамматических навыков. КУ 26 Природа родного края. Развитие навыков творческой деятельности. ПУ 27 Природа родного края. Развитие навыков монологической речи. ПУ Четверть 2 Unit 2 «The World’s Best Friend is You» лучший друг в мире – это ты
Section 1 “The Earth Needs a Friend, Doesn’t it?”
1 Определённый артикль с географическими названиями. Активизация грамматических навыков. КУ Лексика раздела «Проблемы окружающей среды»
Географические названия Определённый артикль
Словообразование существительных «tion»
Словообразование прилагательных « al» - рассказать о своем будущем и будущем планеты
- обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты
- Делать короткое сообщение о проблемах окружающей среды.
- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании Фронтальная, индивидуальная
Устная (беседа)
Письменная (упражнения, письмо)
Двуязычная
(перевод)
2 Окружающая среда. Развитие навыков диалогической речи. КУ 3 Проблемы окружающей среды местности, где ты живёшь. Развитие навыков монологической речи. КУ 4 Проблемы окружающей среды. Совершенствование навыков чтения с активизацией лексического материала. УЧ Section 2 “Conditional II and III”
5 Сослагательное наклонение. Активизация грамматических навыков. УВЗМ Лексика раздела «Окружающая среда» Conditional II and III - рассказывать и расспрашивать одноклассников о проблемах окружающей среды, используя грамматические конструкции раздела
- уметь определять проблемы окружающей среды с последующим подтверждением своего мнения
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог,)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
6 Условные предложения. Развитие навыков аудирования. КУ 7 Сослагательное наклонение 2 и 3 типа. Развитие навыков устной и письменной речи. КУ 8 Конкурс чтецов. Развитие творческих способностей. КУ Section 3 “What’s Wrong with Us?”
9 «Экологические проблемы» Формирование навыков употребления в речи «used to». КУ Лексика раздела «Серьёзные проблемы наших дней» To (get) used to smth/doing smth - уметь воспроизводить и употреблять в речи конструкции придаточного предложения Фронтальная, индивидуальная
Письменная (упражнения)
10 Путешествие Гулливера. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 11 Дискуссия по теме «Экологические проблемы». Формирование речевых навыков. КУ 12 Совершенный мир. Развитие навыков парной работы.
ПУ Section 4 “Why Throw away? Why not Recycle?”
13 Загрязнение окружающей среды . Введение и первичное закрепление лексики. КУ Лексика раздела «Переработка» Conditional II and III - уметь читать и извлекать из текста конкретную информацию с последующим обсуждением
- умение рассказать о проблемах окружающей среды Фронтальная, индивидуальная
Двуязычная
(перевод)
14 Загрязнение окружающей среды. Формирование навыков чтения с последующим высказыванием своего мнения. УЧ 15 Сослагательное наклонение. Актуализация речевых навыков. КУ 16 Контрольная работа по теме «Лучший друг в мире – это ты» КР Письменная (тест)
17 Объявление для проведения акции по уборке территории. Развитие навыков письменной речи. ПУ Section 5 “What Can We Do to Save the Earth?”
18 Как спасти Землю. Актуализация речевых навыков. Развитие навыков
диалогической речи. КУ Лексика раздела «Проблемы окружающей среды» Ving - уметь читать текст с извлечением конкретной информации
- уметь аргументировано рассказать о том, как помочь спасти Землю от пагубного воздействия человека на природу
- уметь дать совет однокласснику по запросу
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог)
Двуязычная
(перевод)
19 Что ты можешь сделать, чтобы спасти Землю. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 20 Активизация устной речи с использованием конструкции сослагательного наклонения. КУ 21 Как спасти землю. Развитие навыков проектной деятельности с использованием Интернета. ПУ Четверть 3 Unit 3 “Mass Media: Good or Bad?” Средства массовой информации: за и против
Section 1 “What is the Media?”
1 СМИ – преимущества и недостатки. Формирование речевых навыков. УВЗМ Лексика раздела «Средства массовой информации»
Аббревиатуры Сокращения
Неисчисляемые существительные - уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей
- читать текст с извлечением конкретной информации Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, беседа)
Двуязычная
(перевод)
2 СМИ в разных странах. Развитие навыков аудирования. КУ 3 СМИ в твоей жизни. Активизация навыков перевода. КУ 4 Радио шоу. Активизация навыков речевой деятельности. КУ Section 2 “What Do You Think of Television?”
5 Праздники вместе с телевидением. Развитие навыков диалогической речи. КУ Лексика раздела «Телевизионные программы» Have/has always dreamed of doing smth
Homophones - уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей
- уметь читать текст с извлечением конкретной информации
- умение обсуждать проблему в паре
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Двуязычная
(перевод, пересказ)
6 Телевидение. Развитие навыков диалогической речи. КУ 7 Журналы. Развитие навыков работы в паре. КУ 8 СМИ. Развитие навыков творческой работы в группе. ПУ Section 3 “Do You Read Newspapers on Sundays?”
9 Газеты в Британии. Развитие навыков вести дискуссию по проблеме. КУ Лексика раздела «Газеты. Журналы» Conditional I - уметь рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, распознавать принадлежность слова к определенной части речи, делать сравнение различных СМИ
- уметь рассказать о СМИ, выразить свою точку зрения
- обсуждать темы с использование грамматических конструкций
- уметь целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задаче
Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Двуязычная
(перевод, пересказ)
10 Статьи из газеты. Развитие навыков чтения технических текстов. УЧ 11 Газетная статья. Развитие навыков передачи содержания текста. КУ 12 Местная газета. Развитие навыков групповой работы.
ПУ Section 4 “What is the Internet?”
13 Использование Интернета в каждодневной жизни. Формирование речевых навыков.
УВЗМ Лексика раздела «Интернет» Synonyms - умение вести беседу об использовании Интернета в каждодневной жизни
- читать текст с извлечением конкретной информации - умение рассказать о преимуществах Интернета в устной и письменной речи Фронтальная, индивидуальная
Устная (монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
14 Интернет как средство коммуникации. Развитие навыков чтения и перевода. УЧ 15
Интернет в моей жизни. Развитие навыков письменной речи. КУ 16 Интернет в будущем. Развитие навыков групповой работы. ПУ Section 5 “Is Being a Reporter a Dangerous Job?”
17 Профессия репортёр. Активизация устной речи. КУ Лексика раздела «Профессии. Биографии» Wh-questions
Who/what/where/when/how+ever - уметь вести беседу в качестве репортёра
- развивать умения
ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, анализировать структуру и смысл текста, переводить отдельные части текста Фронтальная, индивидуальная
Устная (монолог, беседа)
Двуязычная
(перевод, пересказ)
18 Репортёр – опасная профессия. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 19 Попробуй себя в роли репортёра. Развитие навыков устной и письменной речи. КУ Section 6 “Are Books the Media too?”
20 Книги как средство информации. Развитие чтения с извлечением конкретной информации навыков. УЧ Лексика раздела «Виды книг» Ving (enjoy/prefer/love/like/start/try doing smth) - уметь выражать свою точку зрения о том, какие книги более популярны, употреблять
структуру «глагол+- ing»
- понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах, использовать лексику по теме СМИ при составлении диалогов
- уметь использовать пройденные фразы, выражения в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера Фронтальная, индивидуальная
Двуязычная
(перевод, пересказ)
21 Почему популярны книги. Развитие навыков диалогической речи. КУ 22 Разговор о книгах. Развитие навыков аудирования. КУ 23 Какой ты читатель. Развитие навыков групповой работы. ПУ Section 7 “Reported Speech”
24 Введение и закрепление грамматического явления Косвенная речь. КУ Лексика раздела «Книги» Direct Speech and Reported Speech - уметь употреблять в речи грамматических конструкций косвенной речи
- уметь узнавать на слух и при чтении косвенную речь в утвердительных вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени, переводить предложения из прямой в косвенную речь - уметь систематически использовать изученный грамматический
материал в письменной и устной речи Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
25 Косвенная речь. Утверждения. Развитие грамматических навыков. КУ 26 Вопросительные предложения в косвенной речи. Развитие грамматических навыков. КУ 27 Контрольная работа по теме «Средства массовой информации». Развитие навыков всех видов речевой деятельности. КР Письменная (тест)
28 Косвенная речь: просьбы и приказания. Развитие грамматических навыков КУ Reported Speech Section 8 “Try Yourself as a Writer”
29 Написание письма. Развитие навыков письменной речи. КУ Лексика раздела «Писатели. Справочная литература» Suffix –less
That/which/
who - уметь осуществлять элементарный лингвистический анализ текста, составлять устное высказывание по заданному плану
- уметь использовать пройденные фразы, выражения в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант, тест)
30 Писатели с мировым именем. Развитие навыков монологической речи. КУ 31 Школьная и личная библиотека. Активизация навыков устной речи. КУ Четверть 4 Unit 4 “Trying to Become a Successful Person” Попытка стать успешным человеком
Section 1 “Who is a Successful Person?”
1 Успешные люди. Активизация лексики в устной речи. КУ Лексика раздела «Биографии» Present/Past Simple
Past Perfect Past Simple Passive - уметь употреблять в речи грамматических конструкций пассивного залога
- уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии
- понимать при чтении и на слух лексику для описания характера человека, его биографии и профессионального пути Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
2 Черты характера успешного человека. Развитие навыков диалогической речи. КУ 3 Знаменитые люди. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 4 Портрет успешного человека. Формирование навыков письменной речи. КУ 5 Успешный человек в твоей жизни. Развитие навыков презентации информации с использованием Интернета. КУ Section 2 “Family is a Good Start”
6 Современная семья. Развитие навыков аудирования. Формирование навыков вести дискуссию по проблеме. КУ Лексика раздела «Взаимоотношения» Complex Object: make/ask/
want/tell smb to do smth - уметь обмениваться мнениями об отношениях в семье, высказывания своего эмоционального отношения к проблеме
- понимать при чтении и на слух конструкции make, ask, want, tell – smth to do и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
7 Семейные проблемы. Закрепление грамматических навыков. КУ 8 Моя семья. Активизация грамматических навыков. КУ 9 Проблемы подростков в семье. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 10 Твои семейные проблемы. Формирование навыков речевой деятельности. КУ Section 3 “What is Bullying”
11 Телефон доверия. Развитие умений кратко высказываться о событиях. КУ Лексика раздела «Запугивание» Complex Object
Conditional II -уметь понимать при чтении и на слух лексики о трудны жизненных ситуациях, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант)
12 Как выдержать давление. Развитие навыков чтения с последующим обсуждением. УЧ 13 Твоя история. Развитие навыков письменной речи. КУ Section 4 “Why are Family Holidays Important?”
14 Праздники. Развитие навыков устной речи. КУ Лексика раздела «Праздники. Поздравления» Past Simple, Past Continuous,
Past Perfect - рассказывать о семейных праздниках
- целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей
- читать текст с извлечением конкретной информации
- уметь воспринимать тексты на слух, отвечать на вопросы, выражать свои мысли
- уметь
использовать приобретенные
навыки в письменной речи, писать поздравительную открытку. Фронтальная, индивидуальная
Устная (диалог, монолог, беседа)
Письменная (упражнения, словарный диктант, тест)
15 День Благодарения. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 16 Семейные традиции в Британии. Развитие навыков устной речи. КУ
17 Контрольная работа по теме «Успешная личность» КР 18 Поздравление с праздником. Развитие навыков письменной речи. КУ Section 5 “Is it Easy to Be Independent?”
19 Американская семья. Совершенствование навыков чтения. УЧ Лексика раздела «Воскресная работа» Expressions with Do and Make - уметь делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных работах
- уметь
рассказывать о своих карманных деньгах, делиться опытом, давать советы
- уметь читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его не основе переработанной информации 20 Британская семья. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. УЧ 21 Карманные деньги. Развитие навыков письменной речи. КУ 22 Повторение грамматических явлений за учебный год. УП 23 Повторение темы «Успешная личность» УП График контрольных работ
№ Тема Дата проведения Примечание
Планируемая Фактическая 1 Контрольная работа по итогам изученного материала за курс 7 класса. 2 Контрольная работа по теме «Мы живём на чудесной планете» 3 Контрольная работа «Самый лучший друг в мире – это ты» 4 Контрольная работа «Средства массовой информации – за и против» 5 Контрольная работа по теме «Попытка стать успешным человеком» Контрольно- измерительные материалы
Контрольные тесты Страница учебник
Контрольная работа по итогам изученного материала за курс 7 класса. Приложение 1
Progress Check 1 Стр. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 8кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
Progress Check 2 Стр. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
Progress Check 3 Стр. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
Progress Check 4 Стр. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение (8 класс)
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К — полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф — комплект для фронтальной работы (не менее одного
экземпляра на двух учеников);
П — комплект, необходимый для работы в группах (один
экземпляр на 5—6 человек).
Библиотечный фонд, книгопечатная продукция
№ пп Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечания
1.
2.
3.
4.
Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. К
Д
К
Д
Печатные пособия
№ пп Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечания
1.
2.
3. Таблицы к основным разделам грамматики
Страноведческие плакаты
Тематические плакаты Д
Д
Д Технические средства обучения
№ пп Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечания
1.
2. Классная доска с магнитами
Магнитофон Д
Д Информационно- коммуникационные средства
№ пп Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечания
1.
2. Мультимедийный проектор
Компьютер Д
Д Оборудование класса
№ пп Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечания
1.
2.
3.
Ученические столы двухместные с комплектом стульев
Стол учительский
Шкафы для хранения учебников, дидактического материала К
Д
Д Цифровые образовательные ресурсы
№ пп Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечания
ЦОР (презентации по грамматике, лексике, страноведению, тесты) Экранно-звуковые пособия
№ пп Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечания
Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 8-х классов. - Обнинск: Титул.
Лист внесения изменений
Дата проведения урока планируемая Дата проведения урока фактическая Тема урока Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)
Контроль выполнения программы
Объекты контроля Класс
8а 8б Запланировано уроков
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Проведено уроков
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Запланировано тем (разделов)
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Выдано тем (разделов)
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты) 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты) 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть *Причина невыполнения Критерии выставления оценок
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).